Записки сновидящего. Пожиратель

Василиса Ветрова
Вы когда-нибудь осознавались на арене в разгар боя? Интересный опыт. В лицо летит клинок, а ты вспоминаешь что вчера пришёл с работы усталый, наскоро поужинал  вчерашним супом, и, пожалуй, уснул прямо на диване с планшетом в руках. Надеюсь, девайс не упал на пол, а то защитное стекло так и не успела наклеить.
Вся эта информация поступила мгновенно. Будто в голове распаковались нужные файлы.
Я ушла с линии атаки, и клинок пролетел прямо перед носом, обдав лицо волной теплого воздуха. Чистая энергия, причем чужеродная. Кто-то вошёл ко мне в сновидение? Взмахом руки я создала защитный барьер и снова переместилась. Как раз вовремя: место, где я только что стояла, вздыбилось, и песок фонтаном ударил вверх. Краем глаза заметила нападавшего – высокая фигура воина в серебристых одеждах. Волосы белые, словно седые, в руках противника ширится голубая сфера. И тут же почувствовала его фокус внимания. Тело пробрало мелкой дрожью от  присутствия чужеродной энергии.  Он понял, что я осозналась!
Надо удирать!
Попыталась вспомнить о теле: вот я лежу на диване в руках планшет, наверное вываливается. Почувствовать руки, как они лежат...
Меня едва ощутимо начало вытягивать в реал и тут будто дернуло струной обратно. Держит вниманием! Вот же гад!
Ничего, ещё раз попробую.
В солнечном сплетении всё свернулось в узел – я чуть не пропустила летящую прямо в грудь голубую сферу. Мой щит она пробила мгновенно. Чтобы увернуться, пришлось упасть на спину. Тут же перекатилась, попутно  поднимая защитный барьер из взвеси песка.
Почти сразу стало ясно насколько это плохая идея. Только обзор себе закрыла, а противник продолжает удерживать меня здесь. Видимо, чувствует энергетически. Словно в подтверждение этого, из песчаной стены вылетели три блестящих лезвия. Я снова перекатилась и встала, взмахнув руками, чтобы опустить  барьер. Но стена так и осталась стоять. Похоже, гость перехватил контроль.
Интересно, он может уложить меня с одного удара, а сейчас просто играет? Это хорошо или плохо?
К своему ужасу я заметила силуэт, идущий ко мне сквозь стену песка.
Не позволять ему приближаться! Отпрыгнуть назад, пролететь несколько метров в воздухе. Что позади? Так и не было возможности оглядеться.
Черт! Он развернул мою стену и пустил по кругу. Вращающийся на бешеной скорости песок, и мы – в центре этой воронки. Засмотревшись, я пропустила-таки удар голубой сферой.
Как-будто бетонной плитой приложило. Арена приблизилась, шмякнула в лицо и мягко спружинила, напоминая мне о том, что это сновидение.
Попробовать проснуться! Не отпускает! Не могу!
Снова перекатилась и, не глядя, выпустила огненные сгустки в сторону противника. С силой подскочила, взлетев метров на десять, и визуализировала множество мелких клинков, летящих вниз.
Только после этого взглянула на воина: что там происходит?
Да чем же тебя взять, зараза?!
В левой руке он собрал огненную сферу, а правую вытянул перед собой, навстречу клинкам. Они медленно остановились, словно влипнув во что-то вязкое. Сблизились и стали сплавляться в ком.
Ненароком встретилась с ним взглядом. Воин чуть улыбнулся тонкими бледными губами. Глаза вспыхнули фиолетовым. Тело отозвалось волной дрожи, будто что-то прошило меня насквозь, прямо по центру груди.
Не смотреть!
Дело плохо. Можно ведь попробовать улететь! Точно! Я сформировала намерение и рванула в небо.
Кинжалы тут же стремительно слились в линию, которая молнией устремилась вверх. Я не успела понять, что же это такое, когда стальная лента захлестнулась вокруг ноги. А воин резко дернул хлыст со своей стороны.
Арена стремительно приблизилась, и в этот раз встретила жёстко, приложив шершавой поверхностью. Меня потащило по песку. Прямо в лапы к незваному гостю. Паукан поганый!
Стоп, у него в руках моя сфера огня.
Взорваться!  Даю команду взорваться!
Сверкнула вспышка. Хватка троса ослабла.
Ага! Всё сразу под контролем не удержал?
Я подняла взгляд  и успела заметить россыпь стремительно приближающихся голубых сфер. Стальной трос тоже времени не терял и уже обвил обе ноги.
