Электробомж

Сибирская Хиджра
ХОРОШО ЛИ ТЫ ЗНАЕШЬ БОМЖЕЙ?
http://aeterna.qip.ru/test/view/2095/
Кто главный предводитель бомжиков???
 Я!!!
 Хм...странный вопрос...
 Артём
 Алина+

А любите вы бомжей??
 Ненавижу...
 Фууууу....*закрываете нос*
 Обожаю...
 Трудный вопрос...
 Как я не могу любить самого(у) себя?+

Зачем бомжи роются в парашах??
 Кто их знает....
 Это им доставляет удовольствие.... +
 Что-бы найти бутылки...а потом их сдать!

Какую песню исполняет Артём??
 Какашки в соусе....супер песня))
 Бомжи ещё и поют??
 Не знаю+
 Тронутый....его песня)

Кого Артём называет бритни??
 Меня!!
 Эрику Гриц....она такая милашка
 Алиниху...
 Таню Першину!!!
 Не знаю...
 Глупый тест...+

Кто жена Артема???
 Алиниха...+
 Я...
 Ну и вопросики....
 Танюша Першина!!
 Эрика конечно...
 Не знаю я нечего я про вашего Артема...а хотелось бы

Сколько стоит пивная бутылка??
 1 рубль(1,20 кроны)+
 Я их не сдаю...
 50 копеек(1 крона)
 Я не знаю где находится прием тары!!!
 Чё вы пристали со своими бомжами??
 Я главный бомж...а тесте даже обо мне и не упомянули...

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! ВЫ - СПЕЦ В БОМЖАХ!!!
Вы знаете каждый шаг бомжа...все его действия и все его увлечения!!Если ещё не бомж то станьте им срочно!!Бомжи будут рады вас принять!!А может потом и повысят вас...не просто бомжом...а супер-бомжом!!!Рады за вас!

Электробаран Ё. Видимо сие кажется ему чертовски смешным, но в этот раз он действительно попал, хотя я и отвечала сообразно вопросам. Я действительно в лучшие времена вела образ жизни бомжа. Единственным вменяемым у него был вопрос про бутылки, только вот варианты не верные. Бутылки бывают разные. Бывают "Куллер", "Балтика" и "Туборг" - он в 2014 стояли рубль. Бывают "Чебурашка" та по 70 коп., бывают "Козёл", по 50. А ещё бывают бутылки не стандартные - те бой по 20 - их отличают по весу - они легче. В общем здесь ещё разбирается надо. Надо сказать, что такой тест действительно был бы возможен, если бы его составлял сам бомж. Так в него можно было бы включить вопросы; "Что есть коландайка?" - помойка, "Как есть хлеб с плесенью?" - его надо обжарить (можно на пустой сковороде). “Сколько стоит спирт“-15 рублей за 100 грамм, 35 - 250, а ещё котик по 50 бывает. "Что есть подушка?“ плодоовощная база (работает там, где она есть). И прочие.

У автора есть и другой результат теста;
"Поздравляем!!! Вы - нечто! Вы вообще не разберетесь в бомжах....позор вам...это ведь половинка нашей земли...но я вам помогу...главный бомж это АРТЁМ! Найдите книжки про бомжей и читайте....приятного чтения.."
Видимо на подобных книжках и воспитывался автор. Не знаю сколько правды в зарубежных книжках и фильмах про бомжей, но как бы то не было их быт не сравним с нашим. Но вот правды о бомжах в отечественных не больше, чем правды в них о трансгендерах и местах. Я бы конечно могла написать правдивую книжку, что про тех, что про других, но увы в моей стране правда никому не нужна и мне скучно и лень писать в стол.
Ом.

