В яме

Николай Руденко
     -Алё, добрый день!
     -Добрый.
     -Хочу записаться на приём к Петру Петровичу.
     -У нас их два.
     -Да? А я и не знал.
     -Теперь будете. Вам какой Пётр Петрович нужен?
     -Мне тот, который может реально решить проблему.
     -Они на самом деле оба могут. Только один в 207 кабинете, а другой – в 507.
     -Запишите к тому,  у кого больше полномочий.
     -Тогда вам к первому заму Романа Романовича, второй этаж, кабинет 207. Назовите свою фамилию, имя и отчество... Так… Теперь продиктуйте данные паспорта. Номер… Кем и когда выдан… Адрес местожительства… Так… Где работаете… В качестве кого… У вас, собственно, какой вопрос к Петру Петровичу?
     -Я насчёт ямы.
     -Какой ямы?
     -Которую вырыли напротив моего дома, прямо рядом с калиткой.
     -Кто вырыл?
     -Не знаю. И никто не знает. Такая история, что концов не найти. Куда я только не обращался!.. Самое главное, что засыпать не разрешают. Я уже битый год хожу, как цирковой канатоходец, по шаткому дощатому мостику, переброшенному через эту проклятую яму. Когда-нибудь свалюсь вниз и покалечусь. Кто за это отвечать будет?
     -Сообщите, пожалуйста, размеры вашей ямы.
     -Ну... где-то метра три на четыре. И глубина – два с половиной примерно.
     -Мелковата она, знаете, для Петра Петровича.
     -В смысле?
     -Не его масштаб.
     -А для Петра Петровича с пятого этажа?
     -Для него, наоборот, она чересчур габаритная.
     -Что же мне делать в таком случае, научите!  Надо же как-то решать вопрос.
     -Выход у вас, уважаемый, один… Наймите экскаватор… Увеличьте вашу яму в три-четыре раза… И тогда первый зам Пётр Петрович обязательно займётся вашим делом.
      




16/08/2018