***

Алиса Вещетская
Мне бы просто хотелось написать что-то про таких же неловких чудаков, каким я сам и являюсь. Если честно, то большинство из сегодняшнего бытового мира примут больным или в минимуме поехавшим головой человека, рвано шагающего по тротуару, припрыгивая, вслух рассуждая и обвиняя в непонимании в искусстве.
Однако, странноватые прохожие во мнении остальных на данный момент — единственные, в чьих глазах все ещё горят искры. Словно поезд сошёл с рельс, и металл стал перетираться до безумной температуры по Фаренгейту, Цельсия, как удобнее. В их глазах отсутствует иодопсин с родопсином и всей терминологии аспирантуры. В них присутствуют яркие бенгальские огни, о которых в далёком детстве я неумело получал мелкие ожоги. Ребяческая неусидчивость носится смерчем вокруг выставок сюрреализма и спутником вокруг полевых растений и антикварных пластинок. Бесконечное цитирование абсолютно в неуместных моментах диалога и в важных беседах, где они могли подчеркнуть особенности личности. Потребность держаться за руки, будто за космический корабль, чтобы окончательно не покинуть обыденное и не улететь в открытый космос в одну сторону.
Вы же только, черт возьми, поглядите на них! Есть небольшой маленький секрет входа в ошалевшую нирвану вселенной этих людей. Вам просто стоит уйти от сородичей, соседей, сестёр, братьев, дядь, теть, продавщиц билетов в ближайшем кино к чему-то абстрактному. Научитесь быть вне общества. В этом вам поможет наше святое искусство. От Да Винчи до Сезанна. От Эзопа до Высоцкого. От Вивальди до Марли.

А хотя...в конечном итоге нам всем нужно задуматься над кое-чем. А что если сами мы силой воткнуты в пленку немого кино? Задумайтесь. Не возникло желание поговорить, открыть свой рот и наконец выдать что-то настолько стоящее, что давно сидело в ваших извилинах, чтобы стать новой иконой эпохи? Или все ещё хотите быть «смешным», «бессмысленным» человеком из массовки?