Кристи - наследница Хранителей. 7 глава

Тония Скалли
Перед учебой

Перед праздником в субботу началась Большая ярмарка, где можно было найти многое, что душа пожелает, но главное, надо было иметь побольше денег. Ирма и Кристи были готовы пройтись за целый день и погулять перед школьными месяцами.
Мелиса посчитала деньги для покупок, положила в свою сумку кошелек и несколько крепких сумок-маечек. Кристи и Ирма оделись так, чтоб было им удобно ходить и поразвлечься. Мелиса подкрасила губы.
- Девочки, вы готовы идти со мной? – спросила их хранительница.
- Да, мам. – Ответила Ирма.
- И так, деньги я вам взяла на увлечения. Будем долго гулять до самого вечера, потому что мы едем в центр города. И чтоб нам с покупкой не мучиться, буду я сама телепортировать покупки в наш дом. – Сказала Мелиса.
- А мы будем сегодня заходить в МакДол? – поинтересовалась Кристи.
- А что вы хотели там приобрести из игрушек? – Мелиса знала, что в это заведение девочки ходят не просто так: там можно приобрести не только еду, но и игрушки с разных фильмов и мультфильмов. Это было излюбленным местом, которое считается официальным рестораном для детей от государства, что это и помогает обеспечивать таких заведений нужными подарками или для приобретений за денег.
- Сегодня должны быть завезены фигурки по Марквелу и СуперДжи. И мы хотим как раз там перекусить, чтоб отдохнуть. – Ответила Кристи.
- Ну, хорошо. И там как раз сегодня будут розыгрыши призов, это будет только с 10 утра. А сейчас нам надо идти уже на Ярмарку, а то не успеем и по другим делам. – Сказала мама.
Втроем они доехали до улицы Кашпировского, вышли на остановке и стали проходить по палаткам, разглядывая товары. Кристи лично для себя выбирала то, что у нее пока не было. И ей надо было купить новые наволочки для маленьких подушек. Мелиса помогла ей купить 6 наволочек. Ирма не знала, что и выбрать, ведь глаза у нее разбегались, да выбор у нее особо-то и не было.
Девочки побежали туда, где продавались карточки с разных фильмов. Мелиса пошла туда, чтоб помочь им там расплатиться за карточки. Девочки набрали пока самых редких карточек, собрали всех видов дикезавров. Продавец подарил им по плакату. Девочки были довольны тем, что они успели купить то, что им и надо было. Мелиса рассматривала себе одежду и обувь, но ей пока не хотелось покупать то, что было уже модно в этом месяце.
Девочки пока приостановились, потому что не знали: в какую сторону им идти. Мелиса посмотрела на них, понимала, что им не хочется идти рядом с ней. Женщина решила поступить так:
- Слушайте, девочки. Я вам дам по денюжку. У вас есть телефоны, поглядывайте на время, чтоб к 10 часам быть у МакДола. Понятно вам?
- Да, тетушка. – Согласилась Кристи.
- И лучше так поступим. Мы же знаем друг друга и коллекцию, покупаем то, что у нас нет. Я могу купить то, что у тебя нет, Крис. И ты также для меня, - предложила Ирма.
- Хорошо, уж лучше так и поступим. – Девочки разошлись по дорогам.
Мелиса была довольна тем, что девочки хорошо знали свой город и могли доверять друг другу. Но ей было самой больно смотреть на то, что у Кристи нет родителей, которых она потеряла.

Мелиса получила письмо от Хранителя Кроуна по поводу похорон брата Даниэля. Она появилась с дочерью в Храме, передала няне свою дочь, чтоб поговорить и повидать тело брата.
В небольшом зале был гроб с телом Даниэля. Кроун стоял рядом, тихо оплакивал своего друга, который у него был. Мелиса не могла поверить в смерти брата, она не могла смириться с потерей. Ведь он не мог никого предать, казнили его ни за что… Кроун ничего не мог сделать, а вернуть жизнь другу уже не мог.
- Как же они посмели так с ним поступить? – оплакивала брата Мелиса. – И почему ты это не остановил?
- Со мной никто не контактировал в то время, Мелиса. Я мог бы остановить, но мне никто не доложил о казне. – Ответил Хранитель, тяжело переносил разлуку с другом.
