Я человек!

Игорь Михалёнок
Всё лучшее от Бога есть во мне!

Я Творец и управитель своей жизни!

Всё лучшее от Бога есть во мне!

Я Творец и Управитель своей жизни!

Быть, радоваться сотворённому – цель моей жизни!

Мне известны все тайны Мироздания!

Их открывает мне Господь Всемогущий и Всевышний!

Я его дитя, рождённое в творчестве, наполненном любовью!

Любовь и свет во мне пребудут всегда!

Я есмъ сын Бога!

Его возлюбленный сын и помощник в делах его!

Да пребудет свет в моих мыслях всегда!

А во всём сопутствует радость и успех!

Да будет так! Я сказал!

Я, дитя Бога ВсеМогущего и ВсеВидящяго!

P. S. В этой молитве содержится всё о человеке, его сути и цели рождения на этой планете. Читая молитву "Я Человек!", человек активирует в себе закрытые файлы генетического кода, которые написаны буквами, выброшенными из нашего божественного алфавита врагами человека. Активируя коды чтением молитвы, человек восстанавливает в себе способность осознавать происходящее, а не жить цитатами из заветов, которые на информационном уровне уже не действуют. Каждый из нас выбирает свой путь, но самый светлый - это путь к Отцу. Принятие этой молитвы и её чтение ставят человека на путь следования к Отцу. Отец хочет видеть своих детей Творцами красоты и богатства духовного, иначе зачем он нас создавал?