Пазлы из жизни. Юбилей 5-0 в мою пользу!

Марина Алекса
Юбилей… вот и он и наступил…

Когда наступает пора юбилеев и тебе исполняется 50, 55, 60 и т.д. количество лет, то начинаешь задумываться… А чем этот рубеж в твоей жизни особенный?

Поразмыслив чуток, я решила, что мне есть чем гордиться!

Я жива! Не смотря на то, что 2 раза была за гранью смерти, несмотря на внезапно сваливающиеся болячки, когда внезапно что-то вдруг начинает не работать и болью начинает напоминать, что тельце то слабое и за ним нужен уход… Сейчас я двигаюсь, руки-ноги работают и, как говорят евреи, «НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!» Если, несмотря на болячки, ты двигаешься – ты живой!
У меня есть работа, которая нравится, которая адекватно оценивается и оплачивается, и на которой меня ценят! Чего и всем желаю! Есть работа, ты ее работаешь – ты – живой!
Говорят, что взрослые – это постаревшие дети! Надеюсь, что это не про меня… Удивляюсь многому и могу удивить многих! Если ты может задохнуться от восторга, увидев красивую бабочку, то ты - живой! Если ты видишь красоту этого мира, чувствуешь её и готов кричать об этом всему свету, готов делиться ею через свои рисунки, вышивки, стихи и др. – ты живой! И судя по списку стихов и прозы, количеству их прочтений, востребованности моих украшений – я творю, Я - ЖИВАЯ!
Красота этого мира, необычные события и встречи с неординарными людьми вдохновляют меня на новые работы – стихи, проза, плетение украшений в технике микро-макраме, рисунки, фотография … Когда в голове рождаются новые идеи и они воплощаются во что-то реальное, что можно потрогать, пощупать, почитать, когда не можешь заснуть от того, что что-то в голове не складывается… то это значит что ты думаешь, ты - ЖИВОЙ!
И последнее… Есть немногочисленная группа людей, ради которых я могу порвать любого! Достать звезду с небес или подраться с дьяволом за их жизнь! Они - моя броня, в битве за жизнь в этом мире! Это немногочисленная группа – мои родные, близкие мне люди и мои друзья! Если у вас есть ради кого жить – ты счастливый человек! Ты – Живой!
Итак… 5 пунктов, из которых следует, что я двигаюсь, я работаю, я востребована, мне есть ради кого жить…

Я – ЖИВАЯ! 5:0 в мою пользу!!!

А у вас как?