Так не бывает...

Катерина Дэн
Бывает же так... Сидишь в  теплом, уютном кресле, укрывшись мягким, махровым пледом, пьешь горячий чай со сладостями, и вроде бы все хорошо, однако ощущаешь холод…. Внутренний холод неполноценности, одиночества, пустоты... И ведь ничего вокруг не изменилось, вы живете в квартире с родителями, братьями, сестрами, может даже детьми и мужем, вроде как, счастливой жизнью. Вас любят и любите вы. Но все не то. Да и печалиться не о чем, все живы, здоровы, счастливы.
Но все не то.
Все.
Абсолютно.
 Возможно, это пришла обыденность в вашу жизнь, а может все настолько достало, что внутри все переворачивается, трясется и ждет каких-либо изменений. И ведь непонятно откуда. Есть любящая семья,  хорошие и верные друзья, неплохая работа, а хочется чего-нибудь... другого…И, когда уже невозможно терпеть, пытаетесь принести в свою жизнь изменения. Находите новые увлечения, погружаетесь в них с головой и начинаете ощущать то, чего, как вам кажется, не хватало… понемногу заполняется та внутренняя пустота.
 У меня было такое увлечение, однако моей отдушины надолго не хватило… ведь я встретила его.. и мне стал нужен только он...

*   *   *
               
 Я не знаю по какой причине возникла эта меланхолия. Честно. Однако, в один момент я поняла, что мне все это надоело. Что все? А вся моя монотонная жизнь. И вот тут возникает Что мне нужно изменить в своей жизни? Начать с себя? Пройденный вариант. Был уже один такой опыт... не знаю, может я что-то не так поняла в себе или делала не так, как того требовалось, но моя жизнь от этого не особо изменилась…
Ну, единственное, с парнем рассталась.  Ха, да это не беда вовсе, я не особо с ним встречаться то хотела, так от скуки согласилась. Понимаю, что это вроде как не хорошо и бла-бла-бла… Но кто сказал, что я хорошая? Наташка? Ага, больше ей верьте, она болтушка еще та,  побочный эффект ее школьной популярности.   
Ну так вот, после расставания тоже ничего особо не изменилось…
Я все также живу одна в своей двушке, которая осталась мне после бабушки. Она умерла не так давно где-то года три назад, старенькая уже была, эх… Просто мы были очень дружны, да и как иначе? Я ведь одна внучка у нее была.. ну да ладно, не будем вспоминать…
 Сейчас учусь в колледже и подрабатываю вечерами в магазинчике на первом этаже. Зарплата, конечно, не ах ти, но для себя хватает. От родителей съехала сразу, как только поступила в колледж, хотела поскорее начать самостоятельную жизнь. И вот мы видимся раза три - четыре в месяц на выходных, но созваниваемся, конечно, чаще.
Обычная, размеренная жизнь...
 Так о чем это я? ... а, да. Свою обыденность я скрашиваю книгами и  почти все свободное время провожу за их чтением.  Не знаю, может я какой-то Маньяк по книгам?
 Да неее, бред какой-то… а хотя, почему бы и нет?
Просто в какой-то момент, сидя в интернете, увидела на одном сайте красивую обложку,  заинтересовалась, нашла,  прочитала рецензию на книгу и решила почитать.  По правде сказать, раньше я их не сильно жаловала, не понимала, зачем читать книгу? Это долго и муторно,  лучше найти хороший двухчасовой фильм и с удовольствием посмотреть, эффектнее будет. Но сейчас, если возьму в руки книгу, держите меня семеро. Не оторвете! Это же такой полет фантазии, сколько всего в голове можно представить… спецэффектам еще расти и расти… А эти чувства при чтении... никогда бы не подумала, что книга способна вызвать такую бурю эмоций...
Именно они - книги прогоняют во мне этот холод, заполняют пустоту внутри…
 
