Чертей вы спящих не будите

Оксана Гильмутдинова
Основано на реальных событиях. Все имена, персонажи и места изменены. Совпадения случайны.

РАСПЛАТА. Начало

Я стояла напротив тебя. Твои похотливые глаза скользили по моему лицу. Ты смотрел сквозь сигаретный дым так, словно пытался проникнуть глубоко в мои мысли и понять наконец, что я думаю. Несмотря на всю твою проницательность я оставалась для тебя загадкой. Той женщиной, которая зная твою могущественность, не испугалась и продолжала сопротивляться, казалось бы, неизбежному. Тебе не верилось в правдивость моих слов, хотя я действительно о том, кто ты на самом деле узнала совсем недавно. Ты держишь в страхе весь город. И просто не мог поверить, что в нашем небольшом городишке могла оставаться хоть одна живая душа, которая бы тебя не знала.
Сделав последнюю затяжку, ты протянул свою руку к моему лицу. Поборов желание закрыть глаза, я продолжала смотреть прямо на тебя. Твои пухлые пальцы прикасались к моим щекам. Так слепой знакомится со своим собеседником…
Ниже меня, слегка полноватый и очень уверенный в себе. Лично для меня ты не производил отталкивающего впечатления, не внушал страха. Страх внушал твой образ жизни, твое положение в обществе, твои дела.
Резко сжав мое лицо так, что губы скомкались в какой-то непонятный бантик, ты притянул меня к себе.
- Дай поцелую, - хрипло и прокурено выдохнул мне в лицо.
Судорожно втянув в себя воздух, я не успела зажмуриться, как почувствовала твой язык на губах. Ты притянул меня к своему животу, ибо именно он мешал тебе прижаться ко мне тем, чем бы хотелось.
Твой язык… Он не отступал... Это был странный поцелуй. Не давая возможности мне ответить на него, ты лизал мои губы, изредка прикасаясь к ним своими. А я стояла и думала, как впервые мы встретились с тобой…

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА

Ты читал мне стихи, держал за руку, целовал ладонь, прижимая мои пальцы к своему сердцу. Это была странная встреча. Мы виделись с тобой впервые, но ты как-то сразу выделил меня из толпы. Сказал, что пришел в это кафе, чтобы побыть один, что тебе негде жить, что ты расстался с женой. А я, наивная, не понимала, почему ты сидишь за столиком в одиночестве. Оказывается, к тебе просто боялись подойти все, кроме тех, которые считались «своими».
Я опрометчиво отметила, что странный выбор - прийти в людное кафе, чтобы побыть одному. Ты странно улыбнулся и ничего не ответил. И только после того, как мы расстались в тот вечер, моя подруга рассказала мне кто ты, но было уже поздно: я достаточно нагрубила тебе, унизив тебя перед твоими соратниками или, как правильно назвать, коллегами рангом ниже, что ли… Я просто не разбираюсь в этой бандитской терминологии и воровской романтике.
Ты был смотрящим за нашим городом, или как там это у вас называется… И мой отказ достаточно сильно ударил по твоему самолюбию и авторитету в глазах друзей. Видимо поэтому ты давно ставил своей целью найти меня. Но сегодня, когда мы встретились, ты не сразу меня узнал и у меня был шанс уйти незамеченной, но, как всегда, моя самонадеянность меня подвела: уверенная в своем обаянии, я осталась. И когда твой внимательный взгляд вдруг остановился на моем лице, ты сказал:
- Девушка, а вот с вами мы кажется в ссоре…
Нервно усмехнувшись, я попыталась свести все на шутку, попутно извинившись. Ты не тронул меня в тот момент, но, спустя некоторое время один из тех, кто был с тобой увел мою подругу в темноту ночи и мы остались наедине. Наш разговор был добрым и достаточно милым, ты  рассказывал о своей жизни, не спрашивая  меня ни о чем. Да и зачем? Ведь для тебя я одна из тех, каких у тебя не счесть, но видимо моя легкая заносчивость привела тебя к тому, что ты задержал свое внимание на мне так надолго.
Когда наконец Аня вернулась, и я сказала тебе, что нам пора домой, ты, спокойно закурив сигарету, затянулся, взял меня за руку и тихо сказал:
- Давай отойдем… Хотя бы поговорим.
Я шла за тобой как завороженная. Аня нервно окрикивала меня, останавливая от этого поступка, но  я шла… Я просила ее подождать. Я шла за тобой. Оказавшись на заднем дворе кафе, ты остановился напротив меня и продолжил спокойно курить…