Вся концентрация внимания ушла на щит. Сферы влетели в него со смачным хлопаньем. Внутри всё скрутило, будто попали все же по мне.  Голубые кляксы стекли на песок вместе со щитом. А сил совсем не осталось.
Мир расфокусировался. Я была близка к потере осознанности, пока не увидела приближающегося противника. Это помогло собраться. Картинка тут же обрела резкость.
Над раскинутыми руками воина зависли стальные лезвия, готовые в любой момент сорваться с пальцев по команде хозяина. Опаленные огнем волосы развевались на ветру, и он улыбался, надменной злой ухмылкой.
Похоже, я его взбесила.
А трос уже обвил руки, грудную клетку  и медленно затягивается на горле. Не могу вырваться! Нет!
Скорее от безысходности, чем действительно надеясь на милость названного гостя, я прошептала:
– Сдаюсь… я сдаюсь.
Сначала рухнула стена из песка, обнажая голубое небо вокруг бескрайней арены. Ослабил хватку трос, исчезли лезвия в руках воина. Он стоял совсем близко и даже щиты снял. Очень уязвимая позиция. Сейчас бы ударить и попробовать уйти. Но он тоже мог не останавливаться, когда я лежала, скрученная тросом. Нельзя теперь вот так…
Воин подошел ко мне и присел рядом на корточки. Неестественно белая кожа на лице была слегка испачкана сажей всё от того же взрыва огненной сферы.
– Почему не атаковала, когда я открылся? – поинтересовался он.
– Ну, это как-то нечестно…
– Нечестно? – Он хохотнул и вытянул надо мной руку с растопыренными пальцами. – С такими принципами твоё тело сновидения  обглодают до косточек.  Ну, ты упустила возможность.
Мне снова придавило так, что не пошевелиться. Начинается. Что теперь делать?
Я посмотрела на противника.
Он улыбнулся, слишком широко для человека. Щель улыбки ширилась, лицо будто треснуло пополам, открывая черноту. А потом человеческая маска разлетелась на части. Исчезли доспехи. Передо мной сидело отвратительное существо с бледно-голубой кожей. Только бояться сейчас нельзя, энергии и так мало.
Я вспомнила проверенный принцип: «в сновидении, чтобы победить страх, нужно всмотреться в детали, и окажется, что ничего сверхужасного там нет».
 Лицо его лишь отдаленно напоминало человеческое. Узкое, со щелевидными фиолетовыми глазами, две дырочки на месте носа и огромный рот с тремя рядами длинных острых зубов. Руки, в два раза длиннее человеческих, выгибались в локтевом суставе в обратную сторону. Длинные пальцы оканчивались острыми когтями.  Ну и чего тут удивляться? Классический сущ, страшный, как атомная война.
– Больно не будет, – оскалился он. – Не дергайся.
Что?! Я не успела пошевелиться.
Сущ занёс лапу и одним махом пропорол мне грудную клетку.
Вот дерьмо!
Больно действительно не было, в сновидении же.
Сущ с чваканьем сунул руку в рану. Ну это уже совсем! Черт, чем он таким меня держит? Никак не вырваться!
– Смотри! – Он вытащил длинную серую личинку. Мокрая шерсть твари слиплась от крови, с одного конца у нее, видимо, была морда. Там судорожно открывалось и закрывалось круглое отверстие, увенчанное рядом зубов. Недомышь какая-то, паразит.
– Фу, блин! И это во мне сидело?
Сущ едва заметно кивнул и сунул мерзость в рот, откусил голову. Раздался смачный треск и хруст пережёвываемой добычи. Вторая часть довольно быстро отправилась следом. Сущ сглотнул и облизал губы длинным языком.
– Тебя есть не буду, не волнуйся, – предупредил он. – Человечья структура для меня грубовата. Не годится.
– Значит, я правильно поступила, что не стала нападать?
Сущ ощерился.
– Раз на раз не приходится. Считай, что сегодня тебе повезло.
Он поднялся.
– Вырастишь еще подселенца – милости просим.
Взмахом руки он вышиб меня из локации. Я оказалась на мягкой траве в сосновом лесу, моём месте восстановления.
Потянула руку над грудью, стягивая края раны, пальцами сплела энергетические нити, накладывая латку. Пробой серьезный, если сейчас не подлечить, в реале заболеть можно.
А потом мох завернул меня в ковер, сосны зашелестели ветвями колыбельную песню. Нашёптывая что-то про безграничную силу любви в этом мире, которая должна жить в каждом сердце. Тогда точно никакие подселенцы не пригреются на груди. А дальше я провалилась в сон во сне. На один уровень глубже.