Сновидения. Консилиум

Светлана Каплун
09.08.2018



    Я разглядываю белого кролика. Даже веко чуть оттянула, чтоб узнать, какого цвета слизистая? Нормального цвета. Сам кролик двигает носом, косит на меня своим круглым глазом и геройски молчит.

    Затем я разговариваю с мамой (а она уже в ранге бабушки, т.е. Старшая Женщина). Старшая Женщина спрашивает меня про какую-то личность. На что я отвечаю: тут же кролик болен миксоматозом, вот от него всё и идёт! Бабушка предлагает: может, врачам показать? На что я отмахиваюсь: да они всё равно ничего не знают! И продолжаю: или переболеет, или сдохнет! (Ахха!) И смотрю на кролика.

    А этот "миксоматозный" (ладно, согласна на "служебную собачку"...) так зерно уплетает, что аж за ушами трещит. И по-моему, с этой личностью (которую никак разглядеть не могу, но точно знаю, что она есть) начинает даже заигрывать. А тут ещё чёрный кот подскочил, и туда же! Такой шурум-бурум на кровати устроили, что я их решительно спихиваю на пол (кролика с котом точно, а третьей личности я так и не увидела). Пробуждение.



    Пробуждение получилось неприятным. Во-первых, ночью слегка знобило. А во-вторых, утром почувствовала болезненные ощущения в области сердца. Выпила кофе (всегда с утра пью). На работе грузчик, как водится, поинтересовался, выпила ли я лекарство? Да нет говорю, а сердце побаливает, не вздохнуть. Да ты чё?! Иди капли сердечные какие-нибудь покупай! Ага. А тут меня за табакошоп посадили. А я за это выцыганила ядрёную капсулу под язык "от сердца". Но что-то не ахти как помогло. А грузчик всё переживает. Выпила? - спрашивает. А теперь, говорит, видишь тележку с  мешками сахара по 5 кг? Надо бы их на твой отдел выставить. Щас! Я теперь к табакошопу на целый день "привязана". Сам мой сахар выставляй! Так без лишних телодвижений и без нервов за кассой весь день и просидела.

    На второй день болеть вроде как меньше стало. И как раз вышла на работу уборщица, которая по образованию медик. Вот я её и спрашиваю, что скажешь, чем можно сердечко поддержать? А почему ты думаешь, что это сердце? (Дык, там болит!) Это может быть и межрёберная невралгия. И объяснила, чего это. И я припомнила. Как вышла вечером накануне по-летнему одетая. И прохлада казалась приятной. А ветер оказался более, чем бодрящим... А ночью состоялся "консилиум".

    В результате само прошло. Но на вечер у меня теперь всегда под рукой палантин. Вот такая получилась история. Кстати, не знаю как у того белого кролика, а у меня аппетит оказался отменным (абы не работать).



    Что по образам сказать?

    Белый кролик - это моё физическое тело, как я догадываюсь. Кстати, миксоматозные кролики допускаются к употреблению. Они для человека не заразные. И между прочим. Если бы в глубокой древности наши обезьяноподобные предки вирус не подхватили, то и хвосты бы у нас, возможно, не отвалились. И не факт, что были бы они у всех белыми и пушистыми... А иммунитет всё-таки придётся чуток "подтолкнуть". Он ещё до памятной прогулки постепенно на обе ноги хромать начал.

    Черный кот. С ним ситуация интересная. Нет у меня однозначного ответа. По крайней мере, дважды чёрные кошки во сне символизировали "неправильных" реальных женщин. Причём, я так во сне и думала, что это - кошка. И один раз приснился мне чёрный кот: сидит у меня на груди и смотрит на меня жёлтыми глазищами. А я тогда засмеялась и обнять его захотела. Как он через голову мою за тумбочку сиганул! Просыпаюсь, а у меня в цветах у окна от возмущения что-то так и "щёлкает". А домовой, он, как известно, из нечисти. Два года я его чувствовала... А вот нынешнего кота я склонна толковать как собственную дурость. Только почему он мужского рода? И ещё один момент.

    Незадолго до этого во сне про "кровожадных монстров" тоже кот был. Зашла я там в какой-то особняк. Света мало, и на улице, и в доме. А там в бассейне оказалась настоящая акула. Да ещё какие-то лебеди-насильники пригрезились(уж не к Зевсу ли отсылка?)... Затем я поднялась наверх и вышла в анфиладу. И тут вижу: чёрный кот в мою руку вцепился. Так и не поняла, грызть собрался или просто поиграть? Да ведь коты и когда играют - всё равно грызут, только слабее. Боли, кстати, совсем не почувствовала. Люди присутствовали, но как-то совсем на заднем плане. Всё внимание на животных сосредоточилось. Кто понравился, так это пуделиха, родившая трёх щенят. А ещё там лисёнок был нездорового вида. В общем, не понравилось, ничего не поняла и фиксировать не стала. Акула и насильники - это могло быть отображение информации, которую перед сном вечером случайно зацепила. А на следующий день на ютюбе "выплыл" и мокрый песечик. Остальное либо со временем проявится, либо просто забудется.

    А у кроликов, переболевших миксоматозом, потом вырабатывается пожизненный иммунитет к этому заболеванию. А у меня, блин, оказывается, каждые два года, как Марс подчаливает, так обострение. А ещё поздний скорпион называется! Мне один эрудированный человек, патентовед по роду занятий, сказал, что раз я поздний скорпион, то на меня, наверное, больше Плутон влияет, чем Марс, потому я такая "нескорпионовая". Это он меня так похвалил (у него вторая жена тоже из скорпионш оказалась). Это он мне ещё в мои студенческие годы говорил. Вот сегодня про Плутон в астрологии почитала. Интересно. И в первой строке сказано, что Плутон - наивысшее проявление энергии Марса!

    Так я и не поняла, на что у меня иммунитет до сих пор вырабатывается? На чёрного кота, что ли?