Молитва

Иван Левитский
       


                Конвейер смерти работает круглосуточно, без выходных.               
                Каменные жернова мелят грубо и методично               
                От  него не уйдёшь, твоё имя давно в накладных.               
                А колокольчик судьбы звенит печально и мелодично.               
                Всё прописано чётко: кто, где и как.               
                Небольшие сбои в Системе вполне допустимы               
                Вон идёт суицид, вон – убийство, вон - рак.               
                Мы на этой планете сплошь пилигримы.               
                Только я уродился с пометкой «иной»               
                Генетический код мой отличен от массы               
                Там, где надо юлить, я иду по прямой.               
                От того пролетаю порой «мимо кассы».               
                Но зато я в стаде покорно не прусь на убой               
                И приказы Ситемы мой мозг игнорирует               
                Среди армии клонов я пытаюсь остаться собой               
                Лишь чуть-чуть от волнения голос вибрирует               
                Когда молит: - Не хочу быть овцой на закланье!               
                Матрица, помоги мне ещё один раз!               
                И глядит, не мигая, на мои трепыханья               
                С верхотуры космоса безжалостный Глаз.
                2007 г.