Ч. 11. Глава 36. На коленях...

Вадим Пряхин
                Гиперагрессивность человека
                следует объяснять не более
                высоким потенциалом
                агрессии (по сравнению с
                животным), а тем, что
                условия, вызывающие
                агрессию, в человеческом
                обществе встречаются
                значительно чаще, чем у
                животных в естественной
                среде обитания.

                Эрих Фромм
               

   После множества бесплодных попыток "Четверг" прорвался-таки в директорский кабинет "М-М".
   Вручив секретарше дорогой презент и робко постучавшись в дверь с табличкой "Генеральный директор", он обратился в слух. Получив разрешение войти, "Четверг" на ватных, полусогнутых ногах проскользнул в кабинет и рухнул перед директрисой на колени.
   "М-М" спокойно посмотрела на него и после некоторой паузы спросила:
   - Ну и что дальше?
   ОН: Я не знаю и не понимаю, как это могло произойти. Я умоляю - простите меня!
   ОНА: О чём Вы?
   ОН: Ну, Вы же наверняка помните, как я отомстил Вам за унижение, которое Вы причинили мне в кооперативе "Новатор"...
   ОНА: Негативную информацию я моментально стираю из памяти.
   ОН: (Поднимаясь с колен). так я прощён?
   ОНА: Похоже на это...
   ОН: (Стремительно подбегает и целует ей ручку). Божественная! Великолепная! Несравненная!!!
   Дождавшись, когда за "Четвергом" закроется дверь, "М-М" поняла, что эта встреча с бывшим её подчинённым навеяла ей лирическое настроение. Она удобно уселась в кресле и начала записывать свои "мудрые вирши":
   УМЕТЬ КРИТИКОВАТЬ.Беспочвенная критика характеризует только её автора.
   ЗОВ ЦЕННОСТИ ЖИЗНИ. Жизнь - это нить, которая внезапно обрывается...
   НЕ ТРАТИТЬ ПОПУСТУ ВРЕМЯ... Сравнивать себя с другими - бесполезное занятие.
   АКТИВНОСТЬ В ДЕЛАХ.Нельзя изменить старт, но финиш - можно.

                *     *     *

            Продолжение "Воспоминаний Матильды Бумс" следует...