- Я бы пятерку вообще казнила. Нечего им оставаться в живых. Они… - Мелиса глубоко вдохнула в себя воздух, - они не заслужили долгую жизнь.
- Я не могу казнить без решения Калы…
- А ты забыл, что ли? Ведь эта семья у тебя отняла твою мать, которая все эти годы растила тебя. Нельзя ждать у такой царской семьи вообще решения, Кроун. Когда-нибудь они и убьют все шестерых всадников, которые должны спасти наши души от Темной стороны.
- Ты следи за словами, Мелиса. – Подслушивала их разговор Кала.
- Что ты мне сделаешь, Кала? У Кристи никого не осталось, хоть мы и есть. Я не собираюсь давать свою падчерицу под суд, если он и будет. – Пошла хранительница. – И ты, Кроун, запомни: если бы отец Калы хотел спасти, то он бы пришел раньше срока, чтобы спасти твою родную мать. И у нас нет теперь того, что они сами имеют. – Скрылась за дверью.
Кроуна эти слова снова задели.
- Я ее проучу, - хотела догнать Кала Мелису, но ее остановил Хранитель.
- Нет, Кала. Она права. Я все эти 10 лет прожил с матерью, которая меня и оберегала, растила, кормила. Кормила собственным мясом, из-за чего я теперь возненавидел экзотического мяса.
- Но она оскорбила меня и мою семью.
- Ты должна понимать, что она тяжело смотрит на Кристи, у которой никого не осталось. Я бы все отдал, чтоб вернуть друга к жизни. И даже бы отдал все за жизнь своей матушки, которая смогла меня выучить хоть какой-то жизни. И я этому научился, потому что это может отразиться на любого также.
- Кроун, прости. Я понимаю, что ты это пережил, но ведь… - коснулась до его лица левой рукой Кала.
- Не защищай своего отца. И ты сама прекрасно знаешь, что он с тобой сделал, что ты не сразу взошла на Престол. – Ушел Кроун.
Кала осталась одна у гроба. Она знала, что ей пришлось возвращать свой трон. Она и пыталась позвать на помощь Кроуна, но это было не его делом. Ведь царская семья предала будущего Хранителя, и он стал жить отдельно от них в простом доме, чтоб он мог почувствовать себя свободным от всех проблем.
Кроун вскоре услышал, как Мелису мучили, а точнее ее дочь. Его сердце залилось яростью, напал на обидчиков, защищая маму и ее дочь. Воины не стали нападать на него, зная, что он силен и злобен.
- Кто осмелился напасть на нее? Кто отдал приказ? – Кроун хотел это знать, но воины молчали. – Если будете так молчать, то я не буду защищать вас от темных сил. – Не на шутку сердился, но воины молчали. – Вы сами этого захотели. – Ушел с Мелисой.
- Стой, Кроун! – крикнула ему Кала.
- Не надо меня останавливать. И я понял, кто тут решил устроить самосуд, - увел молодую маму Хранитель.

Кристи шла по ярмарку, осматривала товары и покупала то, что ей и для ее сестры было необходимо. К ней подошел какой-то мужик ее роста, но это был из рода гномов, стал приставать.
- Дай денег, - стал просить он девочку.
- Отстаньте! – попросила его Кристи.
- Дай! – стал отнимать ее сумку, но его скрутил сзади кто-то, выворачивая его руку за спину.
- Еще раз к ней подойдешь, будешь сидеть не 20 суток, а все 40. – Сообщил гному Кроун и отпустил его.
Гном ушел, протирая свою руку.
- Спасибо, господин Кроун. – Отблагодарила Кристи своего крестного.
- Надо быть осторожным, Крис. И почему ты одна? Где Мелиса и Ирма? – поинтересовался Хранитель.
- Мы разошлись и договорились возле МакДола встретиться около 10 утра. – Ответила крестница.
- Ладно, идем. Я все равно пока гуляю здесь, - пошел с девочкой Кроун.
- Мне сегодня Огниво рассказал про вашу историю, крестный. И это правда, что вы пережили разлуку с мамой? – спросила она.
- Да, она делала все для меня, даже не смотрела на свою болезнь, но она болела. Я не знал, чем ей помочь, ведь я был лишь мальчишкой. На работу можно было устроиться только с 12 лет, да и никто не помогал нам. Я сам догадался, что нельзя доверять богатым. Ведь мама давала мне надежду, что они непременно придут за нами, но не шли. И лишь спустя почти год после переезда в новую семью я узнал, что письма не отправлялись, а мама готовила мясо из себя. Я с этих пор отказался есть экзотического мяса.
