Гадкий утенок

Светлана Зимина 2
Бабка сказала деду, что я гадкий утенок, как в той сказке, только современный гадкий утенок. Про какую сказку она говорила, я не знаю, но слово понравилось, что-то такое таинственное. Бабка, одновременно, говорила со мной, с собой, с дедом, и получился такой сумбур.

С ним никто не играет, говорит она деду про меня, а ведь он еще  маленький, ему хочется побегать с такими же как сам. Как-то иду из магазина, на лужайке у седьмого дома три  котенка, его возраста, только они гладкие, не как наш. Все играют, а он сидит в сторонке и смотрит на них.

Наш-то хоть и маленький как и они, но он больше их и пушистый, потому кажет что старше их. Мне стало так жалко его. Как-то к нам во двор забежал черненький, уж они так играли, так играли, я в окно видела, все кувыркались, в догонялки бегали, только вот он что-то больше к нам не приходит.

А то, как-то рыженький прибегал из соседнего дома, тоже ровесник нашему, они резвились как дети, но и он больше не приходит, и что такое, прямо совсем как у людей. Он ведь все понимает, и тоже как и я, не может понять - почему?

А если какой гаденыш и обратит на него внимание, так только затем чтобы обидеть его. Бабка начинает гонять таких. Наберет в ковш воды и несется за ними по огороду обливая водой. Вот смеху-то.

Она у меня хорошая, мне нравится с ней сидеть, слушать ее. Любит она поговорить по стариковски. То со мной говорит, а то с телевизором. Дед спросит ее из соседней комнаты, это ты с кем там разговариваешь? Мы притихнем ненадолго, а потом опять беседу ведем, а она тем временем вяжет что-нибудь. Я у нее то нитку отниму, то клубок. Совсем как в сказке. И что это такое, сказка? Наверное что-то хорошее, раз бабка все время так говорит.