89 Написал заявление Губернатору

Григорий Фролов
Пришёл записаться на Приём к губернатору Кондратьеву В И Меня выслушал секретарь  в приемной выдал мне бланк заявления!!!Я написал заявление в котором изложил суть моего вопроса!!! А суть вопроса такова \Когда наша Кубанская лучшая в России земля будет давать урожай овощей ифруктов???Сейчас мною установлен факт большого количества брошенных земель Как Участков принадлежащих Дачным кооперативам так и не известных никому брошенных поросших буряном земель Считаю необходимым изъятие этих участков у нерадивых земле пользователей и передачи их гражданам обеспечивающим выращивание сельхоз продукцыи на вверенных им участках На Кубани первая ценность это земля и использовать её необходимо по назначению...Два года назад написал письмо представителю президента в Краснодаре...мне.  Позвонили представители президента и пообещали что моё послание будет президенту доставлено Они не обманули меня...Послание было доставлено...В этом послании я уведомил президента о заброшенности большого количества участков земли на Кубани...Сейчас президент издал указ об изятии брошенных не. Радивыми хозяевами земельных участков и выставлении их на торги Но как этот закон будет претворяться в жизнь...Ведь номенклатура на местах Непробиваема...Могут похоронить любой указ...нужна помощь Валонтеров...Недавно Путин В В так и сказал \Валонтеры работают на благо России лучше чем чиновники причём бесплатно Вот где огромный потенциал Энергии могущий вырвать Россию из мусорной ямы куда она свалилась в годы перестройки...то есть трагической стройки учиненной врагами России палачами захватившими власть и Расстрелявших невинных бабушек и дедушек у стен Дома Советов и бестолковым народом проголосовавших за этих палачей сатанистов