- Потому что мясо может оказаться кто-то из родных или близких?
- Да, под видом любой экзотики.
Кристи подошла к лавке, где продавались красивые статуэтки. Здесь и была статуэтка с шестью Всадниками. Девочка решила купить такую статуэтку. Кроун улыбнулся, ведь выбор был специально для нее. Продавец упаковал этот товар и отдал покупателям. Кроун взял коробку и телепортировал ее в комнату крестницы. Кристи посмотрела на время, было только 9:00. Она решила сходить к фонтану Желаний, где жили маленькие водяные феи, которые жили в одном деревце, которое росло прямо на макушке фонтана. Кристи загадала желание: повидать родителей своих на один день, бросила монетку в фонтан. Фея подобрала монетку и уплыла с нею.
- И что ты загадала? – поинтересовался Кроун.
- Это секрет, - пошла обратно к МакДолу Кристи.
«Девчонки», - с улыбкой повертел головой Хранитель и пошел за ней.
- Крестный, а почему я родилась в День шести Всадников? – из-за скуки захотела поговорить с ним Кристи.
- Кому как повезет в этом мире, Крис. Это не от нас зависит, а от Высших, кто находится намного выше правителей. Да и Судьба приписывает: до скольких ему жить, как умереть и кем быть в жизни. Это всегда шло из покон веков. И то не всем выпадает такая честь родиться именно в этот день. Ведь здесь командует сам Всадник Сан. И ты родилась именно в этот день по Пророчеству.
- Странное дело у них там сверху, - задумалась.
Вскоре они пришли к МакДолу, где уже ждали Мелиса и Ирма. Мелиса уже хотела звонить падчерице, но увидела ее с Хранителем. Это даже успокоило хранительницу тем, что Кристи была в безопасности.
- Принимайте, - сказал с улыбкой Кроун.
- Я уже хотела звонить, но благо, что она была рядом с тобой, Кроун. Кстати, я видела снова эту Даму в красном. – Сообщила новость Мелиса.
- А кто это вообще за Дама в красном? Ладно, что она одета в красное, но почему вы ее так зовете. – Хотели знать девочки.
- Зайдем в МакДол и поговорим там, - сказав, Кроун и девочки вошли в ресторан.
Мелиса заказала блюда с игрушками, взяла чек, где именно был их номер не только заказа, но и билет на выигрыш. Ирма и Кристи рассматривали карточки, которых они успели купить. Мелиса села за стол рядом с Кроуном.
- Вы хотели знать, кто это за Дама? – снова поинтересовался Кроун.
- Да, очень. – Согласилась Ирма.
- Угу, - подтвердила Кристи.
- Дело в том, что в наше время были отряды из Школы хранителей. Туда в основном могли отправить за хорошие отметки, за поведение и если ты сирота. Я и твой отец, Крис, мы и попали туда. Кроун тогда стал возглавлять нашим отрядом, - достала фотографию, где был отряд, Мелиса. – Здесь нас очень много, но любили быть вместе и заниматься тем, что нам нравилось.
- А как ваш отряд назывался, мам?
- Наш отряд звался «Шесть Всадников», потому что я был избранным и только нас первых внесли в список из 30 отрядов. И были три отряда, которые тоже хотели иметь такое название, но им пришлось скорее менять свое название. – Сказал Кроун.
Официантка принесла им заказ, раздав им блюда. Девочки пока отложили свои подарки, чтоб дослушать историю.
- А с чем же связано было, что Даму в красном боятся все, чем вы, крестный? – хотела узнать правду Кристи.
- Дама в красном – ваша родная тетя и родная сестра Мелисы, Даниэля и Петра, но она самая старшая перед Даниэлем. И так вышло, что от нее отказалась мать ради двух мужчин, которые и оказались потомками двух всадников. А вы и получили эти палочки не просто так. Вы избранны своим временем, что вам пора защищать наш мир от злых сил. – Продолжил Кроун.
- У меня вопрос. А кровь Всадника Смерти может навредить потомкам от других Всадников? – спросила Ирма.
