У святого мелхаседека мустафа ганижев

Мустафа Ганижев
...У СВЯТОГО МЕЛХАСЕДЕКА    Мустафа Ганижев
*    Вначале оговорюсь, как мусульманин, но не как богослов, читая о Мелхаседека, свое видение на эту библейскую тему. Был бы я просвещённый в Исламе, то и не стал бы затрагивать эту тему или стал бы? Это вопрос. Но мне интересно знать, ес-ли по вероубеждению не запрещается. Почему я это говорю, я как-то пытался ознакомить одного мусульманского ученного, почитав нижеследующий текст.
*    Когда начал читать и не закончил первый абзац. Он меня прервал и сказал, прочитав аят из Корана, пишу примерно: «Когда пишешь или говоришь то, что не знаешь, тебе ожидает  большой  грех». После этих слов я стал, как истукан. Потом долго думал, в чем я неправ, ведь моя цель была лишь донести, что означает слово Мелхаседека на нахском языке.
*   А это мое философское видение, а не религиозное воображение. Как мне кажется, мусульманские ученые не желают комментировать библейские темы.
И так, кто был Мелхаседека, для всех народов Писания? От теологов становиться известно, что Мелхаседека был царем Селима. В то время и были целые халдийские народы, достаточно  известные в  Единобожии, особенно оно, возникло  среди народов Протонахии (хурритов, хеттов, урартов, албанов и нахов). Мелхаседека был царем этого священного города, по христианским упоминаниям.
*   Так в переводе с протонахского (нахского) МЕЛХАСЕДЕКА означает: Солнце-Свет звезда, дающая свет мирам, точнее Малх - Свет, а седкъа-звезда или Седкъате-пла-нета. Русскому слову Звезда стала эквивалентом нахское слово Седкъа (галгайский вариант нахского языка) или Седа - светящая.
*   В Селиме, еще в то время было достаточно верующих в Единобожие, не только (Авраам) Ибрахим. И слово означало обращение к всемогущему Богу халдиев (прото-нахов), что звучал так ХЬАЛО-О ДАЬЛА, единый, небесный бог. Смысл был обращение к Одному, Всемогущему и Небесному Богу, схожий со словами ЛА-ИЛЛАХЬА-ИЛЛАЛАХЬ, что сегодня твердят мусульмане.
*   Мелхаседека, так же, как и Моисей на земле священной Мадиамской был священ-ник, пишется в христианских источниках. Если он был? Как пишут теологи, что в дни Ибрахима жил ещё Сим, сын Ноя, чьим пра-пра… внуком был Ибрахим.
*   Сегодня христианские теологи гадают о том, кем на самом деле был Мелхаседека в частности: это был благочестивый царь Селима исповедовавший Единобожие или язы-ком хрис-тиан Истинный Бог, хотя они до него далеки со своей Троицей.
*   И естественно, будучи человеком, он имел скорее родителей халдиев (протонах-ов), от нахов идущих от пророка НОЯ, еще с того времени оформился понятие Едино-божие (Хьало-о Даь-ла).
*   Только в таком порядке сегодня в Библии они не упомянуты, не записаны в исто-рии, потому что, эта история не относится к еврейскому народу, а относится скорее к протонахским (халдийским) народам.
- ПЕРВОЕ. К Библии не относились кумранские апокрифические записи, потому апостол Павел мог написать о Мелхаседеке, что он без отца и матери, значит без родослов-ной. Получается он был круче Иссы сына Марьяма, ничейный сын,тогда как родители его были протонахи (халдии).
- ВТОРОЕ. Это мог быть ангел, а правильнее протонах (халдий), ставший царём Сели-ма, подобное не могло, случится, чтобы ангел стал на место человека.Для мусульма-нина Аллах Всевышний дает, каждому свое место для роли перед человечеством, дав человеку сознание понимать явное и ощущать духом скрытное. У Аллаха воля прозрачна в явных делах и судит он по явным делам и грехам. По христианским пон-ятиям он без отца и матери, следовательно, он был ангел, по второй версии. Может быть и ангел, потому в Коране не упоминается о Мелхаседека.
-  ТРЕТЬЕ. Это мог быть сам Господь, явивший к Аврааму по третьему мнению христи-ан, а может быть кто-то другой не Господь и ангел. Какое кощунство на Всемогущ-его Бога.      
