Блюз влюбленного сердца

Тамрико Каминохикари
А без меня исписанный листок
Не стал сегодня рифмой почему-то,
А без тебя нет жизни между строк
И, словно вечность, каждая минута.

Ты без меня по-прежнему грустишь,
Я без тебя по-прежнему скучаю,
Ты без меня ночами плохо спишь,
Я тоже без тебя не засыпаю.

Тоскует и печалится душа,
Ей без тебя темно и одиноко,
И вновь у ноутбука, чуть дыша,
Она торопит весточку с востока.

Как жаль, что осыпаются листки
Календаря – предвестники разлуки,
Ты не со мной, но снова от тоски
И нежности вздыхают ноутбуки.

А за окном усталый саксофон
Играет блюз, а я не замечаю…
И на твои два слова «я влюблен»
Спешу тебе ответить: «Я скучаю».

А без тебя не пишутся стихи,
И мне с тобой не хочется прощаться…
А ночь роняет звездочки-штрихи
В цветные сны, что нам с тобою снятся.

И сердце, и любовь свою отдам
Тебе я, как последнюю рубаху,
И разделю с тобою пополам
Свою судьбу, а после хоть на плаху.