Жизненные коллизии одного Чата

Тимур Ибатулин
Тимур Ибатулин
Евгений Перов
Жизненные коллизии одного Чата


Мы с другом как-то в интернете пересеклись  в разговоре. Интересно получилось – как в испорченном телефоне – где все абоненты слышат друг друга но соединяются неправильно, а что-то очень жизненное и наболевшее все же в этом было. Ну, судить вам.
Пояснения к пояснениям: прошу воспринимать последующий текст без обид. Переломов  костей нам или знакомым не наносить, близких людей поберечь. Отдельно прошу поберечь Ангелов смотрящих за нами… их мало и они хорошие. Все хорошие. Падших Ангелов не бывает. Падшие бывают только люди. Любому Ангелу чтобы пасть надо осуществить свой выбор, значит отделиться от Бога в выборе своем, а значит стать человеком… Ну, а человеку падать – не привыкать, а значит все мы падшие Ангелы и у всех есть возможность воспарить обратно…
Но…
Но, как же трудно это!
Как же трудно это – переделать себя в своем выборе чтобы стать лучше и воспарить к небу!!!
(Для тех, у кого еще есть силы разобраться в плохом, увидеть хорошее, и воспарить к светлому!!!)

Мы встретились в чате соцсети Вконтакте. Мне захотелось поднять ему настроение и я отправил ему текст  - рассказ о веселом случаем из моей жизни.
- Я потом прочитаю, ок? – ответил он.
- Ну вот... я думал тебе настроение поднять, - напечатал в ответ я и задумался о жизненных коллизиях происходящих с нами.
- Не сейчас. – ответил он наконец, и добавил:
- Я сегодня весь день ангелу пёрышки чистил. Читать не в состоянии.
Я почувствовавл всю усталость и грусть этого большого, замечательного по сути человека. Захотелось поддержать его и утешить. Я состроил придурковатое лицо и простучал в ответ на клавиатуре компа:
- А под перышками не забыл? Там очень важное отверстие есть, если его не чистить ангела разорвать может!
В ответ было тяжелое молчание. Я добавил поясняюще – вкрадчиво:
- Так ядерные бомбы получаются.

Комп молчал. И, вдруг, разразился быстрой подписью, что мол абонент на том конце провода усиленно печатает ответ! Я ждал. А он все печатал и печатал. Долго. Я крякнул в изумлении – «Эк эго разразило с ответом! Целая поэма уже наверное!!!»
Наконец надпись «пишет» сменилась на ответ:

- Сама почистит как переломы крыльев срастутся. Она не маленькая, а мне не за то платили, чтоб я в ангельские отверстия пальцы совал!!
Я ошарашено молчал, пытаясь разобраться в чувствах и мыслях, а на экране уже бежали строки дополнения:
- Честно тебе скажу у меня от Ее слов  бомбануло так, что её из друзей выкинуло! – сказал друг и надолго замолчал.

Я сразу понял о ком он, он не один раз говорил уже мне об этой подруге, что с особой виртуозностью могла снимать кожу с черепа и мастерски умела последовательно наматывать нервы на пальцы. По одному, постепенно, чтобы, понимаешь не сорвался раньше времени, не взорвался понимаешь! А если и взорвался, то чтобы не наружу, а понимаешь – вовнутрь!! Ну, где вы еще такую женщину найдете?!

Я осторожно продолжил, пытаясь расслабить друга я шутливо напечатал в ответ:
- Ну... скажем один палец ты явно совал именно в ангельское отверстие... Не болит?

Ответа не было. Я добавил:
- Главное душу туда не суй... прижмет
Неожиданно, в чате появилась надпись:
- Он был лишним.
- Ангел? – спросил я участливо.
- Нет. Палец.
Мы помолчали. И он ответил грустно:
- Представляешь, она мне предложила её купить!
- Душу?
- Нет. Палец! Конечно не душу – Её!
Я уже не мог изменить тон, разговор шел в темпе и сказанное мало играло роль, надо было чувствовать ритм и понимать соль. Я продолжил:
- За тридцать серебряников?!!!
- За семейную жизнь. Уже и фамилию мою примеряет. "Алиса Перова" - звучит как повариха из столовки, но её это мало волнует.
- Так может тебе ее в танки посадить играть? Ну, знаешь, есть такая игра «Мир танков» - очень отвлекает от мировых проблем!
- Они на моём железе не идут. Всё греется и вылетает.
- Да… Знаешь, Женя, так со всеми бабами – «они не идут на моем железе», а потом еще и «все греется и вылетает!»
- Да... бабы они такие... на нашем железе никак
- Ну, это бабы. А то Ангел...

Повисла пауза. Я прямо загривком почувствовал, как напряженно вздохнул на том конце провода Женька. В последующей его фразе было все:
- Сегодня она поругалась с черным котом... Ты когда-нибудь слышал, как материться кот? Вот я сегодня впервые услышал!

Я хохотнул и отстучал в ответ:
- Мау, мать вайшююююю!!!
Женька  что-то долго отстукивал и наконец я увидел на экране:
- Нее... Я не знаю, что она сказала ему на кухне на кошачьем такого... Но, представляешь, он подбежал ко мне, положил лапу на мою ногу и словно глядя в душу, со всей тяжестью и болью в голосе молвил: "Она ****утая…"  А потом, он ещё час орал кошачьим богам, он орал открыть ему дверь!


Я не мог опомниться от такой мощности завернутого файла жизни и молчал. Я понял, что не в силах помочь другу в его проблеме на данный момент. Мне стало стыдно и грустно. Я молчал и думал.
Он тоже молчал и, наверное, ждал моего ответа, но что я мог здесь сказать?!
Я молчал.

Около месяца мы с другом не общались.  У обоих жизнь текла своим чередом.

Вчера неожиданно в чате появилась ответная от него надпись:
- Крутой рассказ. Мне понравился. Жизненный.
Я стоял, в полном ступоре – вот этот наш бред – хороший рассказ?!
И вдруг я расхохотался. Я понял - о чем он. Он, как настоящий друг, просто не мог больше молчать – он хотел дружить дальше и здесь… Он просто написал этим, что прочитал наконец мой рассказ, тот,  который я послал ему еще тогда – в начале разговора. Я послал ему чтоб поддержать его этим рассказом, а он прочитал его и написал мне о нем чтоб наконец помириться…
Как все в жизни удивительно закольцовано получается. Я смеялся и в глубине души остро чувствовал – не напиши он сейчас, к вечеру я бы сорвался к нему в гости. И стоял бы у него на пороге с тортиком и глупым лицом, потому что не возможно по-умному обижаться на друзей.
Я смеялся, и был благодарен Женьке, благодарен, что он избавил меня от этого глупого состояния, благодарен, что он просто ЕСТЬ, благодарен, что он Друг!

18.08.2018
Москва