Gold fingers золотые пальцы глава 22

Борис Людковский
Как-то раз Ляля, листая израильскую газету и просматривая объявления на предмет работы для музыкантов, вдруг радостно воскликнула: «Боря, я нашла тебе замечательную подработку! Ты будешь работать в марокканском ВИА и зарабатывать приличные деньги». Я взвизгнул от этой радостной перспективы, так как сразу представил себе мароккано-арабскую четвертьтоновую музычку и страшный рёв музыкальной аппаратуры, которая обычно включалась на полную мощность, чтобы веселье било по голове!

Через несколько дней, созвонившись с хозяином коллектива, я отправился на первую свадьбу, ибо это и было основное направление шоу-бизнеса, в котором работали «Gold fingers» (Золотые пальцы). Марокканские ребята музыканты стояли на сцене в ослепительно белых костюмах и очень прилично играли коммерческий популярный американский репертуар. Максим, так звали босса, сразу пригласил меня занять место на сцене, и я со своим саксофоном сходу влился в общее звучание.

В общем, всё у нас срослось, меня приняли на работу, и пошло-поехало! Самый лучший и многолюдный свадебный рынок Израиля — это выходцы из Марокко. Они тысячами собирались на свадьбы во всех городах страны. Меня сразу назначили ещё и ответственным водилой, в мои обязанности входило собрать музыкантов из Тель-Авива и в быстром темпе везти их к месту свадебного действа.

Мои новые друзья музыканты пунктуальностью не отличались, постоянно опаздывая к месту нашей встречи, и мне приходилось нестись на всех парах каждый день в разные города Израиля на различные торжества, постоянно нарушая скоростной режим. Наш босс Макс нервничал, названивал по телефону каждую минуту и кричал: «Борис дай газу, штрафы плачу я»! Я ему отвечал — нет проблем, и жал сильней на газ. Слава Богу, на штраф никогда не попадал!

Приезжая в очередной зал, я тотчас же отправлялся в буфет снять напряжение и пропустить стаканчик вискаря перед началом представления. В самый апогей, когда на сцену заходил великий марокканский певец Хаим, меня отпускали на отдых, так как их национальную четвертьтоновую музыку я играть не мог, и моё место на сцене занимал замечательный скрипач арабского происхождения, который был в этом жанре большим спецом.

Я затыкал уши берушами и ждал конца веселья. На обратном пути домой моя музыкантская команда размещалась в машине и начинала поголовно храпеть. Я ругался с ними постоянно, говорил, что сейчас тоже усну, их храп мне страшно мешает рулить, но эти архаровцы меня слушать не хотели. В итоге я благополучно засыпал и, просыпаясь, в ужасе судорожно подскакивал на сиденье, не понимая, где я — в Москве на Садовом кольце или в Израиле!

Глава 23 следует: Вхождение в шансон