Выпивавший покойник после чудесного воскрешения бр

Виталий Чумаков
Выпивавший покойник после чудесного воскрешения бросил пить

В семье случилась трагедия. Сгорел частный дом, в котором проживал злоупотреблявший спиртным 56-летний Сергей Гапеев. пожарники обнаружили труп и на опознании его сестра подтвердила, что это тело брата, сообщает «Байкал 24».

(См. картинку в https://cont.ws/@vita1chuk/1036485)

Семья похоронила родственника, а через девять дней справляла по нему поминки. Гости делились воспоминаниями о  покойном не злым добрым словом и пили за его "упокой". Но тут случилось невероятное, что повергло в шок всех присутствующих. Стоявший за дверью живой и невредимый покойный брат, пришедший в гости к сестре, слушал, что о нём говорили. И вдруг появился в дверях со словами: " Спасибо, дорогие! Я и не знал. что  таким хорошим  был в ваших глазах. Позвольте и мне выпить за свой "упокой и чтобы земля была мне пухом".

Были и такие, кто упали в обморок. Бледная, как смерть, сестра, не веря глазам своим, подошла к брату и стала его ощупывать со словами: " Ты ли это, Серёжа, вернулся с Того Света или дух твой?"

- Я, сестрёнка, я. Пожил на Небесах 9 дней в Чистилище, отдохнул, как трезвенник. А там решили меня вернуть на грешную землю, не зная, что со мной делать.

Сергей был весельчак и балагур, выпивоха ещё тот, и не упустил шанс потроллить своих близких и знакомых. Тут и гости повскакивали с мест и кинулись к Сергею с поздравлениями и рукопожатиями. А ближайший друг тихо спросил Сергея: "Надолго к нам или как?"  " Это уж как там на Небесах решат", - ответил Сергей и друг, понимающе кивнул. Усадили живой труп за стол. угощали его от души и всё выспрашивали, как там в Чистилище и видел ли он настоящих чертей и ангелов.

- Да как вас сейчас видел, а с одним высокопоставленным чёртом Азазелло даже пообщался . Он просил передать от него привет его земному приятелю Виталию. И не так вовсе страшны черти, как их малюют. - уплетая за обе щеки, говорил  Сергей. Ему явно нравилась роль покойника. где ему воздают такие почести, как герою. Тут сестра вручила ему документ, составленный по всей форме о его смерти.

Сергей внимательно прочитал его и сказал:

- Теперь я понял, почему эти небесные чинуши не знали, что со мной делать.У меня не было с собой никакого документа. Надо будет вернуться туда обратно, показать им эту бумагу и попросить отсрочки для пребывания на Том  Свете.

Сестра стала умолять брата этого не делать, мол, пусть на Небесах сами разбираются со своими покойниками, а друг, подняв бокал, крикнул:

- Оставайся с нами, Серёга, будешь нашим королём!

Все единодушно поддержали этот тост. Весело зазвенели бокалы и рюмки стопками. А Сергей, пустив пьяную слезу от избытка чувств, махнул рукой и сказал:

- Так и быть, остаюсь ради вас, мои дорогие.

Все опять полезли к Сергею целоваться и жать руку. А он сидел на своих поминках, как король на именинах и это был самым его счастливым днём. Именно с этого памятного дня Сергей завязал окончательно с неумеренным потреблением  спиртных напитков и стал таким же трезвенником, как и автор этих строк.

 А на следующий день была назначена генетическая экспертиза останков похороненного человека, семья же попросила убрать тело чужого человека с участка, где похоронены их родственники.

Если среди читающих эти строки найдётся  Фома неверующий, который подумает, что автор этой записи явно всё выдумал, то отношу усомнившегося к https://pikabu.ru/?search_pr