6. Время и вечность

Сергей Михальчук 5
Догматическая система мышления 5
Глава 5. «Спасение» (Исцеление и Полнота)

5.6. «Время» и «вечность»

1. Бог не нуждается в тебе, человече, ибо у Отца есть Сын! Но ждёт тебя по своей «любви» к тебе, так как желает, чтобы Его сыновья умножились. Он устроил для тебя Царство Любви, но это Его Царство «пусто», пока ты выжидаешь. А как Он
«жаждет» того, чтобы Оно «наполнилось»! Ты можешь уже сейчас, всё ещё будучи
«ветхим», наполнять Его Царство для тебя «новым» собой. Все святые, Божьи сыновья и дщери, которые уже наполнили «славой» своё Царство [1] у Бога, и исполнились ею, ждут тебя, ибо без тебя они не могут быть «счастливы». Твоя нерешительность не угрожает «вечности» как таковой, однако, она трагична для тебя и того Царства, которое Бог принёс в «дар» тебе. «Страдания», переживаемые тобою, «несчастят» и их! Ты всё ещё не «выбрал» окончательно! Пребываешь в
«ветхом» времени, и полностью ещё не стремишься к «вечности», а потому и
«жизнь» твоя всё ещё протекает во «времени». Никто не сможет «выбрать» за тебя! Однако помни, что ты не принадлежишь и никогда не принадлежал «времени», тем более «ветхому» времени. Твой «дом» - Вечность и только Она. Бог «лично» поселил тебя в Ней!

[1] Ибо Бог не строит Царство, как гостиницу, или доходный дом, чтобы поселить там, в наём, жильцов и арендаторов, получая «доход». И не хочет Он сделать это бесплатно, как акцию милосердия и упиваться тщеславной славою. Бог «дарит» тебе, человече, устроенное Им для тебя Царство. Оно – твоё. Владей им и будь «счастлив»!

2. «Страдания» и нечистота «совести» - стражи «времени». Более того, они делают это время «ветхим». Рождают «страх» возмездия и одиночества, гарантируя, тем самым, что будущее будет подобным прошлому. [2] В этом залог существования
«эго». Отсюда - его «иллюзорное» всевластие и твоя уверенность в том, что ты не должен, да и не в силах, от него избавиться. Но ты можешь и должен сделать это. Иначе, тебе нет «пути» в удивительное и чудесное «осуществлённое будущее» – «вечность». Выбрав «вечность», ты окажешься в том «настоящем», которое всегда является твоим осуществлённым «будущим». Настоящее и будущее сольются воедино, как до этого, в «ветхом» времени, для тебя воедино сливались настоящее и прошлое. Изменится твоя «жизнь», прошлое заменится на будущее. «Страдания» - на «радость». «Одиночество» - на «любовь». «Страх» - на «покой» чистой
«совести». Задача Откровения (Слова Божия) – дать тебе «веру», ибо всем известно: - «Вера от слышанья!» (Павел апостол). Освободить твою «волю» от цепей «эго», сделать её «свободной». Маска дьявола – «эго», этой твоей
«свободы» не приемлет, и будет ей противиться любым путём и при любой возможности. Ведь ты сам принимал участие в его создании! Ты - создатель
«эго»!! Ты понимаешь, что будешь бороться сам с собой, поскольку «эго» это во многом – ты!? 

[2] «Ничего не ново под луной и солнцем! Что было, то и будет», – Экклезиаст (Проповедник).

