Очередному покойничку посвящается...

Владимир Бутаков
  А вы,дорогие друзья,тоже заметили,что смерть приходит как-то кучно,забирая подряд двух-трёх человек (родственников,соседей по двору,коллег по цеху)?  Вот,и вслед за Войновичем,отправился в лучшие миры очередной "диссидрыщ"-Эдуард Успенский.Впрочем,"отца" Чебурашки,Крокодила Гены и Дяди Фёдора с его компаньонами можно назвать "нео-диссидрыщом",ибо покойный встал в "гражданскую позу" уже в начале нынешнего века,негодуя против "путинского режима" и множества коллег,обвинённых им в выжигании пространства вокруг себя и сотрудничестве с КГБ.Себя,правда,известный детский писатель в сексоты не записал,поскромничал.Ну,да,ладно...В конце концов,он и помер не от скромности.

  Узнал я об уходе этого "борца с..." из жизни,благодаря вопросу на одном из интернет-ресурсов,работающих в формате "спрашивалки". Каюсь-был слегка выпимши (сами поймите-день гибели Виктора Цоя,день рождения старшего брата,ныне,также-покойного). Ну,я сразу припомнил свежеиспечённому новопреставленному все его грехи,а в комментариях,к которым вынудила меня возмущённая хозяйка вопроса и примкнувший к ней пользователь,отметил:всякий "деятель культуры" вякающий против России и против русских людей (помните позицию Успенского по Крыму? Я-помню.) должен быть готов к тому,что я с удовольствием оттопчусь на неостывшем теле подобного "деятеля". Женщина повозмущалась,быстро прикрыла вопрос и-всё на том.

  Казалось,что всё...Вечером,всё на той же "спрашивалке" дама засыпала мою личку вопросами:"Почему ты мне сразу не сказал? Как он мог такое говорить? А,ведь,я так любила его передачу "В нашу гавань заходили корабли",ещё со времени её появления на радио?". Бедняга,видимо,нашла в Сети все антироссийские и антикрымские высказывания покойника.Нашла,прочитала,ужаснулась и разочаровалась в кумире настолько,что я испугался за неё.Сейчас смотрю-уже задаёт новые вопросы.Слава богу,отлегло!

  В вашу гавань заходили корабли,говорите? Ну-ну...