Нон- стоп промежуточных моментов

Елена Шангай
Когда я садилась писать эту главу, я сначала не знала, какое название и определение можно ей дать. «Чёрное» или «белое» не подходило. Это скорее оттенок, встречающийся в отношениях. Есть одно событие, за ним – другое. А есть то самое пространство – «между». Между двумя этими событиями, днями, часами и т.п. То есть определённая проходящая часть, отрезок времени – промежуток. И такие промежутки в нашей жизни будут не раз и не два. Некий нескончаемый нон-стоп. Но не пытайтесь от них отмахиваться. Это всё равно, что махать руками среди роя пчёл. Просто примите их, как данность нашей жизни.

В предыдущей главе «Пятница моей субботы» я рассказала, как одна пятничная проблема «выродилась» из меня и, казалось бы, вот она – нирвана и зелёный свет  только всему безоблачному. Нам может показаться даже, что мы теперь не уязвимы в сомнениях. Но не торопитесь так думать! Жизнь так устроена, что Вам обязательно после таких мыслей (а они обязательно у Вас будут, так как мы живые «человеки») наступит этот самый промежуточный момент. Здесь может быть и растерянность, и неуверенность, и сомнения. Но может быть и спокойствие, и вера, и укрепление своих чувств. Всё зависит от того, насколько мы придаём важности этим промежуткам.

В тот день, когда пятница не стала моей проблемой number one, я была на пике эмоционального подъёма и рвения к новой жизни. Вечером, по обыкновению, мы поговорили с любимым человеком по телефону до того времени, как должна была прийти та женщина. В ту пятницу я спокойно воспринимала её приход, потому, что осознание, что мой мужчина идёт в одном направлении со мной давало устойчивую почву под ногами. Просто нужно было время на то, чтобы всё сложилось в желаемую картину.

Перед сном, независимо от того, была у него женщина или нет, он всегда писал мне. Я зашла в мессенджер, чтобы пожелать доброй ночи. Написала несколько строчек. Часть сообщений ушла. А последующие зависли с одной галочкой. Причём эта галочка была только в его чате. Причин этому не так уж и много: завис инет, сел заряд, глючит телефон, либо –отключен…

И вот тут и приходит ОН – Промежуточный момент!

С одной стороны – я чувствовала, что он не может просто так вот взять и не написать и тем более отключить. Всё, что мы ЧУВСТВУЕМ – это срабатывает наше ПОДСОЗНАНИЕ.

С другой стороны – срабатывает пресловутая «мысля». Если галочка так долго, около двух часов уже, значит телефон – отключен. Так работает наша ЛОГИКА – это наше СОЗНАНИЕ.

Ну вот! Только решена проблема с пятницей, как – «нате вам!»

Что нужно сделать в этот момент? Просто сядьте, ляжьте – неважно – и послушайте себя. Что Вы ощущаете? Тяжесть, депрессию, злость, обиду или противоположное?

Я в тот момент чувствовала спокойствие и любовь! У меня взор был направлен вперёд! Но была и очень-очень тонкая прослойка- промежуток. Её, наверное, можно так обрисовать: с правой стороны большой круг из – « я спокойна, уверена в своём мужчине и люблю», с левой – мизерный кружочек – «мне неприятно». А между этими кругами – прослойка, промежуток, соприкасающий эти два круга. Словно маленькие липкие ладони левого «мне неприятно» задели правый «я спокойна и люблю».

Я открыла вновь мессенджер и удалила свои ранее отправленные и не прочитанные сообщения. Не знаю зачем… Как будто защитилась от мысли, что мои слова «висят» в пустоте. При этом внутри было спокойно и я отпустила ситуацию. Я просто прошла НАД ней! Что значит этот маленький круг неясности слева в сравнении с огромным кругом мечты – справа!

Я не хотела пожимать руку липким сомнениям. Я знала, что наступит новый день, в котором я снова буду жить и любить. И самое главное – ОЩУЩЕНИЕ! Я была внутренне СПОКОЙНА! 

Утром так и случилось. Всё, что мне говорило подсознание, было истиной. Просто нужно чаще прислушиваться к нему.
 
Я даже обрадовалась тому, что так произошло. Потому, что это было ещё одной проверкой жизни: готова ли я идти дальше? И я поняла, что готова.

Эти нон-стоп промежутки будут всегда в нашей жизни. Важно осознать, что это – временные прослойки и нужно  слушать свои ощущения, несмотря на то, что нам будет диктовать сознание и логика.
___________________________
/Отрывок из реалити-книги «МЧС: Мой Чужой Супруг или Мечты Часто Сбываются». Елена Шангай/