Фабрика элит, I-IV

Алексей Яковцев
I.

Благосостояние народа зависит от элиты. Как она правит, так и живет народ.

На верхней ступеньке элитарного сословия находится «Помазанник божий». Причем, хотя я привел название, общепонятное в социуме ввиду имеющихся долгосрочных исторических параллелей, но это название должно применяться без кавычек, потому что изначально оно означало помазание, как реализованную индивидуальную физиологическую функцию организма, находящегося в мерности пространства большей, нежели третья. Кстати, подтверждением тому, что человеческое существо достигло состояния «помазания», является выступающий на коже в определенных местах физического тела елей, который невозможно ни подделать, ни стереть.

Иными словами, Помазанник божий – это уровень развития Сознания, вышедшего за пределы этого мира, при котором забота о подданных, то есть, о народе, становится обязанностью перед Силами Творения, то есть, перед Богом. Должно быть понятным, что при подобной организации водительства народа не может быть никакой коррупционной приверженности или эгоцентризма владыки.

К сожалению, мы также понимаем, что современный уровень правителей не идет ни в какое сравнение с данным представлением о помазании. Тем не менее, принципы социализации одинаковы для всех, и публичные заявления представителей элиты и «помазанников» должны свидетельствовать об их готовности проявлять заботу о вверенном им (богом) народе, и о принадлежности к вполне определенному уровню развития Сознания.

В истории имеется некоторое число свидетельств проявления истинного помазания, которые можно было бы принять за эталон оценки элит. В качестве одного из примеров можно привести тот, когда русские войска, взяв на щит Дербент, то ли в 7-м, то ли в 9-м веке н.э., объявили населению о том, что оно (население) обязано повиноваться и выполнять законы, а они (победители и теперь их правители) обязаны обеспечить мирную жизнь в достатке. То есть, правители-победители взяли на себя ответственность заботиться о населении покоренного города. В данном случае, социализация захватчиков среди населения покоренного города выразилась приведенным обязательством, взятым на себя добровольно, по закону ответственности перед богом за вверенное им население. То же обязательство свидетельствует об уровне правителей (элит) и об отношении их к управляемому ими народу.

Нужно сказать, что социализация элит – это лакмусовая бумажка, свидетельствующая о действительном их отношении к народу, а не о декларируемых предвыборных обещаниях, которые сегодня принимаются за чистую монету. Это зеркало, отражающее истинный уровень развития их сознания, их намерения и цели. И если мы сейчас приведем всего лишь некоторые известные из множества социальных цитат современной элиты, то уже с первыми из них станет понятным, что ни о какой элитности, и тем более о помазанности авторов речи быть не может. Приведу самые известные, поэтому и авторство можно здесь не указывать, хотя, если сами авторы предъявят претензии, то я восстановлю их добрые имена под цитатами. Итак,

• «Нельзя передавать власть в руки населения, поскольку как только люди поймут основу своего «я», управлять ими, манипулировать станет чрезвычайно тяжело».

• «Ну, вымрет тридцать миллионов. – Они не вписались в рынок».

• «Жизнь наладится тогда, когда все сегодняшние пенсионеры вымрут».

• «Коррупция подрывает доверие граждан к интересам власти».

Похоже, что на этом все сравнения можно остановить, – социальные маркеры «от элиты» красноречиво говорят сами за себя, равно как и определяют качество жизни народа именно таким, как и было обещано. Хотя, казалось бы, что за более чем 14 веков качество жизни априори должно было стать лучшим. Ан, нет!



II.

Изначально мы сильно высоко подняли планку, определяющую уровень элиты, поскольку наше благое желание видеть достойную жизнь народа увязывалось с таким же желанием увидеть идеальное состояние элитной верхушки. Хотя изначально, конечно же, было понятным, что до идеала у нас далеко, как с одной, так и с другой стороны. Впрочем, не только у нас…

Сегодня самой лучшей в мире считается английская элита. Такою она была, есть, и еще какое-то время будет. Однако это не означает, что английскому народу живется припеваючи. Во всяком случае, как сыр в масле он не катается.