- Ти-и, открыва-ай…- отрывая от нехороших  мыслей,  донеслось от закрытой двери моей двушки, стуча и горланя так, что даже индюк позавидовал бы. Я поморщилась, но не двинулась с места.
- Открывай, кому говорят!- ага, сейчас, бегу и спотыкаюсь. Я же ей говорила, что не хочу никуда сегодня идти, не-ет же, все равно явилась.
- Тиана, демоны, открывай или хуже будет! -  сказала и затихла. Наверное подумала, что я испугалась ее писка и иду открывать, ха, - открывай! Или я, я… я выломаю на фиг эту долбаную дверь!
Тааак, а вот этого мне не надо, она ж новая, только на днях установили! Выломать-то она не выломает, силенок не хватит, а вот поцарапать мою новенькую, ни в чем не повинную дверку…
Или… пофиг?
Ааа, все равно ведь не отстанет… придется открывать и целый день лицезреть сие величие Наталью Ивановну…Ооо, она ненавидит, когда я ее так называю, ну, будем отыгрываться, - мысленно потерла ладошки в предвкушении и пошла открывать дверь этой барышне.
Стоя у двери, состроила самое приветливое, самое благодушное выражение лица на которое только была способна. Улыбнулась во все тридцать два своих белоснежных зуба и, приоткрывая дверь, узрела, как эта пигалица сняла свою туфлю и собралась-таки своей пятнадцати сантиметровой шпилькой ЦАРАПАТЬ МОЮ ДВЕРЬ!
Не знаю как, но на моем лице не дрогнул ни один мускул. А эта, ЭТА! Заметив, что дверь открывается, настороженно подняла свою смазливую мордочку и посмотрела на меня, потом на туфлю и снова на меня. Большие, небесно-голубые глаза расширились, чуя - грядет расправа.
Она быстро выпрямилась на одной ноге и, спрятав атрибут обуви себе за спину, пролепетала извинения. Ага, как же, теперь ты так просто не отделаешься, моя дорогая,- подумала я, мысленно потирая ладошки. На деле же, облокотившись о косяк и скрестив на груди руки, начала издеваться:
- Наталья Ивановна, чего изволите? Для чего проделали столь долгий путь вверх по лестнице, аж на пятый этаж? Не стоптали ли вы свои ножки, барышня? Не натерли ли мозолей? С туфельками вашими все хорошо? Или, может, их выкинуть с балкона, к чертям собачьим, чтоб ты больше даже думать не посмела прикасаться ими к моей двери?- и все это с милой улыбкой. Странно, она же за свои туфли глотку рвать готова, а тут в расход взяла, непоряяядок.
- Чт… что? Ти, нет… не надо,- проглотив издевку, начала молить подруга, чуть ли не шарахаясь  по-дальше от меня насколько это было возможно на одной ноге. Было видно, что ей сложно, но я решила не обращать на это внимания ,- я больше так не буду… Да и вообще, я для тебя же стараюсь…-Нет, это вообще нормально?
- Стараешься что? Испоганить мне дверь?- опешив от таких слов, перебила я ее,- спасибо, не нуждаюсь. Да и вообще, я тебе уже сказала, что никуда не пойду и точка! Чего привязалась с этой тусовкой? Была я на такой один раз по твоей милости, хватило.

 Нет, ничего такого прям вызывающего там не было, но для меня это было, мягко сказать неприятно. Когда мы приехали на прошлую вечеринку, а она уже была в самом разгаре, какой-то придурок, бесов ему в штаны и побольше, не жалея сил, шлепнул меня по заду так, что я чудом осталась на ногах. А затем начал громко хохотать, пошло глагольствуя на тему моей пятой точки.
 Наташа шла впереди меня, и потому, когда она заметила, что я не следую за ней, развернулась, увидела меня, присмотрелась внимательней и  ахнула,  осознав, что сейчас произошло и, что произойдет. 
 Тем временем я, озверев от оборзелости этого типа, медленно развернулась. Мое лицо не отражало никаких эмоций, лишь в глазах плескалась холодная сталь. Взглянув в них, этот хмырь подавился своим хохотом. А когда попытался что-то сказать я врезала ему в солнечное сплетение.
 Чтоб вы понимали я с детства занимаюсь спортом, прибавить к этому курсы по самообороне и можно не удивляться в силе моего удара.
 Парень глухо замычал и, согнувшись, упал от боли на пол. Его окружение, резко замолчав, изумленно смотрело на все это, не решаясь и пикнуть. Я хотела, так сказать для профилактики, врезать ему еще и с ноги, но меня остановили.
 Наташа резко дернув, повела меня к выходу, говоря, что хватит с этого нахала, а то не дай бог я себе еще чего-нибудь поврежу, наказывая это.
После этого случая  желания идти на какие-либо вечеринки исчезло напрочь.
И вот она снова хочет меня куда-то повести.