3. Помни всегда о Царстве, которое уже твоё, «любовью» Бога к тебе. Не забывая, что, будучи Его «образом», ты не подвластен «эго». Оно не может тебя принуждать! А ты можешь изгнать его из своего «разума». Ведь «разум», что в тебе, есть «образ» «божественного разума». И в нём «образ» божественных совершенств. Дух Святой всегда тебе напоминает об этом. А так же то, что верхом этого совершенства является радость «дарения» себя «ближнему». Забота о другом человеке. Тот, у кого есть такая забота, тот и нуждается в Духе. Именно он
«нищий духом»! И это его «блаженство»!! Как ещё дать тебе возможность востребовать «блаженство» для себя? В два голоса: Дух и Сын толкуют тебе
«заповеди блаженства», но ты предпочитаешь слушаться «эго», поскольку оно всегда ближе к «плоти». В альтернативе Духа и «плоти» ты, всё ещё, чаще выбираешь «плоть».
4. «Эго» приговаривает тебя к «смерти», и убеждает тебя, что это нормально: - «В конце концов, все мы смертны!» А Дух Святой отменяет этот приговор «эго», подобно высшему суду, который может отменить решение низшего суда. «Эго» лжёт, и всё, что оно говорит тебе, призвано поддержать эту «ложь». Оно даже способно цитировать тебе Писание, но и толкует «эго» Его тебе, как будто ты есть «плоть» и только «плоть». В толковании «эго» Писание порождает у тебя «страх», оно показывает тебе «бога» устрашающего тебя. И ты, объятый «страхом», не станешь аппелировать к высшему суду, боясь решения не в свою пользу.
5. Есть множество примеров тому, как вводят тебя в заблуждение «плотские» толкования Писания твоим «эго». Нескольких примеров вполне достаточно, чтобы показать тебе, в чём отличия в толкованиях Писания Духом и «эго».
6. Мудрость Экклезиаста: - «Что посеешь, то и пожнёшь» - «эго» интерпретируется в том смысле, что: - «В здоровом теле, здоровый дух!» И ты будешь развивать в себе то, что с подсказки «эго», посчитаешь главным и достойным развития. Суждение «эго» о ценности и главенстве «тела» над «духом» сделало его первоначальной ценностью и для тебя. В то же время, Дух, в словах апостола Павла, совсем иначе объясняет тебе эту мудрость: - «Сеется тело плотское, а пожинается тело духовное!» - «Общение» с Духом и придаёт смысл самому существованию «тела».
7. Слова Псалтыри: - «Мне отмщение Я воздам - говорит Господь» «эго» приводит тебе, если ты согрешил, и ищешь «покаяния». А «эго» говорит, - «Что за глупая идея! Иди, спеши к Богу Наказующему тебя!» Фраза эта подразумевает, что месть – божественна, ибо присуща «богу». Святой же Дух всячески противится этому: - «Безбожник и враждует на Бога всякий, говорящий Господь Наказующий!» Бог-Любовь и только «любовь» и другому не место в твоём «разуме», который есть
«образ подобия» твоего «божественному разуму». Божественный суд – суд «любви», а не мести. Потому, пусть Бог воздаёт с «любовью» всем, в том числе и тебе. А суд людей, всегда - суд отмщение. И они воздадут тоже всем, в том числе и тебе.
8. Слова Премудрости: - «Я Бог твой, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода!», - в толковании «эго» звучат особенно зловеще. Для «эго» это просто попытка обеспечить своё собственное выживание, которому угроза, - только твоё обращение к Духу. Для Святого Духа эти слова означают то, что нет «свету» никакого «общения» с «тьмой». Но «любовь» Бога к людям готова миловать и ждать, терпеть и прощать. Она готова сама придти и принести себя в добровольную «жертву» им, только бы они захотели победить
«страх». Ибо: - «Я Бог твой, прощающий вину отцов кающимся детям и детям их детей, до тысячи тысяч родов!»
9. Утверждение Пророка: - «Праведные возвеселятся, а нечестивые погибнут» - становится, в толковании «эго», божественным утверждением. В котором слово
«погибнут» следует понимать «будут уничтожены» или «будут навсегда лишены счастья». Любая «мысль» твоего «эго» лишена «любви». Ибо «любовь» недоступна для понимания «эго». Для «эго» осудить означает уничтожить. Но Бог не палач! И даже «эго» не предназначено к уничтожению, ибо оно - часть твоего
«мышления». Но поскольку оно лишено способности «любить» и «творить», а значит сочувствовать и соучаствовать в других людях, оно будет пережито и изжито тобою, в процессе освобождения тобою себя от «страха». Это твоя задача, твой подвиг и твоё «аскетическое действие». Часть твоего «разума», которую ты превратил в «эго», [3] ты просто вернёшь в Царство, котороё Бог дал тебе в
«дар». [4] Ты можешь медлить с возвращением в своё Царство, но ты не способен обходиться без Него бесконечно. Ибо «страх» становится всё невыносимей. И он не прекратится со «смертью тела», а станет ещё сильнее.

[3] Правда, не без помощи сатаны.

[4] И сатана тебе здесь не помощник, а противник. Возьми Бога в помощники себе, ибо: - «Что не возможно человеку, возможно Богу. Богу всё возможно».