Но сейчас нас заинтересует другое качество элит, связанное с патриотизмом. И в этом смысле английская элита может служить образцом. Хотя народу от этого мало перепадает, но патриотизм элиты – это весьма важный вопрос, от которого, в конечном итоге, зависит жизнеспособность государства и, значит в современных условиях жизни, – народа тоже.

Английская элита создана на базе частной собственности на землю, которая сперва была установлена благодаря кровавым завоеваниям, а потом передавалась по наследству. Причем не имеет значения то, что лорды с кровью отвоевывали себе землю у своих же крестьян и йоменов – мелких землевладельцев. Английская элита патриотична, потому что защищает саму себя, свои вековые владения.

Да, она начиналась на крови. Да, после она веками воспитывалась принципами собственной исключительности, но не чести и не совести. Возможно, именно многовековое обучение (воспитание) элиты и сыграло важную роль.

Русская элита тоже создана на крови, на преступлениях закона, но она не воспитана. Потому что традиции не воспитываются в течение нескольких месяцев. Они впитываются с молоком матери. А то, что сейчас мы имеем, даже если оно и воспитано, то не нами.

Или можно сказать, что она еще не элита, поскольку не воспитана вовсе. Поэтому наша элита не патриотична. Во-первых, потому что создана на деньгах, а не на частной собственности. И потому что не воспитана, во-вторых. О необходимости соответствия ее помазанию лучше не вспоминать, иначе иной свинопас будет благороднее нашей элиты.

В современных условиях нужно минимум 5-6 поколений, чтобы создать элиту, которая затем оказалась бы способной самовоспитываться в дальнейшем, чтобы в самостоятельном своем развитии она не утратила своей элитарности, вновь скатившись до статуса свинопаса.

Английская элита воспитывалась минимум 400 лет. Война Роз, пустые короны королей, физическое уничтожение крестьян и йоменов, продажа ирландцев в рабство, до сих пор противостояние с Шотландией, геноцид американских индейцев… Связанная общими преступлениями, английская элита поддерживает саму себя, равно как и высоту своего уровня, так называемую, «планку элиты».

У русской элиты была возможность подхватить высшие идеалы и возвести их на свой щит. Имеется в виду Честь и Слово – два кристально чистых критерия, которые значили больше всего на свете в Великой Тартарии, которая менее чем 100 лет назад еще упоминалась во многих энциклопедиях мира. Но русская элита выбрала себе иные геральдические символы: она продалась золотому тельцу.

Так она утратила свою истинную элитарность. К тому же сегодня каждый из нее сидит в «своем» индивидуальном преступлении, которое лежит в основе приобретения олигархического капитала. У русской элиты нет общей связи, каждый из нее – враг другому, лишь по договоренности поддерживающий временный баланс в расстановке сил. Поэтому общая связь в русской «элите» существует временно, и в основном, не на физическом, а на стратегическом уровне, или даже на концептуальном уровне, – в отдельных проявлениях. Поэтому русская элита не ощущает «чувства локтя» – элитарии готовы мгновенно сожрать друг друга, тогда как английская элита прежде подумает, не повлечет ли это за собой ослабление самого элитного слоя.

Поэтому нет в русской элите монолитности и защиты общих интересов. О патриотизме речь уже давно не идет.



III.

Есть два пути обретения элиты. Путь первый: сперва элиту можно создать, потом – воспитать. Второй путь предполагает обратный порядок процесса: изначально вы ставите задачу воспитания своей элиты, и именно этот процесс становится процессом ее создания.

Что мы получаем, когда идем по первому пути: сперва создаем элиту, потом ее воспитываем? Именно так появилась сегодняшняя элита всего Русского мира, который состоит из пост советского пространства и большинства славянских территорий, объединенных единой культурно-исторической базой. Она, элита, образовалась из тех, кто сумел проворно прихватить наследие разваленного СССР и стран Варшавского Договора. Часто она составлялась путем перетекания элиты СССР, развалившей державу и обогатившейся за счет этого, в новую элиту пост советского пространства. Уже потом, ввиду изменения общественно-экономической формации, эта «новая» элита вынуждена была образовываться в своем новом качестве, но она проиграла действительно новой элите, которая использовала возможность получения западного образования и быстро сориентировалась в возможности отбирания в свою пользу бывших советских активов.