- Да чего ты артачишься, подумаешь произошел неприятный казус, с кем не бывает?- уперлась Таша,- на этой будет намного лучше и веселее, и вообще я для тебя сюрприз приготовила.- Уперев руки в бока грозно, но с самодовольством сказала девушка, все так же стоя на одной ноге. Нет бы надеть туфлю. Дурында.
- Мда? Не думаю, что мне бы понравилось то, что ты исполосовала мою новую дверь своими туфлями.- еще немного злясь,  сказала я, скептически подняв бровь и не двигаясь с места.
- А? Да нет же, это так, запасной вариант был,- небрежно махнула она своей изящной кистью, при этом чуть не потеряв равновесие,- иначе бы ты мне не открыла, будто я тебя не знаю,-вздохнула девушка и с надеждой посмотрела мне за спину,- может впустишь уже?
- Горбатого только могила исправит…- со вздохом пробурчала я себе под нос и прошла внутрь квартиры.
Таша же, допрыгав до входной двери, потопала следом , сняла вторую туфлю и, ступив на ровную поверхность, застонала от блаженства.
 
Мы прошли в простенькую, маленькую, но уютную кухню, я подошла к плите и поставила греть чайник, а Ташка, чтоб у нее каблук сломался в самый неожиданный момент, взяв со стола конфетку, плюхнулась на стул и начала меня уговаривать:
-Вот скажи мне пожалуйста, что плохого в том, чтобы немного развлечься?- задала мне вполне ожидаемый вопрос подруга.
-Знаю, чего ты от меня хочешь, но я не хочу идти на вечеринку. Есть же много других вещей...
-ну да, ну да, как же я могла забыть про книги,- перебила меня подруга,- а про развлечения другого формата ты не думала?
Она ведь специально это двусмысленно сказала. Я скоро точно рычать от таких намеков буду!!! но не будем подавать виду:
-вечеринки мне не по душе,- я развела руки в стороны и добавила,- там шумно.
-так и должно быть вообще-то.- подняв правую бровь, со скепсисом в голосе сказала блондинка.
-в том то и проблема.
Я, конечно, сильно лукавила. Ну не хочу я никуда идти! Потому и придумываю самые глупые причины.
 Но тут подруга встала на дыбы:
-это, как раз таки, не проблема, твой образ жизни — вот это проблема! Дом, учеба, работа, книги и все… неужели ты не хочешь хоть немного разнообразия? Я понимаю, что тебе не нравятся шумные места, но попробуй не обращать на это внимания, и просто оторвись от души. Пой, танцуй, веселись! В конце концов тебе двадцать лет, самое время наслаждаться жизнью! А книжки можно и в старости почитать. Так что быстро встала и пошла собираться, не зря же я столько времени потратила, готовя для тебя сюрприз!- после этой тирады она встала, взяла из шкафчика чашку, налила себе чай и, собственно, принялась его пить. А я стояла и осознавала, что в ее словах есть толика правды, да и я, вроде как, хотела измениться, значит,все-таки придется туда тащиться…
-Ладно, уговорила…- со вздохом сдалась на милость победителю и все-таки поинтересовалась,- а в честь чего, позволь узнать, сюрприз?
- а просто так!- весело ответила она и показала мне язык.
 
В свою комнату я вошла в смешанных чувствах. Хоть и решила пойти, но желания это делать не было совершенно.
-Тааак ТИАНА СОБЕРИСЬ! Нам это необходимо! Ты ведь помнишь, о чем думала, пока не пришла Таша? Ну так и нечего тут нюни распускать! Нам и правда нужно немного оторваться.- сказала я сама себе и уже более энергично начала искать чего бы такого надеть.
Гардероб у меня вполне приличный, так что я быстро нашла то, что нужно и через тридцать минут была уже готова “к труду и обороне”.
 
 Когда я предстала перед Ташей, она чуть не захлебнулась очередной чашкой чая. Отойдя от пережитого, она вновь взглянула на меня и одобрительно сказала:
-Можешь же, когда захочешь! Ну или пока не заставишь.
 Я улыбнулась и прошла по коридору к зеркалу во весь рост. В отражении я увидела, не постесняюсь сказать, очень привлекательную девушку  в легкой розовой, открывающей плечи,
тунике с рукавами в три четверти, плотно облегающих черных кожаных штанах и черных же кожаных ботильонах со шнуровкой на платформе. Далее я решила не мудрить, лишь слегка завила свои длинные каштановые волосы, придав этим немного объема, подвела и накрасила серо-голубые глаза черными карандашом и тушью, намаза бледно-розовым блеском губы.
 Завершающей чертой были причудливая серебряная подвеска ромбообразного вида с голубым кристаллом по центру на длинном черном шнурке и серебряные кольца на левом запястье.
Наташа плавно подошла ко мне и рядом с моим отражением возникла  сногсшибательная блондинка в коротком вечернем бежевом платье на бретельках, поверх которого было синее кружево, закрывающее почти всю ткань, а также плечи и руки на три четверти. Волосы она завила в большие локоны, а на лицо нанесла нежный вечерний Мейк-ап розового оттенка, подчеркивающий голубые глаза.На ногах красовались, проклятые мной, бежевые лакированные туфли на высоком каблуке. Из аксессуаров на ней был серебряный комплект серёг, подвески в виде сердца и браслет.
 -Ну что, пойдем веселиться! Юххууу!,-радостно прокричала Ташка, выходя из квартиры.
Юхууу,-без особого энтузиазма подумала я.





