Легкий шлейф свободы

Лена Миленкина
Я стояла перед зеркалом и наносила себе макияж...Глаза были наполнены мрачным блеском... Покончив с макияжем, критично осмотрела свое отражение, не спеша взяла сумочку и вышла из квартиры....Мысли атаковали меня со всех сторон..
..«Он обещал провести вечер вместе, но забыл позвонить и предупредить, чтоб я его не ждала. Потом, как всегда, найдет уважительную причину, которая была чуть ли не жизненно необходимой».. Поначалу я прощала его, но с каждым разом все сложнее было находится рядом.. Мысль о том, что он специально так себя ведет, играя со мной, все чаще посещала меня. В этот вечер я твердо решила, что не буду ничьей марионеткой! Именно в этот момент я ощутила, что дверь в мою душу, которая была открыта навстречу ему, мягко, но неотвратимо, захлопнулась, и невидимый ключ растворился в воздухе...Оставляя за собой легкий шлейф свободы..