- Нет, это уже давно доказано, что кровь этого Всадника безвредна, как кровь обычного человека или живого существа. Я один раз перепугалась, когда кровь коснулась до меня, а у меня была рана на правой руке. Но сам потомственный Всадник сказал мне, что я – Лунная Всадница и мне кровь совсем не страшна.
- А почему так вышло, что кровь Всадника Смерти безвредна? – поинтересовалась Кристи, кушая мороженного.
- Есть только одна проверенная теория, что Сан и Мун – родители четырех Всадников, и что кровь для потомков вообще безвредна по этой причине. Только этот Всадник может наложить проклятие, чем заклятие. А это – самое худшее оружие, которое у него есть. – Ответил Кроун.
- Я помню тот момент, когда брат Хлои до меня домогался и издевался, а потом только врал, что до меня не лез. Я не знала, что делать с этим прохвостом. И только Диминион помог мне, когда он увидел, что долго мучилась издевательством от Тома. Сам Диминион сделал то, что потом пришлось его отцу как-то снимать это проклятие, но шрам от метки осталось. – Вспомнила этот день летом Кристи.
- Слышала, что Том потом вообще становился психом, когда он видел воображаемых мучителей. Не думала, что проклятие Смерти, правда, сильное. – Подтвердила Ирма. – А это на нас не отразиться?
- Лишь будем болеть, чем мучиться от проклятия. – Ответила Мелиса, попивая кофе.
- Внимание всем! – начал говорить по микрофону ведущий. – Все держите при себе свои билеты? – ему ответила «Да!». – Вот и отлично. Потому что сейчас начинается розыгрыш призов от нашего ресторана. Кто займет первое место – получает бесплатные порции за счет заведения на определенную сумму и несколько подарков; второе место – заказывает себе порции на 500 амров и 5 подарков; а третье место – выбор из двух: порция или подарки. А остальным раздадим сертификаты от магазина «Лев» с определенной суммы на покупку подарков. – К ведущему привезли готовую крутящуюся коробку. – И так, начнем. – Стал крутить.
Вскоре коробка перестала вращаться. Ведущий достал листок и стал читать номер:
- И первое место у нас занимает чек с номером 45!
Кристи и Ирма не поверили своим ушам. Им повезло, что могут потом сюда прийти вечерком за ужином и подарками. Мелиса взяла документ, где было написано «Разрешение за счет заведения».
- Следующий номер, который занимает второе место… 79!
К нему подошла Алиса, сестра Димы. Девочки удивились, что она была уже замужем как месяц за отца Кову, плюс она была не одна, а с семьей. Кову и Дима помахали им рукой. Кристи и Ирма ответили им тоже.
- И третье место получает… 15! – ведущий отдал документ мужчине. – А все остальные получают сертификаты на покупки. – Ведущий ушел и закрыл за собой дверь, где было написано «Посторонним вход запрещен».
- Ого, теперь мы можем прийти сюда вечером и поужинать даже. – Была удивлена Ирма.
- И получить бесплатно несколько подарков. Только до какого количества мы можем заказать подарки, тетушка? – хотела знать Кристи у Мелисы.
- Как раз тут пополам и выходит. Здесь 14 подарков, как раз на вас по 7 подарков. – Прочитала условие в документе хранительница.
- Вы тут уже будете без меня, - улыбнулся Кроун.
- Вы так и не дорассказали про ту Даму, - напомнила им Кристи.
- Эта Дама, родная вам тетя, была лишена заботы материнской любви. Потому что ваша мама, Мелиса, полюбила двоих Всадников, от которых и породила тебя и Даниэля. И кстати, Петр даже родной той Даме, что у него и нее отец – один.
- То есть наша бабушка любила всех троих? – спросила Ирма.
- Точнее двоих, - не хотела вспоминать Мелиса. – За третьего наша мама вышла не по любви, а их отец – сын заместителя мэра. Ее родители заставили отказаться от нас, обоих, но третий – Петр был отправлен в детдом, что был не признан бабушкой, матерью сына заместителя мэра. И получилось так, что Дама решила наказать нас, хотела убить вас еще в наших утробах, но она не могла ничего сделать. Ведь нас защищали какие-то черные псы, похожие на московских овчарок.
- А как же зовут эту Даму? – хотели знать девочки.
- Так и ее зовут Дама, - ответил Кроун.
- Стоп! А кто ей такое имя дал? – была удивлена Ирма.
