О бытие

Роман Огнев
Юмористическая проза

О БЫТИЕ
/ прозрение /

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Потому как такую страну ещё поискать. Но найдёшь её вряд ли. Даже если очень постараешься.

Недавно я узнал, что в Италии не работать - это признак аристократизма. Такой образ жизни свойственен графам, князьям и прочей местной знати. Она демонстративно всю свою жизнь ничего не делает, чтобы показать остальному люду своё высокое происхождение.

Понятно, что в Италии аристократов относительно немного. Людей не знатного происхождения значительно больше. Поэтому они вынуждены работать.

Раньше я был низкого мнения о народе Украины и её властях. Всячески высмеивал их в своих произведениях за систематическое, повсеместное безделье. У нас с кем ни свяжешься, куда ни обратишься, как правило, толку никакого. Только зря тратишь свои силы и время. А ещё тебе почти везде трепят нервы.

Даже от наших судов очень сложно добиться законного, справедливого рассмотрения дел. Какие доводы в своих исках ты ни приводи, подтверждая их соответствующими документами, на решения по ним это редко влияет.

Теперь же выяснилось, что у меня непонимание важности текущего момента. Потому как, похоже, у нас весь народ аристократического происхождения. Если кто-то всё же не из князей, то из графьёв точно. И никак не меньше.

Вот и получается, что наш народ поголовно чувствует своё аристократическое происхождение, потому и не работает. В лучшем случае некоторые граждане лишь делают вид, что они трудятся. Похоже, такие не до конца прониклись, что у них белая кость и голубая кровь. Но, как говорится, это дело наживное. Со временем непонятливые ещё встанут на путь истинный.

Вот так живёшь в своей стране и годами не видишь глубинной сути вещей, в ней происходящих. Ты руководствуешься некими устаревшими стереотипами, идёшь на поводу своих косности, ограниченности мышления. Думаешь, что систематическое, повальное безделье народа, его властей и создание ими видимости работы – это разновидность морального уродства. Вместо того, чтобы шире раскрыть свои глаза и зрить в корень.

Жить среди людей аристократического происхождения – дело очень непростое. Надо им соответствовать, чтобы не ударить в грязь лицом. А потому я уже, наконец-то, пришил недостающую пуговицу на свою рубашку, почистил импортным кремом ботинки и даже погладил утюгом их шнурки. Теперь, как говорится, комар носа не подточит. Поскольку я стал совсем другим человеком.

Надо будет срочно покопаться в своей родословной. Вдруг я тоже потомок если не князя, то, на худой конец, какого-нибудь графа. Ничем ведь не хуже других.

Работать-то я бросил давно. Потому как остро почувствовал, что это не моё. Но надо бы найти более серьёзное, убедительное обоснование своему длительному, многолетнему безделью. Аристократическое происхождение мне вполне подойдёт...