Итоги лета

Ольга Тимохина
В лесу еще ничего не чувствовалось.
Но я уже точно знала, что август на исходе.
Ночами стало холоднее, воздух стал прозрачнее и в голове всё чаще возникала щемящая мелодия полонеза Огинского.
Осень приближалась.
Она не спешила.
А зачем ей спешить?
Накинув на себя золотистое платье она придет вовремя.
И тихо украсит порог моего дома желто-коричневыми листьями с легким ароматом дыма.
Осенью всегда пахнет дымом.
А лес еще стоял зеленым.
Хотя то тут, то там на тропинку падали увядшие листья, начавшие менять свой цвет.
В душе было легко и радостно.
Я доставала теплые и уютные свитера, пушистые шарфы и вязаные носки.
Летние травы были высушены и я предвкушала вкус чая, куда они попадут.
Жизнь плела кружева, которые постепенно становились красивым узором моей жизни.
И осень была одним из таких умело вывязанных узоров.
Я посмотрела в окно своего домика и улыбнулась.
Вокруг было разлито волшебство и больше ничего не мешало мне его видеть, понимать, чувствовать.
Я долго шла к этому моменту и теперь всё стало правильно.
Как и было когда-то задумано Тем, кто создал этот мир.
Конечно. лето еще не закончилось.
Его право будет еще 12 дней.
Но потом...
Потом вернётся привычка по утрам пить кофе с корицей, а вечерами,  разжигая камин, я буду смотреть на огонь и чувствовать невообразимое блаженство и покой.
Как хотела.
Как мечтала.
Как сделала.