Трактат 089, Главное - Умным Человеком стать

Петр Сюткин
       Эпиграф:

    Спор уравнивает Умных и Дураков.
    И Дураки это знают.
     (Оливер Холмс)
            * * *

      Часть 1. Главное - Умным Человеком стать.

  Задача Родителей - помочь своим Детям стать
– Умными (Мудрыми), Толковыми, Деловыми,
Честными, Благородными ... и т.п. Людьми.
--------------------
  Я хочу, чтобы мой Сын:
– НЕ-стал бесталанной Серостью, Бездарем,
Невеждой (как Большинство Населения Планеты),
… а наоборот, я хочу, чтобы мой Сын:
– стал Нормальным – Разносторонне-развитым,
Высоко-образованным, Умным (Мудрым), Деловым,
честным, добрым, благородным, великодушным … и т.д.
одним словом – Прекрасным Человеком!
  Настоящим Человеком – Личностью с Большой Буквы!
  По-настоящему – Счастливым Человеком!
               * * *

  Для этого:
1. Кроме обще-образовательной дневной программы
2. Кроме обще-образовательной вечерней программы -
вечерами сын:
- занимается в секции Айкидо (Пн., Пт.),
- ходит в Шахматный Клуб (Вт.),
- ходит в Эсперанто-Клуб (Чт),
- ходит в молодежное отделение Политической Партии (Ср.)
3. Я дополнительно обучаю его дома (вечерами и по Сб. Вс.).
  Помогаю ему в его интеллектуальном развитии, как Репетитор.
   * * *

  Итого, мой сын развивается по 3-м программам:
1. Днем он учится в учебном заведении
(сначала учился в ср. школе,
теперь - поступил в Университет на юр. фак.).
2. Вечером он занимается в клубах и секциях.
3. Поздно вечером и в выходные и праздничные дни
(и во время каникул тоже) он занимается по моей,
домашней программе: - я помогаю ему (контролирую,
стимулирую, напоминаю … и т.д.), как Репетитор:
а) изучать (повторять) главные законы наиболее
важных Наук:
– Логики, Диалектики, Философии, Этики,
Психологии, Экономики, Политики, Медицины,
Сель. хозяйства, Строительства … и т.д.
б) писать (сочинять) стихи,
в) писать рецензии,
г) рассказы,
д) вести дневник жизни
… и т.д.
---------------
  Ну и плюс разные виды работы с техникой
(также необходимое условие для ускорения в развитии Ума):
- работа на компьютере и улучшение его (он там постоянно
что-то меняет - я купил ему самый дешевый, б-у-шный, за 80 €,
он постоянно менял там что-то, теперь уже за 1`500 € перевалило …),
- ремонт и улучшение велосипеда (тоже часто меняет там что-либо),
- разборка бытовых приборов (ведь интересно как там устроено внутри!)
  … И т.д.
  И, само собой, нужно выполнять разную работу по быту:
- готовка еды, стирка, уборка, наведение порядка и т.д.
(тут мне приходится заставлять - ибо сам сын ничего делать
или НЕ-станет … или сделает только часть).
   * * *

  И само-собой он читает художественную, историческую
и др. литературу (или слушает аудио-книги).
  Смотрим с ним наиболее хорошие фильмы.
  Иногда у него шахматные чемпионаты или в Труа ,
или ездит (с другом на машине) в др. города на 1 или 2 дня.
  Иногда, ездит с партией, если какие-либо мероприятия
проводятся (недавно ездил на 3 дня в другой город за 40 км -
они там продавали еду на музыкальном фестивале -
деньги для партии зарабатывали).
- На выходные - мы ездим с ним отдохнуть и поработать
На нашей Даче (ездим на велосипедах туда 35 км и назад 35 км
- итого 70 км в неделю - хорошая тренировка для физ. развития).
---------------
  А летом мы путешествуем:
- ездим с ним на МК - Международные Конгрессы.
- заезжаем по-пути в разные города и страны.