10. Бог, как высший суд судит тебя с «любовью». Он не ведёт «дело против тебя», а ищет возможности «оправдать» тебя. Ты – «образ» Господень, и все свидетели вины против тебя свидетельствуют лишь о том, что враждуя на тебя, они враждовали на самого Бога. Да, в тебе есть подсудное «эго» и оно, во многом, - ты сам! Но твоё «дело» есть и «дело» против дьявола! «Вера», которая есть жизнь по евангельской заповеди лучший «защитник». Она оправдает тебя. С «верой» и
«надеждой» предоставь всё, что имеешь в себе, Божьему Суду. Он вершится от Истины и, следовательно, провозглашает Истину во имя «любви», ибо «любовь» и есть Истина. Бог не имеет «тяжбы» с тобою и потому, что у тебя и у Него один враждующий на Вас - дьявол. Свидетельствующие против тебя «бесы», неодолимы для тебя, но не для Бога. Святой Дух видит весь их «обман», всю их «ложь» и «козни» против тебя. Они лжесвидетели по Истине! И не смогут отрицать этого, перед Лицом Истины. А твой «приговор» от Бога-Истины уже давно и «навечно» вынесен: - «Твоё есть Царство Небесное!» Ибо Оно дано тебе затем, чтобы ты, в борьбе за Него с самим собою «познал», кто ты такой. И научился «любить».
11. Сказано: - «Свет пришёл в мир!» И Он пришёл потому, что Бог изначала хотел  разделить с тобою «свет вечности». Но ты предпочёл «время». Но «время» без Бога оказалось «лукавым», ибо твоему выбору поспособствовал сатана. И ты попал не в то «время», в котором жил в Эдеме. Твоё земное «время» оказалось «ветхим». Ты взираешь на мир сквозь «тусклое стекло», - твоё «эго». И не можешь найти в нём, ни себя, ни «конечного смысла» своей жизни. Но от тебя зависит, где ты станешь себя искать: в «зеркале мира» или в «зеркале Духа»! Твоё евангельское отношение к другим людям – залог того, что ты смотришь в «зеркало» Духа. Разве «любовь» Бога не заслуживает твоего «терпения»? А Он «любит» всех людей! Он проявляет
«бесконечное терпение» и к тебе, и ты научись от Него «безбрежному терпению». Голос Его всегда есть в тебе, следовательно, и Он всегда с тобой, постоянно напоминая тебе о «терпении» и «прощении» в отношении других сыновей и дочерей Бога – Творца всякого человека.
12. Тебе нужно понять, что «безграничное терпение» невозможно без «смирении». И конечный результат – Царство, даётся только «смиреной жизни». Таким путём
«время» невидимо и незаметно перерастает в «вечность». Но Дух, уже в «ветхом» времени, «дарит» тебе мгновения обетования будущей «вечности». Он утешает и поддерживает тебя в твоей борьбе с «ветхим» тобою. Дух уже сейчас, в твоей
«ветхости», делает «время» ненужным тебе. Мы говорили, что «время», даже там, в Эдеме, это период ученичества, [5] нужда в котором прекращается, если ученик преуспел в своих трудах до срока истечения «времени». [6] Святой Дух напоминает тебе об этом в каждый момент истекающего «ветхого» времени, ибо в каждый момент ты делаешь выбор - шагнуть к «вечности» или свернуть на новую тропу во
«времени». [7] Святой Дух - подлинный проводник к «смирению» и «любви», ибо Он побуждает тебя «дарить» себя другому человеку. И Он пришёл к тебе потому, что для тебя настало время «дел», и ты должен научиться у Него, как отдавать себя.

[5] Ты не смог сохранить Эдем своим учебным классом и предпочёл другой, «украшенный» тернием и волчцами. Но и твоё «ветхое» время остаётся периодом ученичества.

[6] Как и говорил Христос Спаситель: - «А некоторые из вас, не вкусят «смерти» вовек!». - Имея в виду, что ещё до смерти «ветхого тела» человеческая «душа» может обрести в себе Царство.

[7] Даже если ты стремишься к познанию тайн ведомых только «ангелам», ты, всё равно, остаёшься во власти «времени». Ибо не «ум», а только «совесть» может вырвать тебя из сатанинских лап твоей «ветхости». Об этом говорит ап. Павел: - «Даже если ты знаешь все пророчества и тайны мира, … а любви не имеешь, сосуд ты пустой и медь звенящая!»