Антисоветская дурь не лечится

Виктор Мирошкин
Однажды плохой ученик потребовал от учителя прекратить мучить его простыми школьными формулами и сразу коротко рассказать про высшую математику, чтобы побыстрее получить звание доктора наук. ))

Персонаж Крамарова в фильме "Большая перемена" тоже задал подобную задачу профессору.

И вот ко мне поступила точно такая же просьба упростить и доказать. ))

Однако я присоединяюсь ко всем умным людям и предлагаю учиться видеть причины, а не симптомы последствий причин. Итак вот популярно для начала раздумий - http://vimstory.blogspot.com/2017/05/blog-post_2.html

-----

А вот фрагмент моей переписки с антисоветчиком:

Я:

Еще один перл, смешивающий длинное с горячим:

"Это не матчасть, а кремлёвская пропаганда. Написанная для тупых неучей, не знающих истории. Все, кто историю знают, знают и за Версальских договор, по которому Германия НАВЕЧНО была обречена на нищету, беззащитность, выплаты непосильных репараций, деиндустриализацию и долговое рабство. Наживались на этом Англия и Франция и они были последние, кому был выгоден подъём Германии при Гитлере.

Короче, вы тупой дурак и ваше место за партой." (это он мне на вы нахамил :))

----------

Кретины не понимают логики исторических процессов и выбирают в истории только выгодные им моменты.

В ответ сообщаю, что Британия и Франция никак не рассчитывали попасть под сапог выкормленного ими зверя. А Гитлер топтал вовсе не элиту этих стран и не буржуев, а простых трудящихся. Элитки Франции и Британии только богатели при этом. Кстати, Франция всего лишь скрытая колония Британии и ее пустить в расход британцам не жалко. Только де Голь пытался вывести Францию из колониальной зависимости с помощью СССР. Во времена оккупации французы с радостью служили Гитлеру в качестве союзников, вероятно надеясь вылезти из-под Британии.

Ну и хватит на этом. Кретин всё равно останется кретином и будет спорить об очевидном до самого своего конца. Поэтому больше отвечать ему не буду. Пишу для других.

Он:

,,В ответ сообщаю, что Британия и Франция никак не рассчитывали попасть под сапог выкормленного ими зверя.,,

А нахрена им вообще выращивать ,,зверя,, если они могли бы спокойно грабить Германию ВЕЧНО? Только не плетите ***ню насчёт тысячелетней русофобии и жидомассонско-рептилоидных заговоров по уничтожению русской духовности, ладно?

Я: (мой ответ я расположил на самом верху этой заметки)

----------------------------

Еще - «Чёрный миф» о чекистах НКВД - http://vimstory.blogspot.com/2017/05/blog-post_18.html

----------------------------