  Еще - также обязательное условие
(для ускоренного интеллектуального развития) -
летом (во время каникул) - продолжать (пока молодой) -
учиться и работать, напрягать, тренировать
и развивать свой интеллект.
  А если летом (и во время других каникул)
интеллектуально НЕ-нагружаться,
НЕ-тренировать свой мозг - то происходит его расслабление
и ослабление (а слабоумие - дело пропащее) …
  И плюс (если летом НЕ-учиться), то осенью -
очень, очень тяжело начинать учиться:
- так как мозг ослаб без нагрузки, без тренировки …
- и лень появляется, да сильная …
- и время потеряно, упущено … - жалко …
--------------- 
  Поэтому если есть желание стать умным человеком
(а не тупицей, дебилом, бесталанной серостью и т.д. -
как большинство молодежи) -
то нужно НЕ-терять зря время -
а учиться, учиться и учиться …
  А еще и работать.
  И дома работать, и на даче - работать,
и еще искать подработку где-нибудь попроще:
- в Макдо (в Макдоналдсе), в магазинах, на складах,
- в кафе, в ресторанах,
- на уборке урожая
… и т.д.
---------------
  В 2017 г. - сын ездил подработать на сбор винограда
(платят за 8 часов около 70 € в день + завтрак
+ доставка бусом из города и обратно).
---------------
  В 2018 г.  - он опять записался на виноградники:
- начало уборки в конце августа -
а учеба у него в начале сентября -
несколько дней успел поработать.
---------------
  Главное в молодые годы умным становиться:
- и учиться и работать.
  А кто ленится - тот тупым идиотом вырастет,
бесталанной серостью, бестоковой бездарностью и т.д. 

  Вот потом, когда (может быть) получится сыну кем-нибудь
(нормально-развитым) стать:
- профессором, академиком, генералом, министром,
бизнесменом, политиком, общественным деятелем,
писателем и т.д.) - вот тогда можно будет позволять себе
иногда расслабляться (можно даже и по полной!)
  А пока молодой - НЕ-фиг балдеть (становиться Балдой),
НЕ-фиг Время драгоценное зря терять ...
               * * *

     Часть 2. Путешествия.

  Летом 2018 г. - мы с сыном, как обычно
– ездили в Путешествие.
  Поездки, хоть и НЕ-мало Денег "съедают", но Они
(Путешествия) очень нужны для умственного Развития:
– расширяют Кругозор, напитывают Сознание
разными Картинами, повышают Выносливость,
Работоспособность, Мечтательность … и т.д.
---------------
  В этот раз мы были в поездке 18 дней
(выехали 26-го июля, приехали 13-авг. 2018 г.).
  Побывали:
– в Португалии (г. Лиссабон),
– в Испании (г. Бадахоз, г. Мадрид, г. Лейда),
– в Андорре (г. Андорра-ля-Велла) … 
  А также в г. Тулузе и в г. Лионе (Франция).
… 
  И отдохнули классно,
и кучу дел переделали,
решили главные вопросы …
               * * *

          РЕЗЮМЕ:

   Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. –  Людьми.
---------------
  Для Хорошей Жизни –  необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения –  были НЕ-лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие  Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью,
НЕ-Удачником и т.п. … – а наоборот, хочется
стать Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом: Умным
(Мудрым), Прекрасным Человеком –
с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на себе, на учениках, на сыне
программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального развития Личности).
                * * *
===============================
  Петр Сюткин – философ-дилетант,
профессор-диссидент, эсперантист,
либерал, писатель-антифашист,
пропагандист Разумного Образа Жизни,
эколог, просветитель-гуманист …
                * * *
  Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(слабо-умие, заторможенность,
НЕ-доразвитость Ума - НЕ-позволяет
Намеченных Целей достигать).
                * * *
 Счастье нужно уметь строить, создавать ...
 Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно!  И этого много – редко у кого бывает,
потому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – малюсенькое.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *