Пейзажная лирика...

Давид Гольдшмидт
хочу пейзажное скулёмать!
тааак, чё-б такого сказануть?
в ногах - бурьян... чо сверху? - копоть,
и в трёх шагах - болота муть...
 
гниёт листва и запах резкий,
и жаль, что не заложен нос,
вообще, денёк - какой-то мерзкий,
да, вот, ещё таскать навоз...

ну, птица! что ты делать будешь!
фурагу только ведь купил...
ты обо мне не рано-ль судишь?
да я вообще ещё не пил!

ща, точно будет всё в порядке!
художник Репин - отдохнёт,
какой сюжет! - "моя" - на грядке!
чего опять она орёт?

а вот и наша красотуля!
- корова Манька, мать её...
тебя на выпас отведу я
по ходу опишу жнивьё:

там - красота! там леший бродит,
ну, в смысле, балабол-сосед,
ничо ни вспашет, ни посодит,
долбан, короче - толку нет.

там верно ждёт "моя отрада"
ну не в высоком терему,
(пузырь припрятан у ограды)
не догадаться никому...

я из горла? да брось, братишка,
я что, культуры не видал?
ну вот: тростинка в бутылишке,
а вот - кафешка "сеновал"

мне в этой лирике пейзажной,
ни друг ни закусь не мешай!
ведь тут чего поЕту важно -
шоб настроенье и душа!