*   Получается в делах Аллаха, христиане завели три теории, в которых христианс-кий поп может принять из этих трех одну пожеланию, потому что ни один из них не противоречит Библии, по словам теологов. Васили Юнаку ближе первая версия, пото-му что Мелхаседека был человек, а значит как мы предполагаем, возможно (халдий-протонах), хотя его священство Юнак считает не от Левия, как неизвестно его происхождение.
*   Тем не менее, он играл определённую роль, как все пророки, обращавшие к евр-ейскому народу. К тому вначале Давид, а за ним апостол Павел сравнили его с Иисусом, чье священство не от Левия. Само имя дающее сведение Мелхаседека на нахском (халдийском) языке говорит, что он был назван яркими и весомыми словами святым пророком МЕЛХАСЕДЕКА - Малх-Свет-Солнце и Седкъа(те)-Звезда (Планета).
*    Язык нахов несущий нагрузку семантико-знаковую информацию, говорит, что имя Мелхаседека известно и христианским богословам Свет, Солнце-Озарение, как Звезда (называя его святым священником Бога и царем Селима).
*    И не случайно появление в жизни феномен египетского фараона Эхнатона, попытка распространить Единобожие пророков (Мелхаседека?), были далеко раньше.   *   Это говорит, что у протонахов (халдиев) была религия Единобожие, где протона-хи (халдии) обращались с ликами на небо, вызывая милость и прощение у ХЬАЛО-О ДАЬЛА, то есть у Бога имеющее могущество во всем и везде, как судью миров во всех све-тах.
*   И так Мелхаседека священник Бога и царь Селима, являющий языком философских осмыслении, древним членом орденом священного огня, который - орден Мелхаседека является фантазией заблудших христиан.
*   А у мусульман такого пророка или святого не упоминается среди списка про-роков. По понятиям христианских богословов Мелхаседека очень древнее, берущее начало в другой Солнечной Системе.
*   Это священство, начало в другой солнечной системе. По их словам, это священ-ство Седьмого луча, сочетающее совершенную религию (масонов) и идеальную науку. Жрецы этого ордена становиться дьявольской империей, что должны быть ученными, а также совершенствовать аспект Бога в своих храмах (по их мнению).
*   Впервые мы встречаем Мелхаседека в Библии, как священника Бога, тогда, как он мог бы быть посланником (пророком), как и остальные, который благословил Ибрахим (Авраам), возвращающегося после поражения царей, и которому Авраам отдал десятую долю всего Мелхаседека, внес ему хлеб и вино,- это первая имеющаяся запись о рит-уале Святого Причастия (христиан).
*   Мелхаседека ключевая фигура Света (Малх-Свет-Солнце и Седкъа(те) Звезда (Пла-нета). В Ветхом Завете, он был учитель учителей, высочайшим посвящённым и адептом Ветхого Завета, совершивший вознесение по завершении того воплощения.
*   Как выше сказано в Библии в седьмом главе «Послание евреям», читаем: «Ибо Мелхаседека, царь Селима, священник Бога, тот, который встретил Авраама и благо-словил его, возвращающего после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, - в первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Селима, то есть царь света и мира, без отца, без матери, без родословия, немеющий он, ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь сыну Божьему, перебывает священ-ником навсегда».
*   Это лишь одна из трех версии, где сказано, что три версии не противоречат Библию, что, получается, пишут, как хотят и кому верить, когда разное утверждает-ся, когда и Васили Юнак выбрал первый вариант из этих теории.
*   Если на древнееврейском языке имя Мелхаседека означает «царь правды», что гипотетичный и относительно по сути, то на нахских языках, в частности на галгай-ском (ингушском) переводится от звука до звука, так Малх - Мелха (солнце-солне-чный) со смыслом Свет и Седека - Седакъа (Седакъте) - звезда (планета) - Солне-чная планета, Солнце - Свет Звезда, Солнечная Звезда (Планета).
*   В этом понятии из двух слов, означающий смысл в имени священника Бога. Выхо-дит Мелхаседека - царь правдивости или света-Малха-Солнце, ясности, что несет од-но смысловое значение семантики, для представления знака Солнца, Света, Ясности и Правды. Этим Мелхаседеку представляют царем праведности, который пытался приумно-жает закон Бога.
