Рассказ Что есть Любовь

Татьяна Роман
Что есть Любовь, скажи мне, Мой Господь?
Любовь, ведь, не бывает грязно - белой.
Она блестит в душе, как изумруд,
С Небес спустившись бликом совершенным.

Ты пожелал Любовь на всех излить,
Открыв Ее все тайны, совершенства.
Чтоб мы смогли глоток Любви испить,
Душой понять всю истинность блаженства.

Понять Любовь не каждому дано,
Она живет и пламенем играет.
Принять Любовь судьбою суждено,
Но очень сложно всех любить, я знаю.

Как данную мной Клятву сохранить?
Должна  на деле Клятва исполняться.
И ближнего должна за все простить,
Любить должна Любовью необъятной.

Еще не отнят Камень Претыканья,
Еще возможно сей вопрос понять,
Когда грешим мы, часто,по незнанью,
Но сами грех не в силах побеждать.

Смогу ль познать я в мире пониманье?
Смогу ль оправданной я быть среди людей.
Пусть мой вопрос покажется банальным:
«Но оправдаться сможет, хоть один?»

Одна Любовь достойная признанья,
Пока есть в мире Божья Благодать.
Среди людей так мало состраданья,
Чтобы  могли друг друга мы прощать.

Лишь Божий Сын утешил мое сердце,
Единый Он – Святой, мой грех простил.
Для всех Он в Царство открывает дверцы
И Своей Кровью многих  искупил.

Мне было трудно вновь к Отцу вернуться,
Со всеми плыть было неплохо мне. 
Могла, как все, в мир бренный окунуться,
И не жалеть о прожитом мной дне.

Господь сказал: «Ну что здесь удивляться?
Ты по теченью бревнышком плыла,
И не хотела слишком углубляться,
В свои, порой, греховные дела.

Но и тогда была ты Мной согрета.
В Своих ладонях Я тебя хранил.
И соблюдал Условия Завета,
Которые с тобой Я заключил».

Ты все простил, я вновь к Тебе вернулась.
Ведь без Тебя и дня жить не смогла.
Благодарю за то, что прикоснулась
К моей двери Пронзенная  Рука.

Спасителю я  двери открываю,
И говорю: « Иисус, в мой  дом войди!
Перед Тобой колени преклоняю,
С собой бороться нет уж больше сил».

17 августа 2018 года

Драгоценные мои!

Этот день, 17 августа, для меня значимый, весьма! Это память о моем любимом муже, который посвятил мне около 30 лет жизни. Из них, 20 лет назывались, просто, Счастьем. Да, были испытания и крайности, но это было совсем недолго.

Читая рассказы в "Прозе", обратила внимание на то, что, в основном, мужчины посвящают своим любимым нежные лепестки любви. Только одна девочка, по имени Лидочка, "сшибла меня с ног" своими нежнейшими строками, которые она посвящала своему мужу. В них чувствовалась такая тягучая безысходная тоска, беспредельная верность и ожидание.

Я поняла, что муж оставил ее. На протяжении нескольких лет, в каждом новом стихе она пишет, что ждет его и все причитает, как была счастлива с ним. Но, судя по всему, этого, пока, еще не произошло, не вернулся! Мое сердце переполнилось огромным уважением по отношению к этой женщине. Я, даже, не смогла написать ей рецензию. Я не знаю, что можно написать незнакомке, чтобы счастье и радость заблестели вновь в ее красивейших и добрейших голубых глазах. Я понимаю, что теперь ее радость и счастье - это сынок, оставленный, как подарок Любви, на память.

О себе теперь, чуть - чуть. Когда к нам приходили гости, они с удивлением наблюдали, как мы общаемся, и однажды, кто - то сказал: "Вы, явно, открыли бочку с правильной стороны. Сейчас вы пьете мед!" Мы засмеялись, и Толик сказал: " Надеемся, что будем есть мед полными ложками до дна. Правда, Танечка?" Спасибо тебе, Толя, и за сыночков и за счастье, которое ты мерил ложкой не три раза в день, а отмерял полной мерой, независимо от обстоятельств. Спасибо, за любовь и за уважение, которое чувствовалось в каждом твоем движении, в тембре голоса, в глазах, которые светились искринками счастья и довольства, когда смотрел на меня.

Хочется вспомнить одну историю, которую до сих пор я не могу забыть. Мы работали в проектной организации. Как обычно, летом, организовывались поездки в Херсон, за арбузами. На балансе числилось несколько "ЗИЛов". Расстояние в одну сторону составляло 250 км, а это 3 часа езды.  Мужа назначили начальником экспедиции, выписали командировку на три дня, и экспедиция отправилась в путь. Начальству казалось, что так будет дешевле.

Прошло три дня, ни арбузов, ни экспедиции! Чудно! Кого не спрошу, никто ничего не знает, вроде, им и арбузы уже, вовсе, не нужны. Я начала волноваться, позвонить некому и некуда. Молюсь!!! Проходит дней семь. Приезжают долгожданные наши мужья с арбузами! Все рады, и я "трошки". Только арбузы какие-то дорогие показались. Смотрю, народ не ропщет покупают. Арбузов привезли меньше, ровно на одну машину.

Приходим домой, и я Толю спрашиваю: " Толик, арбузы дороговатые, да и мало, не удобно, как - то, перед людьми". А он улыбнулся и говорит: "Танчик, неурожай в этом году на арбузы". А характер у меня простой был смолоду.  Неурожай, так  неурожай, главное, чтобы люди были довольные, когда покупали арбузы по цене в два раза дороже, чем в городе. А то, что
он вместе с машиной сальто сделал, так и не сказал.

Но какая - то навязчивая мысль не давала покоя. Прихожу в гараж, подхожу к водителю и спрашиваю: "Гриша, ну скажи, честно, почему арбузы дорогие?" А он отвечает: "Только Толе ничего не говори, обещаешь?  Мы, это, в аварию попали с Толей. Хорошо, что порожняком еще ехали. Машину толкнули сзади, а она сделала сальто и стала на колеса. Я только и успел Толе сказать: "Роман, ( фамилия у нас такая) держись крепко за ручку над дверью." Естественно, все, что было внутри в машине, оторвалось и посыпалось. Пришлось тянуть до СТО, делать ремонт ЗИЛу. Он и так был старым, а после сальто, считай, что умер. Поэтому, арбузы дорогие получились.

Продержалась целый день, улыбаюсь направо и налево, с облегчением, уже прямо смотрю всем в глаза. Пришли домой, говорю Толе: "Давай выпьем за благополучное твое возвращение в твой день рождения." Толик спрашивает: " А что будем пить?" А я, обычно, только сухое вино марки "Ркацители" пила и то, по праздникам. Отвечаю: "Водку!" Толик посмотрел на меня внимательно и говорит: " Тань, да брось ты, живой же остался, ни царапины, даже на голове шишки нет!"  Я заплакала и обняла его, а что сказала, только он знает. Но пили мы Советское Шампанское Артемовского разлива, по случаю Дня рождения - 17 августа! За Любовь!!! Любил меня, не хотел расстраивать! И все молчали на работе, хотя, знали все, изначально, по поводу аварии. По междугороднему телефону сообщили директору!

Слава Богу за все!