Князья ваши - сообщники воров и гоняются за мздою

Евгений Витальевич Антонюк
Если наличие Областного суда и Верховного говорит о том, что судьям доверять нельзя, а лишь можно многоуровнево контролировать, то почему нельзя право первой инстанции передать народу на местах (уличкомам) - лучше "не доверять" и контролировать народ; почему у власти судьи должны внушать больше доверия, если решения народа на местах можно столь же многоуровнево контролировать - значит доверять народу на местах, принимающему судебные решения на уровне уличных комитетов.
Уличкомам точно не придет в голову:
1. "гоняться за мздою и быть сообщниками воров";
2. ставить доступность и обеспечение правосудия в зависимости от осведомленности граждан о специальных терминах: мимокассационная, надВОРная и полюционная инстанции, тем более, что апелляцио - это не проверка, не надзор, а дословно: обращение.
3. нарушать принципы правового государства (формальную бюрократию и верховенство права, подразумевающих: высшую юридическую силу конституционных положений и непосредственное действие прав и свобод, обязательных в деятельности исполнительной, законодательной ветвей власти и местного самоуправления, в числе которых ст. 18 Конст. РФ не подразумевает судебную власть).

То "пьяный мальчик", то "распятый мальчик".
Е. Летучая: "здесь никто ни за что не отвечает".
Д. А. Медведев: "мы знаем, что судьи берут взятки и выносят внеправовые решения".
Студия Время покажет: "судьи в массе своей выносят незаконные решения ... квалификационные коллегии формируются удобными".
В. В. Путин: "Это провал всей правоохранительной системы ... куда смотри суд, администрация? ... нет ничего невозможного, когда путь озаряется любовью к Отечеству ... в ближайшие 50 лет с коррупцией не справиться ... смею вас заверить, работники судебной системы задачи свои знают ... Почему некачественные продукты? Мне качественные продукты привозят ... если вам не нравятся мои ответы, не задавайте мне вопросы".

Нас пытались убедить, что эксперт Клейменов — это единичный случай... халатности. А дело трех сестер, убивших Хачатуряна, выявило ситуацию, что в правоохранительной системе Клейменов на Клейменове сидит и Клейменовым погоняет. И это клеймо на всей государственной системе Российской Федерации.

Лицемерно государство, в котором не видят групповое преступление судей Верховного и областных судов, когда применяются законы, не приведенные в соответствие с Конституцией, зато клеймят страшным групповым преступлением убийство тремя сестрами Хачатуряна.

Устроить демографическую яму, массовые задолженности по коммунальным платежам в Пермском крае, гибель семиклассницы от истощения, повальное нарушение конституционных прав в судах России, не замечать деятельность в Кемерово ТРЦ «Зимняя вишня», каждый город "станица Кущёвская" — это не геноцид и не групповое преступление. Зато групповое преступление трех сестер, убивших Хачатуряна, видно всем.