Прощаться сложнее, чем простить

Мариэнна
Как же хотелось плакать..но сдержалась..выстояла..не сломалась..я же сильная. А так хотелось...так хотелось...Внутри все умирало, все было пусто..без тебя..если бы ты знал...если бы только ты знал, как сильно я уже тогда любила тебя. Я решительно настроила себя уйти, но ты не дал сделать и маленького шага от тебя. Настолько крепко держал даже в ссоре, что каждую минуту я ощущала твое присутствие везде, где бы я не находилась в тот день. Так хотелось повернуться к тебе, посмотреть в глаза и сказать- "Люблю тебя!" Но разум продолжал бороться и заставлял уйти... И как бы я не пыталась бороться с собой, я не смогла. Потому что сердце нельзя заставить не любить. Оно самый непослушный орган и само решает когда и кого любить. Я отдаю свое сердце тебе.

Не оставляйте любимых надолго в тишине. Даже в самой сильной ссоре, пытайтесь с ними разговаривать и проявляйте заботу. Потому что прощаться всегда сложнее, чем простить.