Ябеда

Лариса Беньковская
Ябедой Лену зовут все в округе
Тронешь её, начинает кричать.
- Он меня стукнул, не я виновата
Первый он начал, не буду молчать …

С ней перестали играть все ребята.
Лену обходят теперь стороной.
Снова не так…и опять слышен голос…,
- Что же никто не гуляет со мной?

- Я принесла свою куклу  Танюше,
Мячик хотела Серёжке отдать,
Но отвернулись Серёжа и Таня,
Не захотели со мною играть.

- Всё расскажу, я пожалуюсь маме,
Пусть перестанут меня обижать.
Мама заставит, мама прикажет
Снова все станут меня уважать.

Но мама, рукою поправив мне чёлку,
Тихонько шепнула, прищурив глаза,
- Мирись, разбирайся с подружками дочка,
А может, во всём ты виновна сама?

Ведь друга обидев, тайком ты сбежала,
Но стала виновным его называть.
Малышке в песочнице замок сломала,
Но даже «прости» не сумела сказать.

С утра от тебя слышу жалобы, крики.
Ошибок своих ты не хочешь признать.
Поэтому все от тебя отвернулись
Никто не желает тебя понимать.

Подумала Лена и маме сказала:
- Я стану добрее, я стану другой.
Делиться игрушками буду с друзьями
И с жалобой бегать не буду домой.

И мамочка сразу меня приласкала,
Сказала, что правильно я говорю.
И я всем ребятам «Простите» сказала.
Сказала, что всех их я очень люблю!

Закончилась сказка про Ябеду-Лену.
Теперь эту девочку ставят в пример.
Она помогает и взрослым и детям
Теперь в Лене много хороших манер.