7. Выбор в пользу Бога

Сергей Михальчук 5
Догматическая система мышления 5
Глава 5. «Спасение» (Исцеление и Полнота)

5.7. «Выбор» в пользу Бога

1. «Эго» всеми силами старается убедить тебя оставаться «ветхим», и не слушать голоса «совести» - Гласа Божия, зовущего, взывающего к тебе и вопрошающего тебя. Неужели ты и впрямь будешь настолько легковерен, что станешь считать возможным существование «мышления», разъединяющего тебя с Отцом? Уж не думаешь ли ты до сих пор, что твой «выбор» в Эдеме был лучше того, что предлагал тебе Отец? Если ты разочаровался в своём эдемском выборе, то просто возложи все свои заботы на Него, поскольку Он печётся о тебе. «Ты» - Его забота в силу того, что Он «любит» тебя. «Совесть» всегда говорит в тебе «благодаря» Его заботе о тебе. [1] Тебе не отменить этой Его «любви» к тебе, но ты можешь её принять и использовать её беспредельную силу, став сотрудником Его заботы обо всех, которые были Им сотворены.

[1] Это действительно великий «дар» тебе, от любящего тебя Отца. – Бог - Дух, и «совесть» - образ присутствия Духа, а значит и Бога, в тебе!

2. Много было людей, казавшихся святыми. Много их и сейчас, и будут они до скончания мира. Не «переставляя гор» своею «верой», [2] они много говорили о «смирении» и поучали других людей. Их «вера» не была живой. Кому-то, кто сам решил идти крестным путём Христа Иисуса, их советы помогали и помогают, но они никогда не «воскрешали мертвых». [3] Пока человек, Иисусом Христом, не уцелит - смирит сам себя, он не поверит в реальную возможность этого «чуда». Он ещё не может постичь «любви» Бога к нему, как и того, что Бог сотворил его целомудрым. И того, что значит эта целостность мудрости. Нужно тебе просто положиться на Разум Христов, [4] и ты приобретёшь в своё пользование такой «разум», каким он был сотворён Богом. [5] Лишь это необходимо Духу, чтобы начать в тебе целительные преобразования. «Здравомыслие» есть полнота Христа в тебе, а Он живёт и в твоих братьях и сёстрах, во всех твоих ближних. Собирай Христа в себе
«заботой» [6] своей о них.

[2] Не «смиряя» сами себя.

[3] Не приводили никого к Христу, и никого не привело к Нему следование их путём. Ибо их путь был путём спрятанной «гордыни».

[4] Евангелие.

[5] «Разум» не павший и не страстный. Не подчинённый «плоти» и не погрязший в земной суете и мечтаниях.

[6] Своим «радением»: - «Кто говорит, что Бога «любит», а о «ближнем» не радеет, тот обманывает себя!», - апостол и евангелист Иоанн Богослов.

3. Зачем тебе «жить как все», прислушиваясь к нескончаемым безумным призывам
«мира», обращённым к тебе? Ведь «совесть» - Голос (Глашатай) Божий – звучит внутри тебя! – «В руки твои Господи, предаю «дух» свой и Ты дай мне Духа своего!» Вот каким должен быть лейтмотив твоей жизни. Желает Бог твоего совершенства, [7] ибо ты с Ним един и «разумом», и Духом. Сделать Христа
«ненужным» тебе в твоих глазах - главный способ самозащиты «эго». Здесь располагается последний оплот «разделения», - «разделение» между тобой и Христом Иисусом. И твоё «эго» страстно желает, чтобы ты был в этом «разделении» на стороне «эго». Подобная «вера» в тебя твоего «эго», означает, что ты и сам не очень-то ищешь Иисуса Христа.

[7] «Будьте совершенны, как ваш Отец совершен есть!»

4. Однако же, время пришло. Царство приблизилось к тебе Иисусом Христом. Оно нашло на тебя и «нашло» тебя!  И теперь тебе не отсидеться в стороне, делая вид, что ничего не произошло и не происходит. Не дозвавшись тебя, Господь Бог сам пришёл к тебе, чтобы окончательно прояснилось твоё отношение к Нему. Дух предоставил тебе Его план твоего Спасения и объяснил тебе твою роль в нём, и то, насколько срочно его осуществление. Господь принёс свою «жертву» за тебя и за всех своих братьев и сестёр, и ждёт нашего ответа. - Твоего ответа! Твоего ответного «самопожертвования» ради тех, за кого пожертвовал Он. Ждёт твоей
«жертвы» ради Христа Иисуса.
5. Когда ты «несчастен» особо заметным, даже для других людей, образом, то это значит, что к кому-то ты отнёсся без «любви». И совершив «грех», подсознательно ожидаешь наступления ответственности за него. [8] Подобной реакции и ждёт от тебя «эго», [9] но ты можешь его разочаровать! [10] Тебе не отменить боль только «раскаянием» в твоей «душе», ибо «рана» настигла и других людей. А
«вина» не только твоя, но и дьявола! Ведь согрешив, ты послужил ему. «Теша» свою боль, ты скорее усугубишь её в себе и людях, нежели уврачуешь её словами в самом себе. Обрати свои «слова» и «дела» вовне. Принеси себя в искупительную
«жертву» тем, против кого ты согрешил – Богу и людям. И боль станет врачебным средством, приносящим тебе Духом уцеление и утешение.

[8] Нанеся рану самому себе, ты ждёшь прихода боли.

[9] Оно ждёт от тебя ропота на Бога и обвинений в адрес других людей.

[10] Обвини себя и оправдай пред собою Бога и людей.

6. Трудное для тебя «решение» не будет трудным, если ты «доверяешь» Богу. Это становится очевидным, когда ты начинаешь замечать, что «размышления» о Боге всё чаще вызывают у тебя ощущение полной «радости», такой, какой ты никогда не испытывал думая о чём-то другом. Поэтому, твоим первым шагом к Богу будет признание, что ты сильно ошибался, предпочитая думать не о Нём, а о чём-либо ином. Будь твёрд в этом признании самому себе, и постоянно помни, что победа над «грехом» исходит только от тебя, и идёт внутри тебя, ибо Бог и Его Царство для тебя, находятся там, в твоём «сердце». И никто извне не победит твоего внутреннего врага. Тебе могут только помочь. Твоя роль – ведущая, а Бог – помощник. В том числе, и другими людьми. Он не может сделать выбор за тебя. Просто верни своё «мышление», с помощью Евангелия, к тому моменту, когда тобою была сделана ошибка, и ты прошёл мимо Спасителя. Вернись, и скажи Ему: - «Господи, вот я! Да будет мне по глаголу Твоему» ... Скажи это так искренне, как можешь, помня, что Дух Святой зрит в «сердцах», и с готовностью, как на приглашение, ответит на твою самую робкую искренность:

Я неспокоен, гневлив и несчастлив!
Должно быть, где-то ошибся в пути.
Нужно вернуться! Свернуть где иначе?
Как я желал бы покоя найти.

Боже, Утешитель, Душе Ты Святый,
Мне на ошибку мою укажи! 
И запинанья тропы кривоватой,
Чрез покаянье во мне отмени.

С радостью в сердце Христа обретаю
И не страшусь Его Жертву принять!
Крест и Голгофу, я сам выбираю,
Господи, даришь мне Царство, опять?!