- Сама та бабуля, - сказала ее мама.
- Я в шоке, - выпила лимонад ее дочь.
- Небось, сейчас у нее есть псевдоним, чем этот слоган, которым ее и дразнят. – Кристи тоже выпила лимонад.
- Что мы и не хотим его произносить, - отказалась говорить Мелиса.
- Чудно у вас, чем у нас. – Сказал Кроун.
- Крестный, а как у вас получилось, что вы захотели иметь ту же религию, что и мы, но добавили еще несколько изюминок, что не приняли Священники на планете? – хотела узнать Кристи об их выборе и добавки.
- Так получилось, что мы не знали, кого иметь из богов. И мы однажды нашли одну икону, которая сейчас находится в Главном соборе, - «Двадцать Архангелов», а над ним был изображен их Отец. Наши предки поняли, что это был знак. Потому что мы имели дело с магией и верой. И чтобы иметь хороших иконописцев и писарей, которые могли бы писать под диктовку от Жреца. Мы Жрецов называем мужчин, а Жриц – женщин. Мы пригласили к себе 10 молодых монахов, которые стали работать по благословению священников. И после работы мы приносили дары в их храмы: деньги, еда и иконы. Но их Вселенский Собор не принял несколько икон, в которых были изображены даже падшие ангелы. Хотели даже их уничтожить, но мы унесли в свой мир, чтобы сохранить свою реликвию и культуру. – Ответил Хранитель.
- Я видела эту икону в нашем храме, но она маленькая и висит в Престольном Алтаре. И почему вы посчитали ее самой главной на Луне? – спросила Кристи.
- Мы не знаем, кто ее создал, но мы точно понимаем, что это был знак с Выше. И мы решили ее избрать самой главной для всех других икон. – Сказал Кроун, допив кофе.
- Столько много историй получается. А почему даже не приняли икону «Шесть Всадников»? Ее тоже хотели уничтожить? – поинтересовалась Ирма.
- Платонов никогда не понять. Просто четырех Всадников считают самыми плохими, а два новых Всадника – лишь наша фантазия. Мы уважаем Отца, но мы думаем, что два Всадника – солнце Он и луна его Сестра. Или капли крови, которые породили сначала двоих всадников, а те в свою очередь четверых.
- Странное их поведение, правда. – Согласилась Ирма.
- Кстати, вы будете в специальном классе для Хранителей. И если все будет нормально, то меня поставят к вам как Классного руководителя.
- Тебя и так поставят им, так как такой класс и должен доверяться только из старших хранителей, - сказала Мелиса, допив кофе.
- А почему у каждого города одна гимназия? И почему нет других гимназий, как у платонов? – хотела спросить Кристи.
- Чтоб дети были равными, а не разными. В каждой гимназии есть классы для отсталых детей, детей-инвалидов и многих других. И то есть классы такие, что туда надо попасть за хорошие отметки и поведения. И то не всем это удается туда попасть. Там немного суровее, чем в обычных классах и в вашем классе. – Ответил Кроун.
Мелиса посмотрела на время.
- Вам пора гулять, а я пойду по своим делам. Мне надо готовиться к завтрашнему дню. – Попрощался с девочками Кроун и пошел к выходу.
- Наши будут в шоке больше, - хихикнула Кристи.
- Мам, что будем делать дальше? Куда двинемся? – спросила Мелису Ирма.
Та достала буклет по мероприятиям.
- И так, в 12 должна быть выставка красивых животных, а потом можем сегодня увидеть гонки на драконах за пределами нашего города. Это будет в 14:00.
- Ого, выставка, - была рада повидать редких окрасов у животных Ирма.
- А мне хочется посмотреть на гонки, - Кристи понимала, что у нее есть драконы, но надо знать о гонках.
- Тогда идем смотреть на выставке, а вот ты, Кристи, вся в отца, который и стал участвовать после просмотра гонок в гонках. И знаешь, кто его вдохновил и даже его сам наградил медалью и кубком? – вспомнила время Мелиса.
- Кто? – спросили девочки.
- Ричард Эдвардс.
- Ого, это же самый известный гонщик, которого невозможно было перегнать. Видать, мой папа его и обогнал, что Эдвардс признал свое поражение. – Сказала Кристи.
