Адресат не получит письма... никогда..

Лена Миленкина
Я пишу тебе по старинке – ручкой на бумаге. Я хочу медленно выводить буквы своим почерком(который так нравился тебе), перечеркивать написанное и снова переписывать. Это лучше, чем одноликие печатные буквы на мониторе...
Пишу, подбирая слова и часто останавливаясь, вспоминая тебя... Ты помнишь тот снежный день, когда мы в первый раз вдвоем гуляли по вечерним улицам? Фонари горели бледно-голубым светом, на их фоне снежинки казались крохотными танцующими ангелами. Мне приятно и больно вспоминать... Я храню в памяти каждый миг, что мы были вместе. Но я знаю, что ты оттеснил наши общие воспоминания на задворки своей души...Ты хочешь быстрее забыть меня, как и я хочу забыть тебя. И в этом соревновании ты давно победил... Я – проигравшая сторона. Поэтому сижу за столом над листком бумаги и пишу все это, зная, что, написав, разорву лист и выброшу. Как бы мне хотелось с этим клочком бумаги, выбросить все воспоминания о тебе...которые я так бережно храню в уголочке своей души..