Приложение.
Ради бога не сочтите это за критику нынешней американской системы, потому что, знаете, у каждой страны есть свои проблемы. Только, вот, у кого-то жемчуг мелкий, а у кого-то суп не соленый. У американцев – жемчуг мелкий, у нас – суп не соленый. И я, собственно, как раз рассказывала о том, как эти американские политические проблемы… Потому что, во-первых, на самом деле, всё, что происходит в Америке, это всегда происходит из-за выборов, для того, чтобы защитить себя в глазах избирателей.

Придет ли 22. 08. 2018. конец российским технологиям?
3-го августа вносят в Конгресс Акт по защите американской безопасности от агрессии Кремля. Причем его вносят как республиканцы, так и демократы. Акт, судя по всему, настолько жесток, что его еще нет на сайте Конгресса. Но тем не менее, он уже был опубликован, пересказан вернее газетой «Коммерсантъ» и, собственно, вот этот пересказ обрушил рубль, потому что там, действительно, было несколько жутких требований. Первое – заморозка корсчетов крупнейших российских банков, принадлежащих государству, в том числе Сбербанка в США. То есть это означает, что Сбербанк не сможет проводить транзакции в долларах, в том числе и внутри России, если у вас долларовый счет. Поиски личного состояния Путина по миру и внесение в закон США поправок, которые позволяют предъявлять уголовные обвинения за киберпреступления и вмешательство в выборы.

Как я уже сказала, как это появилось в «Коммерсанте», рубль рухнул. При этом заметим, что закон еще не принят, более того его еще нет в официальном виде. То есть если всё это не произойдет, то рубль, видимо, отыграет.
Но тут, видимо, Государственный департамент решил не отставать и показать, что Трамп тоже в курсе происходящих событий, и вот хренак, среди ясного неба в ту же самую среду Госдеп объявляет, что так и так, мы считаем, что вы, Российская Федерация, замочили Скрипалей химическим оружием. А вот вам за это санкции в рамках закона о химическом и биологическом оружии. В рамках этого закона санкции применяются всего третий раз: они были применены против КНДР и против Сирии в связи с химическими атаками. То есть мы оказались в этой славной компании как абсолютная страна-изгой, что, кстати, на настоящий момент и самое обидное.
Значит, санкции вступают в силу 22-го августа. Значит, они предусматривают запрет на поставки любого, фактически любого кроме космического (для космоса они там сделали исключение) оборудования в СССР. И кроме этого, значит, там еще через 3 месяца наступает вторая волна санкций, если Москва не предоставит убедительных доказательств того, что в будущем не будет использовать химическое оружие. Ну, к гадалке не ходи, мы, значит, перед врагами на колени не становимся, поэтому доказательства не будут предоставлены. Это означает, например, много вещей, в том числе, там, конец полетам Аэрофлота.

Вот, на фоне всего этого чистый отток капитала из Российской Федерации, из нашей скрепоносной и духовной в январе-июле 2018 года вырос в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, когда уже и так бежало всё, что возможно.
Причем, как вы понимаете, сдается мне, что это бегут деньги тех людей, которые достаточно близки к правящей власти, потому что, скажем так, таких денег у населения нету. Как в анекдоте, да?
Пример – Медведев. Заявил, что новые санкции в отношении России можно считать объявлением экономической войны. Значит, на эти меры будет даден достойный ответ.
Что можно тут сказать Дмитрию Анатольевичу? Я раскрою ему великую тайну: эти санкции – следствие. Они следствие отравления Скрипалей. Так же, как предыдущие были следствием вмешательства в выборы, следствием аннексии Крыма и так далее. Вот, с таким же успехом уголовник, который грабил дом и за это сел, может сказать «Вы, гады, меня посадили, вы меня не любите. Я вам это не прощу, я вам на это отвечу».

Собственно, вот, мы понимаем по этой реплике, как воспринимают мир люди, действующие криминальными вещами. Хотя, конечно, понятно, что, так сказать, то, что на уровне индивидуального человека является преступлением, на уровне некоторых государств, особенно государств-изгоев является геополитикой.
Ю. Латынина
https://echo.msk.ru/programs/code/2256620-echo/