Век живи-век учись!

Эмма Гусева
Взяв за  основу повествования знакомое всем изречение,я хочу посвятить эту тему-
д.п.н А.М.Новикову.Он был моложе меня,но раньше времени покинул этот мир, оставив
уйму научных книг и маленькую книгу"Анекдоты от академика".Как утверждает автор,
некоторые он "сочинил"сам, вернее, их подарила сама жизнь.В калейдоскопе историй-
одна ситуация дана в разные исторические времена: остановился поезд-впереди разобраны рельсы.ЛЕНИН:ТОВАРИЩИ!ВЫХОДИМ НА КОММУНИСТИЧЕСКИЙ СУББОТНИК ЧИНИТЬ ПУТЬ.
СТАЛИН:"Обходчика расстрелять, машиниста расстрелять.Чтобы через полчаса поезд пошел".ХРУЩЕВ:"Снимайте рельсы сзади,кладите спереди.Продолжаем движение."БРЕЖНЕВ:
-Закрываем занавески, качаемся,делаем вид,что едем.ГОРБАЧЕВ:" НИЧЕГО. Заграница нам поможет!" ЕЛЬЦИН: "Теперь у нас демократия,свобода, каждый идет своим путем".
На этой оптимистической ноте продолжим уроки литературы. А.М. Новиков много лет отдал педагогической работе, профессиональному образованию. По его учебникам и сегодня учатся в вузах, техникумах, колледжах и в учебных центрах.
 Рассказывают, что лекции академика Новикова были яркими и интересными.Тексты
пестрели "зернистыми мыслями наших политиков".Кстати,книга под таким названием
вышла 2000 г. в издательстве ЭКСМО-Пресс. Я получила ее в подарок,и запомнила некоторые "зернистые мысли",подхваченные широкими массами. Вот некоторые из них:
 Борис  Ельцин: " Денег мало, а любить людей нужно много".
 Александр Лебедь:" Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно менять".
 Юрий Лужков: "Я думаю, мы должны говорить правду или хотя бы говорить то, что мы
думаем".
 Виктор Черномырдин: " На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я стараюсь не пользоваться".
Сергей Степашин:Улучшение жизни народа,которое было за счет резкого падения его жизни, оно будет двигаться вперед". ( продолжение следует).