Экс...

Олег Елин
 
 Получив чёрный пояс по карате, Серёга полюбил ездить по всяким экзотическим странам, таким как Сомали, Зимбабве Сирия, Украина. Как сейчас помню, прибегает возбуждённый: "Я поеду на Украину, вот где потренируюсь вволю, они нас точно боятся. Ну а потом в большое турне по миру можно выдвигаться, руки и ноги только немного набью". Говорю: "как начнёшь наезжать на  хохлов, есть какие то соображения"? Хитро посмотрев мне в глаза выдал перл: " Встречаю вечером три, четыре особи и ору им из далека - Бегом ко мне быдло рагулячье, пана забыли холопы грязнопопые"! " Так ты один, едешь? А потянешь? Или около детских садов отлавливать будешь"? Окинув взглядом  двухметрового бычка, спросил: " если больше будет могут накернить по кумполу". " Так говорю же издалека, увижу больше, с достоинством ретируюсь опять в засаду. Эх жаль с детства тебя знаю, а то показал где ясли зимуют".

  Через неделю приехал навестить Сержа в больницу. "Хохлы оказались русскими". С ходу выпалил переросток. "Вот сволочи, как шароварниками хорошо притворялись,даже акцент подделали". "Ты на юге России никогда не был, там через одного так говорят. Чем хоть они тебя так"? Вздохнул горько,горько: "арматурой, да ладно, пара рёбер и рука сломаны всего, зато какой опыт. Поеду пожалуй следующий раз в Германию, этих наши всегда нагибали. Может со мной рванёшь"? "Нет уж, у меня дети, сидеть в тюрьме, или лежать в больнице как то не с руки. Тебе тоже хватит дурью мается".

  Шесть месяцев спустя, провожал маньяка к немцам. Долго "Муромца" не было,
наверное посадили и позвонить не может. Ан нет, в больничке оказывается два
месяца валялся, пока домой смогли отправить. "Олег, представляешь, там одни
арабы, негры и немецкие женщины вечерами ходят. Мужиков днём с огнём не
найдёшь, а ночью и подавно".  "Тогда как ты умудрился нарваться? Олух царя
небесного". "Пошёл ночью погулять, но нашёл толпень не пойми кого, в темноте
не разобрал. Эти обезьяны курочили и поджигали машины. Вежливо попросил так
не делать, в ответ булыжники полетели и так кучно, действительно поверишь, что это оружие пролетариата". С надеждой спросил: "не поедешь больше, ведь после тренировок собирался в Сомали и Сирию"? "Наоборот, тренаж выявил все мои недостатки. Там будет нужен бронежилет, автомат калашникова и каска". Я слегка припух. "Ведь тебя просто калечили, а теперь пристрелят как собаку неверную". "Не пристрелят, у меня есть секретный план".

  Прошло  три месяца. Серёга с группой наёмников, на Российском самолёте
улетал в Сирию. Всегда завидовал этому хитрому, упоротому, молодому
человеку. Добился всё же своего.