Зимнее настроение

Людмила Бержакова
     Падает снег! Падает снег и крупными хлопьями ложится на деревья, дома. А самые смелые опускаются на лицо, ресницы. Я вдыхаю свежий морозный воздух вместе со снежинками и чувствую, как наполняюсь хорошим настроением и ощущением приходящей радости в душе.

    Я протягиваю руку и ловлю белоснежные частицы счастья. Они  как пушинки, доверчиво опускаются тебе прямо в руки, неся в себе нежность и чистоту.
Присмотрись внимательнее, и ты увидишь удивительную гармонию кристального совершенства госпожи природы

    Это белоснежное чудо опускается на ладони и мгновенно исчезает.
Ах, как жаль, что даже своей теплотой можно погубить такую невинную красоту.
В детстве все верят в сказки, я думала, когда идет снег, это мать Метелица взбивает свои перины. И хочется верить в чудо и зимнее волшебство.
 
Может, когда идет снег, кто-то там наверху сыплет звездочки счастья на наши судьбы?

    Их так много, кажется, хватит на всех. Вот он миг судьбы, удержи ее!
Но, как удержать счастье? Ведь оно такое мимолетное.
Кто-то пытается удержать его в руках, но оно от тепла быстро тает.
А кто-то пробует поймать холодными рукавицами, оно не выдерживает жесткости и тоже пропадает.

   Наверно потому, так много людей, не чувствующих своего счастья.
А оно вот, рядом, попробуй его губами. Как ласково снежинки опускаются на твое лицо, ласкают твои губы и тебе светло, и радостно от их прикосновений.

Падает снег!

   А ведь это счастье, видеть эту волшебную красоту!

А вокруг лица: лица хмурые, озабоченные и кажется, никто не замечает природного торжества.  И мне хочется крикнуть: «Ну, посмотрите же, падает снег!» и хмурое настроение проносится мимо меня…А мне хочется метели!.. И закружиться с ней в белоснежном вальсе…

 Падает снег!