 Выйдя из подъезда, мы сели в красную машину марки Mazda. Этот автомобиль подарили Таше родители на двадцатилетие. Ничего удивительного в этом нет, ведь они всегда давали ей все самое лучшее имея и возможности, и средства. Конечно, это сильно повлияло на ее вкусы во всех планах, но, вопреки всему, нисколько не испортило, как это часто бывает.
 Да -  она придирчива, но ничуть не капризна. Весьма умна и умеет включать “дурочку”, когда  это выгодно ей, потому  мастерски крутит и вертит мужчинами.
Эти черты ее характера мне и нравятся.
Но отложим все сантименты куда-нибудь на потом. Сейчас надо хотя бы поинтересоваться, куда мы едем:
-Ну и где будет проходить твоя вечеринка?
-А вот и не скажу,- игриво ответила Таша и пояснила,- это не столько тайна, сколько мое желание тебя удивить. Но сначала мы поедем ко мне домой, мама попросила заехать перед вечеринкой.
-Твои родители уже приехали из командировки?- удивилась я,- вроде, ты говорила, что их не будет где-то месяц.
-Вот и я удивилась.- широко распахнула голубые глаза подруга,- И теперь мне жутко интересно, почему они вернулись раньше.

 Надолго мы там не задержались, минут сорок - не больше. Ташины родители за три недели отъезда по ней соскучились и хотели поскорей увидеть, потому и попросили заскочить повидаться. Когда же мы поинтересовались, почему они приехали раньше срока, то нам ответили примерно так: основную работу сделали быстро, а с бумагами можно поработать и дома.
 Нас пригласили немного поболтать за чашкой чая со сладостями, и мы, недолго думая, охотно согласились. Спустя время, когда весь чай был выпит, а пирожные съедены, я радушно попрощалась с Ташкиными родителями и пошла вперед к машине. Подруга же осталась еще на пару минут, сказав, что забыла кое-что взять.
Выйдя из дома и совершенно не горя желанием садиться в автомобиль, я огляделась, а заметив не так далеко дерево,  подошла к нему. Оперевшись на него спиной, сквозь тонкую ткань туники ощутила прохладу и всю неровность древесной коры, но на удивление это не принесло никакого дискомфорта, даже наоборот, близость с растением принесла внутреннее умиротворение. Глубоко вдохнув свежего вечернего воздуха, я закрыла глаза и, наслаждаясь этим спокойствием,  просто стояла, ни о чем не думая.
 Через некоторое время, я все-таки направилась к машине и уже собралась сесть на переднее место, когда кто-то, резко дернув меня за руку, приложил к моему лицу платок. Я и пискнуть не успела, как мое тело обмякло, а сознание медленно начало покидать положенное место. Но где-то на за секунду до отключки, я смутно расслышала фразу: ”Вот ты и нашлась, кильо”.

*   *   *

 А-ай почему так болит голова? ...и ломит все тело? Ладно хоть лежу на чем-то мягком. Аж проваливаюсь..  Приятно. интересно что за материал, надо и себе такой матрас прикупить.
 Матрас, кровать…
 Стоп! Какая к черту кровать?! Я же в машине должна быть. Неужели я  уснула и меня кто-то перенес? Тут в голову одно за другим приходят воспоминания…

                Вот ты и нашлась, кильо.

Чт.. Какого…?!
Что за кельо? Кто или что это ? У-у-у Наташа, она же мне сюрприз вроде должна была приготовить, а не спать укладывать! И зачем такие меры?! Убью гадину! Хорррош сюрприз  ничего не скажешь! Перепугала, сознания лишила, да так, что теперь ощущаю себя мертвецом… Одно успокаивает: если болит, значит живая.
Видимо блондинка специально задержалась дома, чтобы это выглядело правдоподобно.
Ну хорошо, ну ладно, дорогая моя, я тебе потом такой сюрприз устрою - мало не покажется!
Но кровать все-таки мягкая. Очень.
 
