О песне Безмолвный город

Елена Минеева
Ровно год назад я написала текст песни "Безмолвный город". Всегда хотела попробовать что-то новое. И вот, возвращаясь со спектакля, одухотворённая, сажусь в такси...Наблюдаю совсем безлюдный город...красивый, но совсем пустой, ночной город. А в голове рождаются слова:

Пусть пройдёт зима,
Пусть пройдут года.

И надо бы их записать, чтобы не забыть. А записать некуда. Мысли разные путаются. Слова уходят. Вернулась домой и сразу села за компьютер, чтобы не потерять мысль. Сами собой всплыли эти пару строк, а дальше...дальше одна строчка за одной лилась. Закончив, я решила показать свои стихи маме. На что получила ответ: - Лен, это - песня. Я ещё даже до конца сама этого не поняла...песня. Песенный текст. Мой первый, песенный текст, который я ровно год назад показала Светлане Писаренко. Когда мне Светлана прислала аудиозапись с названием "Безмолвный город", я поняла, как ожили мои стихи благодаря прекрасной музыке и исполнению Светланы Писаренко. За что я ей очень благодарна.