забыть нельзя вернуться

Лена Миленкина
Самое трудное по вечерам, когда я, в тишине беру в руки планшет и ложусь с ним на диван – пытаясь удержать себя от посещения его страниц. Я, кажется, знаю все его аккаунты в соцсетях. Пару основных он показал мне еще тогда, когда мы вместе смотрели что-нибудь интересное в интернете. А еще два я нашла сама. Теперь каждый вечер во мне происходит внутренняя борьба... Я не могу, не читать его и смотреть те фото, что он выставляет. Мне больно, но я внимательно рассматриваю эти снимки, на которых он запечатлен с другой женщиной, и выглядит очень счастливым. Но с другой стороны, я понимаю, что тем самым травлю сама себя. Это нужно прекратить! Я выгляжу как шпионка,
исподтишка наблюдающая чужую (уже чужую!) жизнь. Но не в силах сопротивляться неодолимому влечению, я вновь и вновь захожу на его страницы, каждый раз ощущая и страдание, и успокоение...
...До мурашек хочется «забыть нельзя вернуться»..Запятую до сих пор, не могу поставить сама..