Объясните мне, дураку, 11

Алексей Степанов 5
Объясните мне, дураку: рехнулся я совсем или только на подходе?

В мае сего года Россия собралась по просьбе кубинских товарищей вызолотить купол Капитолия в Гаване за  20 миллионов рублей. Об этом поведала РБК: https://ria.ru/world/20170515/1494286397.html

А в августе цена вопроса выросла до 650 млн. рублей. Деньги выделят из федерального бюджета: https://echo.msk.ru/news/2260170-echo.html

Еще 11 миллионов уйдет на выполнение контроля за  проведением работ:

Оно вроде бы понятно – «Куба любовь моя», «товарищ Фидель», «товарищ Че», «Старик и море» и прочие ностальгические позывы… Но, с другой стороны, 650 млн. рублей  - это какие-никакие, а деньги. К тому же Россия уже простила Кубе 31  миллиард долларов долгов – как и прочим ливиям, анголам и конгам. Мы ж богатые, денег куры не клюют!

Напомню: сумма, которую телевизионщики собирают на неотложное детское лечение, обычно составляет около миллиона рублей на  один курс лечения. Таким образом, один купол = жизнь 660 российских детей.

Задать бы вопрос г-ну Медведеву: почему купол кубинского капитолия для него важнее жизни без малого семисот  российских детишек? И не врут ли Путин и Медведев, когда говорят о социальной направленности российской политики? И последний вопрос, риторический: где у этих господ совесть и есть ли она вообще - хотя бы рудиментарная?

Мне одному кажется, что политика государства всё сильнее отдает социал-дарвинизмом: больных детей – уморить, пенсионеров – с  работы на кладбище… Когда же мы очухаемся и разгоним эту сволочь воров и лицемеров?

Или что-то важное я упустил из виду?