К бесам все! Надо узнать, куда меня занесло по доброй воле так называемой подруги, а то не ровен час я…
Открыв глаза, я захотела их тут же закрыть, что, собственно, и сделала.
Не может такого быть. Не может и все. Мне все это привиделось! Да, наверное, побочные действия того препарата от которого я потеряла сознание. Ну правда. Да. Действительно. Немного убедив себя, я снова открыла глаза, но все осталось, как прежде.
Я лежала на светлой широкой мягкой постели, сверху водопадом спадал такой же светлый шелковый балдахин. Сквозь него можно было разглядеть очертания просто шикарной комнаты. Комнаты мечты... Не моей.
 Да здесь было все очень богато и великолепно, но есть одно ооочень значительное и ооочень важное НО: чувство вкуса.
Боги, прошу, покарайте дизайнера данного шедевра. При взгляде на эти цвета аж волосы дыбом встают от ужаса. Как? КАК?! Как можно в одной комнате собрать ВСЕ оттенки РОЗОВОГО цвета?!!! Не удивлюсь, если это “самая лучшая работа”. Да эту комнату можно смело в пыточную оборудовать. Преступники уже у порога будут просить пощады и все выкладывать на блюдечке с голубой каемочкой, лишь бы не ступать в этот оплот позора и ужаса одновременно.
И вот назревает вопрос: что Я здесь делаю? И кто принес меня СЮДА?! Сама бы я сюда в здравом рассудке не ступила...
Тут, краем глаза, я заметила какое-то движение, посмотрела в ту сторону и ...
Надеюсь, этот сюрприз не закончится убийством.  Не моим, конечно, а одной несносной блондинки. Но что-то мне подсказывает, что перейти порог закона  мне все-таки придется, потому что в комнату зашел… Угадайте кто. Не знаете? А вы подумайте хорошенько. Включите там воображение что ли. Вот кто может войти сейчас сюда? Прикиньте - зайка! А какой? А РОЗОВЫЙ, мать его за ногу! ОГРОМНЫЙ! РОЗОВЫЙ !! ЗАЯЦ!!!  Похоже, скоро моя крыша скажет мне гуд бай...

-О, детка, ты проснулась!- низким басом сказало это нечто и я замерла. Все. Опоздала. Моя крыша уже тронулась в путь и горько машет мне на прощание платочком… Сами понимаете, нормальные зайцы не разговаривают басом. Да они вообще не разговаривают, их природа обделила!  И они точно не с медведя ростом, и не розовые… Хотя, тут можно поспорить. Современные очень даже могут быть. Но первые два пункта определенно нет.
-А-ага…- пролепетала, шокированная я. Нет, что это за бред?! Я, конечно, любитель фэнтези, но чтобы такое… нееет…
-Как себя чувствуешь? Ничего не болит? А я тут тебе завтрак принес, каша манная, любишь? О, а вот еще тосты с вишневым джемом и чай.- сказал зайка и вопросительно на меня посмотрел. Заботу проявляет… Психушка жди меня я к тебе лечу. Ага,  на большом воздушном шаре мандаринового цвета… Я хихикнула, мысли отпад… видимо нервы.
 Заяц удивленно поднял одну бровь.  Нет, а что он от меня хочет? Я тут как бы в шоке сижу, неадекват немного и все такое…
- А ты кто?-между тем, не мешало бы убедиться, что он меня не съест, а то вдруг, а я тут… короче, вы поняли.
- Ой, извини, где мои манеры. Мое имя Дуглас, я - королевский прислужник и защитник. Призван, чтобы оберегать тебя некоторое время, многоуважаемая и неповторимая, кильо!- сказал зайка с улыбкой на лице или, вернее сказать, морде, не очень приятное зрелище скажу я вам, и глубоко поклонился.
Вот это я понимаю сюрприз так сюрприз… меня собирается охранять зайка. Как это мило звучит и, как выглядит…
Дуглас значит… Мда, оригинальненько, ничего не скажешь. И на зачем охранять? Я что, хрустальная? Хотя не съест и ладно, разберемся! Где наше не пропадало!
Стоп. Как он сказал? Королевский?
-Поясни,- коротко сказала я.
-Что?
-Все.
-О… кхм… Прошу прощения, но это не в моей компетенции. - Растерянно сказал он. Потом сделал маленький вздох, изобразил горестную мину на своей морде, взглянул на меня печальным взглядом. А следом резко преобразился и очень ехидно произнес:
- Ну или проще говоря, не хочу, не буду, не заставите, ибо лень.
 От такого контраста поведения я стала в ступор, потом осознала, что надо мной просто издеваются и озверела. Все эмоции, что я испытала за этот короткий, но очень красочный период, перемешались и воплотились в ярость.
 Мои глаза заволокла красная пелена, все мое нутро начало трясти от клокочущей внутри злости, ярости, силы…



(Данное произведение находится в процессе написания)