- Нет, Эдвардс в это время был уже судьей. Он больше не участвовал на гонках по одной причине, что его питомец погиб, спасая людей от пожара в гипермаркете. Даже на видео тогда снимали такое зрелище. Этот дракон хоть и не был силен, но делал это ради жизни других людей. Его жгло и сжарился под завалами здания. Ричард долго оплакивал своего пернатого друга. И после этого ему было трудно найти нового дракона, который бы мог быть таким же, как его дракон. А этого дракона звали Хайло.
- Я читала статью в библиотеке. Но он же губогончий, а не европейский. – Поправила маму Ирма.
- Я знаю, но эти драконы преданы к своим хозяевам. И могут лишь даваться сами один раз в семью. И твой Эри, Крис, не просто так перешел в твои руки, но и стал другом для тебя. – Покачала головой Мелиса, шла с девочками к парку.
- А у вас есть свои драконы, тетушка? – спросила ее племянница.
- Есть, конечно, но мы не участвуем в гонках. Это не мое призвание – быть гонщицей. Для парней это адреналин, но и есть девушки. А твоя мама лишь была не из простой семьи, но любила пегасов. Она поэтому и не боялась высоты, но у нее было слабое сердце. Что это ее и огорчало.
- А как же так получилось, что она смогла вынести меня за 9 месяцев? – спросила Кристи.
- Значит, тебя оберегали духи. Твоя мама знала, кому она могла обращаться, и теперь ты должна найти для себя что-то, чтоб помочь всем нам.
- Но я понимаю, что я необычна среди своих. Но я не хочу быть избранной среди своих, - хотела отказаться племянница.
- Я понимаю, но от судьбы не уйдешь…
- Берегитесь! Она снова там! – крикнул мужчина.
Мелиса посмотрела в сторону аттракциона «Колесо Обозрения», увидела там женщину в красном платье с прозрачной накидкой. Хранительница поняла, что Дама в красном вернулась на охоту.
- Где избранная Всадником Солнца? – кричала та.
- Она?! – удивились Кристи и Ирма.
Кроун встал впереди девочек.
- Уходите, я сам с ней расправлюсь. – Приказал троице убраться отсюда.
Мелиса увела девочек подальше от поля битвы.
Дама в красном села на своего коня красного цвета и ускакала прочь, завидев его перед собой. Кроун последовал за ней, не став ждать снова очередного нападения.
Кристи видела издали ее. Она была на кого-то похожа, но знала, что видела ее однажды на трассе. Но кто она на самом деле? И зачем она охотится за кровью всадников, если не только снять печати.
Кроун вернулся с пустыми лапами.
- Не поймал ее, но она пойдет на все, чтобы украсть две крови от двух всадников – Жизни и Смерти. – Сообщил он.
- Кровь? Зачем? – была удивлена Ирма.
- Чтобы открыть Врата Зла, а само Зло томится на Темной стороне Луны. – Ответил Хранитель.
- Это плохо, конечно. – Поняла Кристи.
- Если это случится, то нам войны не избежать. – Сказала Мелиса, понимая, что Светлой стороне будет грозить опасность.
- После линейки на другой день мы начнем с вами тренировку, потому что две печати остались нетронутыми. Даме нужны две крови, но будет сложнее взять у всадника Смерти. И вы знаете, что если кровь брызнет прямо на печать последней, то Врата Зла откроются, и начнется Хаос. А нам этого не надо. – Сказал новость Хранитель.
- Но нас пока всего пятеро. Шестого не хватает, - напомнила крестному Кристи.
- Шестой есть, но вы потом о нем узнаете, когда я вас поведу на тренировку. А пока отдыхайте и веселитесь. Хорошо, что обошлось без жертв. – Кроун увидел, что жители вернулись в парк аттракционов. – Увидимся завтра, - улетел в небо.
Девочки целый день проводили на аттракционах, играли в игры и выигрывали призы. Вечером начинался концерт. Все жители слушали знакомых песен, даже кто-то участвовал в конкурсах. Кристи повстречалась со знаменитыми гонщиками на драконах, те были уже с опытом, хотела тоже участвовать в гонках, когда подрастет.
В 22:30 запустили салют. А после салюта многие запускали в небо воздушных фонариков с желаниями. Многие дети, которые пойдут в школу, загадали желание на учебу, чтоб не было плохих оценок и проблем. А молодые пары думали о будущем в семье, одинокие желали найти половинку.