Никто и никогда

Людмила Алексеева 3
  https://youtu.be/UpeMu0QtgvI

    Лежу на кровати, уставившись в фотообои.  Из-за пелены слёз уже не различаю картину. Да и для чего мне её различать, когда до малейшего изгиба помню маму – белую медведицу и сыночка, который прильнул к её бочку.
        Одни и те же воспоминания изо дня в день, из года в год…
        В магазине мы выбирали обои в комнату сына. У него уже своя семья, но комната как была его так и осталась. В ней чаще гостил внук, но для меня она  навсегда – Димина
        Мне бросились в глаза фотообои: большая белая медведица лежит на пушистом сугробе, а к ней прижался симпатюля – медвежонок. У меня сразу возникла идея, как обновить комнату. Слава Богу, муж моим замыслам никогда не препятствовал, только ухмылялся: идеи мои, а воплощать их приходится ему. Мы купили «мишек», подобрали светлые обои с реденькими блёстками, как будто снег отсвечивает на солнышке. Зашли в другой отдел и купили белое пушистое покрывало. 
       Вечером звонит сын:
     - Привет, чем занимаетесь? Что-то от вас звонков нет.
     - Некогда нам, сынок. Тебе берлогу оборудуем.
     - Что, что вы оборудуете?
     - Берлогу, сыночка, берлогу, - смеюсь я.
     - Какую ещё берлогу? Отдыхали бы лучше. Мамуля, это опять ты! Замучила папу своими идеями.
Он, конечно, прав: люблю я перестановку в квартире, что-то новенькое, даже переезды меня не утомляли, наоборот – радовали.
       Всё осталось в прошлом.
       Идею я не воплотила. Вторая половина комнаты, где хотела заменить мебель на более светлую, стоит без изменения. Уже не к чему. Кого может радовать  нарядная «берлога», когда хозяина там нет? Все остальные в ней - гости.
       Комната меня не волнует. Самое ужасное, что меня больше НИКТО и НИКОГДА не назовёт МАМОЙ! МАМОЧКОЙ! МАМУЛЕЙ!
       Первое своё ма-ма-ма-ма  сынок  произнёс неосознанно, повторяя звуки за нами. А сколько радости! Сейчас же надо сообщить всем: родственникам, друзьям:
     - Сыночка заговорил! Сказал: - Мама! Какой умница!
       Хотя позже, уже осознанно, он первое слово сказал: -Папа.
       И залопотал:
     - Мамака, мамака – это мамочка. Что может быть радостнее и приятнее для материнского сердца!
      Старшеклассником он уже стеснялся говорить: - Мамочка. В  присутствии сверстников, говорил только: - Мама, - никаких мамочек, он же не маменькин сыночек.
      Взрослым: - мама, мамуля. 
      А сейчас - НИКТО и НИКОГДА!!!
Белая медведица грустно смотрит на меня всё понимающим взглядом, крепко прижимая к себе пушистое чудо.