*   Идеи Единобожия распространялись среди протонахской цивилизации, территория у которых начинался с Полисинар (Месопотамии) до Северного Кавказа, исчезнувшая со временем, где на ее место появлялись Вавилон, Хурритская Метания, Урарту, Арме-ния, Грузия, Кавказская Албания, Цанария и Дзурзукетия.
*   Получился, что исчезла не империя, а целая и первая цивилизация с корнями из Месопотамии, будто распадался Российская империя, разделённая по частям в разные времена. Так видим историю Мелхаседека в философском плане, но правда знает, лишь один Всевышний.
                ИЗ ИСТОРИИ РЕЛИГИИ МЕЛХАСЕДЕКА
*   Продолжим с христианского источника: Мелхаседека владел ещё титулом Царя Сел-има - Иерусалима, Города Святого. Слово царь означал - «ключ к воплощению Бога» /King (англ.)- царь/. Здесь анаграмма «Key to incarration of God» - /ключ к во-площению Бога» Примеч. переводчика/.
*   Поэтому Мелхаседека владеет (с помощью жезла своей власти и своих достижений) ключом воплощению нами Бога в Святом Городе, в Новом Иерусалиме. Господь Линг даёт объяснение описанию Мелхаседека, как имеющего ни отца, ни матери: «но запи-сано, что в настоящее время с помощью силы изреченного Слова, высвобожденной из горловой чакры, духовно развитые индивидуумы обратятся лицом друг к другу и, про-износя священные слова, ускорят с помощью святых лучей в семенной энергии право-славное использование сексуальных священных энергии и действие кадуцея, чтобы мгновенно создать живую форму в великом космическом свете, из которого выступит сын Божий в лучезарном проявлении. (Больше не придумаешь Великая фантазия!)
*   Именно таким образом был рожден Мелхаседека - без отца, без матери, без родо-словной, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, так твердили одни богословы, а другие по иному. «Ты, сказал, что он был рождён без отца и матери, и все же утверждаешь, что они обратились лицом друг к другу».
*   Да, эта правда ли? Те, кто встретились, были Владыками Света, сыном, дочерью (или сватом) Бога, и он не имел земных отца и матери, но был не без родителей.   *   Итак, это чин Мелхаседека».286 Послание к Евреям утверждает, что Иисус стал «Первосвященником навек по чину Мелхаседека» 287. Записи акаши показывают, что и Иисус, и Сен-Жермен прохо-дили обучение в обители Архангела Задикиила, когда воп-лощались на Атлантиде.
*   Оба закончили прохождение посвящение и обучения по чину священства Мелхасе-дека до затопление континента. Каждый из них стоял перед Мелхаседека и Великим Архангелом Зодиаком, который сказал об этих двух благословенных: « Ты священник вовек по чину Мелхаседека» /288/.
*   Получив однажды такое посвящение и пройдя обучение, человек сохраняет, это и в последующих воплощениях. Так, уже был священником орден Мелхаседека до своего рождения. Одним из символов Мелхаседека является мальтийский крест.
*   Он составляет из четырех букв (V), которые встречаются в кресте, представляя четыре плана Материи. Мелхаседека обучает овладению этими четырьмя планами и перебывает в крестеточке, где силовые линии встречаются Духа и Матери, Альфа и Омега.
*   Священство Вознесенного Владыки Мелхаседека при-надлежит Седьмому лучу и седьмому веку. Вы можете обратиться судьбой, стать членом этого ордена. Первый шаг для чтения исполнения этого - чтение фиолетового пламени.
*   Вы также можете написать письмо Иисусу, Мелхаседеку и Архангелу Задикиилу, прося об обучении в священстве ордена Мелхаседека. 
*   Пишите это письмо, и ангелы доставят его в небесный мир. Каждый день читайте веление фиолетового пламени и просите за вас во время ночного сна в эфирную обитель Архангела Задикиила - Храм Очищения, для обучения. Далее Архангел говорит следующее о служении этого священства от имени планетарных и солнечных эволюции.
*   Эти преданные являются хранителями пламени ради душ, эволюционирующих на раз-личных ступенях лестницы жизни. Они несут милость, милосердие и ритуал Седьмого луча, дабы эти души смогли шаг за шагом обрести собственного Бога владение.
*   Жрецу ордена Мелхаседека присуще смирение, его девиз: «Ему должно расти, а мне умалятся» 289. Смысл этого утверждения, сделанного Иоанном Крестителем, в том, что жрец уступает свое место тому, кто идёт за ним, а он при этом поднима-ется на следующий уровень вибрации.
