Про котиков и пёсиков. 1. О коте Фили и кошке Басе

Виктория Коптелова
Я об этом думала уже давно. Как написать о котиках и пёсиках юности моей!

А потом подумала - А вдруг моим читателям это будет не интересно...

Ведь этих животных давно уже нет в живых.

А если всё равно интересно - тогда читайте!

Филичка наш был долгожителем - до 18 лет дожил!

Окрас у него был, как у кота Матроскина из мультика.

А его жена Бася имела черепаховых окрас.

И в отличии от миролюбивого характера Филички, была очень агрессивна!

Скорее всего наш конфликт из-за этого и возник.

И я до сих пор не уверена, простила я ей или нет кедра!

Я из семечки вырастила кедра! И он у меня рос не по дням, а по часам!

Пока родственники не высадили мой кедр на улицу!

Там кошка ему голову и отгрызла.

А наш Филя был очень спокойный и миролюбивый кот.

Он любил гулять на улице - свежим воздухом дышал.

И всё шло мило и славно!

Пока однажды он не пропал...

Мы ходили по улицам деревни и звали его. Но он всё не появлялся!

Пока к нам не пришёл наш сосед:

- Зайдите ко мне! У нас в подвале мяучит кот!

И мы с бабушкой зашли. Это и оказался Филя!

И после этого приключения, Филя всё равно гулял!

Но уже только во дворе! Жизнь его научила!