РАСПЛАТА. Продолжение

Продолжая свой странный поцелуй, в котором твой язык ни на секунду не переставал лизать мои губы, ты опустил свою руку мне на грудь и до боли ее сжал. А потом резко отпустил и повернул спиной к себе. Твои пальцы больно схватили меня за волосы, потянув мою голову назад, и прижался губами и к моему уху:
- Никто не имеет права отказывать мне, - зло прошептал ты.
Рывком наклонив меня вперед, ты задрал мое платье. Вцепившись руками в забор, я тихо шептала:
- Пожалуйста, не надо…
Ответом послужила тишина и звук расстёгиваемого ремня. Я никогда не забуду это брякание металлической пряжки. Именно этот звук стал для меня символом начала конца.
- Никогда!
- Никто!
- Мне!
- Не отказывает!
Ты сопровождал каждое свое слово новым толчком. Я крепко держалась за забор руками, продолжая тихо поскуливать. Ты крепко держал меня за бедра не давая упасть.
- Никто!
- Никогда!
- Мне!
- Не отказывает!
Продолжал ты твердить, сопровождая мощные толчки. Закусив губу до боли, я почувствовала соленый привкус крови во рту. Я молила небеса только об одном: чтобы это поскорее закончилось…
Наконец ты отпустил меня, повернул к себе и снова поцеловал, сказав, что теперь я твоя и так будет происходить тогда, когда захочешь ты. И ушел. Я опустилась на сырую землю, почувствовав дрожь в коленях. Я не знала, как себя вести дальше, как объяснить Ане разорванные колготки, синяки на руках и ногах, прокушенную губу, сломанные ногти, кровавые следы на ладонях, которые я сама себе расцарапала своими же ногтями…
Я не помню, как я оказалась дома. Помню, что я шла пешком, держа туфли в руках. Была темная ночь, мимо проносились какие-то редкие машины, кто-то останавливался, предлагал меня подвезти, но видимо посчитав за сумасшедшую, никто особо не настаивал, потому что я не реагировала ни на чьи слова.
Придя домой, я приняла душ и находясь в каком-то странном оцепенении, поняла, что жить так дальше не смогу. Казалось бы, что такого… Я давно не девственница, но… Меня посещали даже такие мысли, что я сама виновата. Может оно так и есть…
Следующее, что я помню, это недостроенная многоэтажка. Я была там впервые, но такое ощущение, что кто-то знающий вел меня наверх. Я знала, где лестница, выход. Я просто шла…шла… шла…
И вот я наверху. Здесь не было такой красоты, о которой снимают кино, когда ты стоишь на вершине, а внизу машины, огни. Нет… В нашем городе всегда темно и видела я под собой лишь черноту. С одной стороны, было страшно шагнуть в эту темную пустоту, это был шаг в неизвестность, но с другой стороны, если бы я видела эту высоту, огни где-то там внизу и проходящих мимо людей, размером с муравья, разве было бы менее страшно?
 Чувствуя, как развеваются на ветру мои волосы, как бьет по ногам длинное платье (кстати, когда я успела его одеть?), я вдруг вспомнила, заключение какого-то специалиста, что, когда человек падает с большой высоты, его сердце останавливается еще в полете. В некоторой степени меня это порадовало, значит я не почувствую боли от удара. Но в то же время, где гарантия, что это будет именно так?
Я подняла голову вверх, раскинула руки в стороны, посмотрела на небо, словно спрашивая его:
- За что??? Почему именно я??? Молодая… Красивая…
Не получив ответа, я сделала шаг.  Я падала и думала, когда же остановится мое сердце, а оно все продолжало биться. От скорости полета захватывало дыхание, мне стало не хватать воздуха, а оно все билось-билось-билось…
Удар!
Я лежала с закрытыми глазами, раскинув руки и ноги, и не могла понять, почему я все еще жива. Открыв глаза, я с удивлением обнаружила, что сплю в своей собственной кровати. Ничего не понимая, я села и включила ночник.
В моей голове роились воспоминания. Сегодня я встретила тебя. А неделю назад при нашей первой встрече я нагрубила тебе при твоих друзьях. А когда ты меня узнал и сказал ту роковую фразу:
- Девушка, а с вами мы кажется в ссоре…
Мне удалось все-таки смягчить твое жестокое сердце и мы расстались практически друзьями. Но я знаю одно… Я буду опасаться каждой нашей новой встречи…

                15-17.08.2018