*   Поэтому он повелевает, чтобы тот, кто идёт за ним, а он этим поднимается на следующий уровень вибрации. Поэтому он повелевает, чтобы тот, кто способен при-нять передаваемый им факел, должен вырасти на данном посту, а сам он, покидая этот уровень, умалятся на нём, но при этом тоже растёт на следующем уровне» 290, (бесконечный бред, невпитывающий в Писании)…
*   Как дурман, совершенство Мелхаседека активно работает сегодня на Земле. В важной диктовке данной 28 мая 1986 года в Портленде, штат Орегон, Сен-Жермен объявил о диспенсации, в соответствии с которой сто сорок четыре тысячи жрецов из священства Мелхаседека образовали над городом мальтийский крест фиолетового пла-мени: «Благословенные, события, которое привело меня в этот город, является как давним, так и недавним.
*   Давнее событие, запечатленное в акаше, - это злоупотребление светом, допущ-енное группой душ, часть которых перевовпласшалось, здесь и ждёт возможности сба-лансировать эту карму».
*   «Влюбленные, как вы хорошо знайте, в этом районе и штате живёт множество искренних сердец, и я определённо причисляю вас к таковым. Посему я вступлю за вас перед лицом опасности, о которой вы не ведайте.
*   Я говорю о возвращении, цикл за циклом, той сотворённой вами кармы, что спу-скается в этот час нисхождения планетарной кармы. Данное заступничество призвано через свет обители Господа Задикиила и священства Мелхаседека.
 Существует священство фиолетового пламени, возлюбленные. И во время этой медитации процессия жрецов, священного огня движется сюда из той обители, образуя сво-ими телами света мальтийский крест… Таким образ-ом, возлю-бленные, четыре рукава символизируют восхождение священ-ного огня Материю». Фантазия для душевнобольных, прямо в масонерии.
*   Далее следующее утверждение: «Все члены этого древнего ордена святых, кото-рые пришли сегодня, являются вознесенными Владыками. Они давно одержали ту побе-ду, которую вам еще предстоит завоевать.
*   Они служили в древних храмах (прежде, чем те были осквернены на разрушенных ныне континентах), где добились чести и права войти в белый огонь. Они пришли, чтобы предоставить защиту и интенсивный трансмутирующий огонь, чтобы возвращающа-яся карма могла быть смягчена либо полностью поглощена.
*   Этот процесс поглощения и трансмутация должен произойти на физическом плане (насильно) с вашим участием, с участием вашего сердечного пламени, принимающего фиолетовое пламя призывающего его и приветствующего совместные усилия этих ста сорока тысяча жрецов ордена Мелхаседека, которые образовали своими телами сего-дня вечером гигантский мальтийский крест.
-   /286. Господь Линг, Осtober 13/ 1963; 287/ Ebp. 6:20; 288. Ebp. 5:6; 289. Uoan. 3:30; 290. Архангел Задикиил, «жрецы ордена Мелхаседека». жемчу-жины мудрости, vol. 29. no 57. Nova-mbre 9/ 1986 г.
*   Диктовка Мелхаседека /Лики Мелхаседека/ Вознесенные владыки /Владыки и их обители/   Главная страница.
*   Что можно подумать на всю фантазию с ясным умом верующему в Единобожия (в Ал-лаха) в рамках логических доводов?               

-  Первое, эта полная несусветица, пища для философии.
-  Второе, эта неуважение к здравому рассудку, отвлечение молодежи от их насущных проблем.
-   Третье, это новая подготовка к крестовому походу к Святой Земле, против Исла-ма и создания Великого Израиля, где запалом всей движущей идеи является сионизм для христианского мира. В то время Мелхаседека являлся библейским упоминанием о Единобожии, которое не хватает христианскому миру.
-  Четвертое, кажется, эта тема относится к масонству, это разговор начинался еще между крестоносцами и правителем Египта, где сближались религиозные воззрения у сторонников двух концессии. Это говорит, что масонами являлись и мусульмане…
*  Пятое, подкрадывается мысль, что у масонов слабы догматы, как в христианстве, так и в мусульманстве. Это лишь прикрытие религиями, особенно для правящей верх-ушки. Вопросов много…
                Ганижев Мустафа 15.01. 2015 г.