Хвост единорога

Бронислав Вацензук
«Вас двое или же четыре,
А я один, один всегда.
Но крепче не найдете в мире,
Хоть все объехать города.
Врага встречаю всегда смело,
В лицо задорно хохоча.
И об меня ломались стрелы,
Ломалось лезвие меча.
Я протыкал броню доспехов,
Дырявя пузо у ворОга.
В боях добился я успехов,
Все знают доблестного рога!
А вас четыре или двое,
Но толку  в битве полный ноль.
Эй вы! Уши, глаза, ноги!
От боя прятаться доколь
Вы будете? Ведь вас же много!»
«А я один, один всегда!»
Так рогу сзади хвост ответил.
«Послушай ты меня, балда!
Тебя я сразу не приметил,
Но вот что я скажу, дружок,
Мифического существа отличье
От всех других единый рог.
С двумя животное рогами,
Хоть даже и с одним хвостом,
Пусть даже и с двумя ногами,
А именуется козлом».

Непризнанный при жизни гений современности