Японская танкетка

Владимир Юрьевич Соколов
Как долго и длинно пишу я.
Заумно
            и нудно.
По строгим законам фэн-шуя
случается чудо.

Стихи мои ноне врачует
целебная йога.
Хочу того иль не хочу я,
но выкинет много.

Я буду рассерженным очень,
не видя в том толку.
Останутся ТАНКА в пять строчек,
трёхстрочная ХОККУ.

Но эта врачиха-кокетка
вновь скажет мне: «Много!» –
и будет итогом ТАНКЕТКА –
две строчки в три слога.

А вид её просто ужасен:

«Поэтом
не стать мне».

И я закричу: «Не согласен!
С какой это стати?».

И гордо уйду восхищаться
красой Фудзиямы.
Ночами мне станут являться
хореи и ямбы.

И Муза придёт.
И утешит,
заместо микстуры:
– У нас не одни и те же
правила литературы.

Фэн-шуй не для стихосложения.
Что было бы странно.
Фэн-шуй – не отображение,
а принцип
              пространства.

А йога – с какого боку,
чтоб вешать тут ценники?
Когда подойдёшь к итогу
всё
        будет
                оценено.

Поэт,
сомневаться пОлноте –
пиши,
никого не слушай.
Желаешь познать японское?
Отведай их суши.





10.08.2018