Один день из жизни комара

Анастасия Артми
Как говорил один пессимистичный комар, утро добрым не бывает. Я проснулся и сонно потер онемевшую поясницу. Хобот погнут, крылья смятые - что еще нужно для «счастья»?!

Такс, такс, такс, куда это меня занесло? Кругом колосится поле из бурых блестящих волос. Судя по запаху, я на коне! Звучит не так уж и никчемно. Жаль, сам конь от этого не был в восторге, и уже через мгновение смахнул меня своей великолепной гривой куда-то на землю.

Боже, моя голова! В глазах потемнело, уши звенят - необходимо срочно подкрепиться, иначе я просто умру! Да-да, так и останусь валяться здесь, в конюшне, на вонючей кучке лошадиных продуктов жизнедеятельности. Комариная история заклеймит меня позором!

Ах, вы только поглядите, какое везение! Нет, смерть мне сегодня не грозит : на кучке сена в углу сарая, сладко посапывая, постигает высшие формы медитации пьяный до посинения фермер. Ни слова больше! Я мигом мчусь к нему и осторожно вставляю свой погнутый хобот прямо в шею пьянице. Моему блаженству просто нет предела!

И вот, счастливо волоча свое распухшее алое брюхо, от которого меня начало носить из стороны в сторону, я решил выйти в свет.

Солнышко светит, птички поют - романтика. Но счастье, как говорится, не вечно : уже через мгновение какая-то волосатая рука махнула и чуть не поймала меня. А за ней и другая норовит помочь мне свести счёты с жизнью. Нет, так дело не пойдёт! Я стрелой полетел в лес, подальше от этих неугомонных гомосапиенсов. Много лет уже мозг насилую, пытаясь понять, что такого могли натворить мои предки, если уже десятое поколение ни в чем не виновных комаров за них вынуждено отдуваться?

В лесу встретил Виталика. Он, бедный, битых 2 часа мотался за туристом. Показал ему своего алкалоида в сарае. Напились вдоволь, сидим, за блохами наблюдаем.

У моего товарища вскоре появились неотложные дела, и я остался один глядеть на веселую компанию грибников, которые раскладывали небесно-голубые палатки на полянке.

Начало смеркаться, а я все еще сидел на том же месте. Света и тепла становилось все меньше. И тут я увидел, что люди запалили огромный костер. Эти разноцветные огненные цветы так и манили к себе комара-анахорета. Я подлетел поближе и начал кружить, наслаждаясь красотой этого чуда природы.

Но тут меня снова начали смахивать и пытаться прихлопнуть. Десятки рук мелькали перед моими глазами, и я так вымотался, что просто упал без сил на лавочку рядом с каким-то парнем в зеленых джинсах.

Сгорбившись, я уткнулся хоботком в почти опустевшее брюхо и задумался. Желтые языки пламени все извивались где-то вдалеке, и я, кажется, начал погружаться в сон, бормоча что-то нечленораздельное себе под хобот.