Будь моей

Самый Совершенный Продукт
                Тихой памятью
                коснутся тебя
                мои губы...

                Имманенс Маг Рун




            Давно, давно пожары... Это сердце жгли,
            Давным - давно пустыня Там, но тлеют ведь угли..?!
            Будь, будь моею. Будь моя! Будь, будь моею. будь Моя!
            И сердце снова бухнет в грудь - вернуться снова в те края..?!

            И бухнет сердце в грудь, и слезы хлынут , как дожди,
            И ничего ведь не вернуть, и ты меня не жди.

            Лишь пепел там? Воды испить? Лишь тлеют там угли?
            И воли нет, и не забыть... И как нелепо душу жгли.
            Будь,будь моею.Только будь. Будь,будь моею,только Будь!
            И сердце стукнет... и согреет грудь.

            И стукнет снова сердце в грудь, и слезы хлынут, как дожди,
            Опять по новой: " Только в пу-у-у-ть ". Ну нет, подруга. Ты - не жди.

            ... Будь, будь моей. Ты просто Будь. И слезы льются, как дожди,
            И сердце Так толкает грудь: " Любовь войди, но... подожди...".
            Будь,будь моею, будь моя! Будь, будь моею, будь Моя!
            И разрывают боли грудь.., меня терзая и кроя.

            ( под Gypsy Queen и  be my Baby(2011) Крис Норман)16.08.2018.

             Маг Рун, с благодарностью.