Что же в итоге? – Мы получили некую элиту, или псевдо-элиту, ибо все, кто получил свое образование на Западе – это не наша элита. Вспомните Бзежинского: «Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша»? – Все то же самое можно говорить про элиту любого современного государства Русского мира, который начал расползаться, раздираемый на части своей новой псевдо-элитой.

Именно по этой самой причине Россия сегодня ведет войну на множество фронтов: на внутреннем направлении – против собственной (не) российской псевдо-элиты, на внешних – против агентов влияния Запада, воспитанных в форме псевдо-элит государств Русского мира. Эти воюют и против России, и против своих народов.

Другими словами, первый вариант обретения элиты, когда она сперва создавалась, а потом воспитывалась реалиями существующей динамики развития, – не работает. В лучшем случае, мы получаем псевдо-элиту, работающую «на дядю», причем на не родного.

Что нам сулит вариант второй: довести в процессе воспитания определенных избранников до уровня элиты? И здесь встает неожиданный вопрос: а кого, собственно, воспитывать в духе элиты? Кому давать элитарное воспитание и, прежде всего, – духовно элитарное. Ибо, раз в дело вступает духовная составляющая, то не имеет никакого значения, кого именно необходимо воспитывать в элитарном духе, поскольку духовно богатых людей сегодня немного по сравнению с общим числом живущих. Тем более именно среди так называемой элиты. А, раз весь процесс воспитания действительной элиты займет период времени, в течение которого сменится 5-6 поколений, то и отбор на роль первичных студентов мало зависит от современного статуса кандидатов. Тем более что в процессе действительного элитарного образования результат с какого-то этапа зависит от индивидуальной физиологии кандидатов, а не от их социальных статусов и взаимоотношений.

Итак, имеется проблема отбора кандидатов на роль студентов, из которых через 5-6 поколений хотелось бы получить истинную элиту своего народа. Какие варианты отбора мы можем обозначить в данном случае?



IV.

Итак, мы опираемся на необходимость воспитания собственной русской элиты, причем исходим из того, что эта необходимость понятна большинству людей или народу. Потому что в противном случае можно констатировать факт медленного но верного движения к краю пропасти, у которого завершится и история всего Русского поля, в которое, кстати, входят и все те, кто сегодня принадлежит ему, но истошно вопит против него, и против самого народа.

Вопрос стоит в том, какие социальные слои населения должны составить собой костяк, из которого будет выковываться элита. При этом участие в этом процессе имеющейся современной элиты рассматривать нецелесообразно ввиду указанных выше реалий.

Тогда имеется всего один вариант:

Параллельно существующей элите необходимо создать новую элиту. Но, поскольку то что мы имеем сейчас уже привыкло пользоваться благами своего положения без каких бы то ни было обременительных обязанностей, то и «просто так» отдать место, соответствующее статусу элиты, оно не собирается. Это означает, что создание новой элиты будет происходить снова на крови и на гражданском противостоянии. И после того, как оно утихомирится, понадобится еще около 150 лет, чтобы сформировалось ядро новой русской элиты.

Причем, с учетом того, что основа этого процесса лежит в духовной сфере, то и отбор студентов необходимо вести по признакам физиологической предрасположенности к эзотерическому образованию, и именно – к системному духовному (не религиозному) образованию. Это означает, что «заслуги» в присвоении наследия СССР не играют никакой роли, что еще меньшую роль играет полученное на Западе образование, что главными кандидатами становятся выходцы из народа (ну, это же надо, – как вам это нравится?), но зато результат, к которому мы стремимся, изначально максимально приближен к идеологии помазания божьего, причем в самой независимой своей части – в части индивидуальной человеческой физиологии.

Похоже, полученный вывод мог бы стать отправной точкой в новом проекте, направленном на возрождение и Русского поля, и Русского Народа, и Народного Государства.

Аминь.