Пятница моей субботы

Елена Шангай
Мы настолько привыкли к дням недели, что не задумываемся: а зачем они нам? Предполагаю, что многие сейчас ответят: это же очевидно, так же, как и часовое время – для ориентации нашей жизни. И, разумеется, Вы будете правы! А если задать вопрос: какие дни для Вас желанней? Будни или выходные? Не сомневаюсь, что большинство подняли бы обе руки за второй вариант! Для нас это обыденно. И я не была исключением из правил. Пятница принималась на «Ура!». Впереди два лёгких свободных дня давали приподнятое настроение.

Но! До того момента, пока не начали развиваться мои отношения с любимым человеком. Тогда окончание рабочей недели приобрело совершенно иную форму в моей голове.

Пока мы находились в виртуальном общении с моим мужчиной и в общении по телефону, как хорошие друзья, я знала (хотя никогда не видела, и, собственно, нет желания увидеть) о его женщине «с пятницы по воскресенье». Это не скрывалось. Мы, как и положено двум стрельцам, предпочитали лучше знать «всё, как есть!». Это давало больше доверия и в то же время – сближало. Именно открытость и общность интересов создавала всё усиливающийся тандем души и тела.

Когда отношения переросли в реальные, пятничные дни, по-прежнему, с моей стороны принимались с пониманием… Если б не одно обстоятельство…

 С окончанием рабочей недели моя моська приобретала унылый вид, но с подбадривающей саму себя улыбкой. Потом этот день стал днём мотиваций. Опять же – иногда казалось, как будто тяну себя за волосы из пучины слёз. Причём случалось, что сами мотивации начинали ещё больше раздражать. Соответственно, тянуть себя не было смысла и я вновь «тонула». Бывало так, что эти три дня – пятница и два выходных– проходили более -менее легко. Но через неделю всё возвращалось на круги свои и сковывало напряжение… Теперь уже с ЧЕТВЕРГА! Просто в четверг я начинала «заранее» думать о пятнице.  Забавные мы, всё-таки, существа – женщины! Я стала просто НЕНАВИДЕТЬ этот день! ПЯТНИЦУ!

Это можно сравнить с дальней дорогой. Когда Вы понимаете, что в пути на попе придётся сидеть очень много часов, но ехать Вы всё равно не отказываетесь!  Вам нужно попасть в пункт назначения.
 
Были такие моменты, когда я сама себе казалась очень слабой, что не смогу это вынести. Были и приступы пустоты.  Но потом удивительным образом к понедельнику это состояние проходило. Иногда легко, порой с пробуксовкой. Благо ещё спасали книги: трансерфинг Зеланда и реалити-книга Джен Синсеро по личностному росту. Плюс тренинги и моя новая работа в сфере инфобизнеса давала пинок, что нужно «трепыхаться», иначе просто замру, как рыба, выброшенная на сушу.

Так длилось восемь  месяцев! Пока на подходе не оказался «родовой» девятый! Я как будто вынашивала эту проблему, добросовестно её питая, как своё детище все 8 месяцев. Наконец, к девятому пошли «потуги». Нужно же когда-то «разродиться» и дать этой проблеме свободу!

Как в утробе матери, сначала образуется что-то бесформенное. Постепенно, поэтапно начинают развиваться части тела и органы. Многих женщин в это время мучает токсикоз и у некоторых бывает даже вопрос: а нужна ли мне эта беременность? Не качайте только головой, все мы живые и эмоции бывают разными. Но к родам это проходит.  И мы рады сформировавшемуся чуду внутри нас.

 Так и в наших отношениях. На первоначальном этапе пятница была бесформенным зарождением внутри меня, которое вызывало психологический «токсикоз». Она шевелилась в моём сознании и я спрашивала себя: зачем я это терплю? Я не справлюсь! Для чего мне эта проблема?Но каким-то непонятным образом этот токсикоз проходил и я вновь обретала счастье.

Через восемь месяцев я решила, что не буду придавать пятнице роль косильщице моей субботы, то бишь радости жизни. Я начну её Любить! Я буду принимать Всё, что происходит в моей жизни с благодарностью! Вы представляете? Полюбить свою проблему! Я не стала давать пятничной проблеме главную роль! И, о, чудо! Мой любимый человек озвучил то, что я ждала всё это время! Его цели и мечты дошли до моих ушей в чёткой формулировке. И они соединились с моими! У нас теперь одна общая направленность, а это уже сила! И только сейчас я поняла, что бесформенное зарождение внутри меня было не проблемой, а неким испытанием перед воплощением Мечты! Она росла постепенно. По странному стечению обстоятельств  проблема «разродилась» именно к девятому месяцу, т.е. вышла из меня. Пятница больше не стала сжигать мою субботу! (улыбка до ушей!).

Для себя я сделала ещё один подтверждающий вывод! Находить в любых обстоятельствах положительные и полезные моменты. Спросите, что же тут было полезного?

1)Я приобрела ещё большее терпение!
2) Я проверила истину своих чувств!
3)Я научилась не отказываться от мечты!
4)Я обрела силу для достижения цели и мечты!
5)Я отдала Вселенной Благодарность за всё происходящее со мной!

Не бойтесь проблем! Не бегите от них, какие бы они ни были! Проблемы бегут за Вами, пока Вы убегаете. Остановитесь. Повернитесь к ним лицом. Рассмотрите их. Возможно, многие окажутся не такими уж страшными, а какие-то попросту растворятся сами по себе и в своё время!

И Ваша суббота обнимет Вас приветливой Мечтой!
______________________________________________
/Отрывок из реалити-книги «МЧС: Мой Чужой Супруг или Мечты Часто Сбываются». Елена Шангай/