Драгоценные моменты из недавнего прошлого..

Лена Миленкина
Среди фотографий, которые хранятся в моем компьютере, есть папка с твоим именем, я заглядываю в неё, когда грусть начинает превращаться в тоску. Там собраны драгоценные моменты нашего с тобой прошлого. Каждый из них вызывает бурю воспоминаний. Глядя на эти фотографии, я ощущаю, как сердце становится горячее, кровь быстрее бежит по венам и согревает душу. От каждой фотографии исходит энергия счастья, и я начинаю постепенно оттаивать. Особенно сильная аура у тех снимков, на которых запечатлены мгновения незабываемого августа..
(будешь удивлен, читая это..) Тогда мы были беззаботны и счастливы.(Представляешь? Я была счастлива..) Казалось, это навсегда.… Но пришла осень, а затем зима, и каждого из нас жизнь увела своей дорогой, оставив в памяти чистый, прозрачный след. Будем ли мы еще вместе, проводить время как раньше? Не знаю.… Но я хочу, чтобы ты был счастлив, с кем бы сейчас ни был…