Я нарисую мир каким люблю

Лена Миленкина
Жизнь каждого человека можно сравнить с книгой, которую он пишет и иллюстрирует сам. Количество страниц и качество переплета у всех разное. По-иному также люди обращаются со своими книгами жизни – у кого-то она аккуратная и чистая, у кого-то растрепанная и с пятнами, изорванная, с небрежно склеенными страницами. Но у большинства людей что-то среднее между этими крайностями.

В детстве нас учат писать и рисовать в этой книге с нуля, направляя наш почерк, в нужном направлении.  Но, взрослея, человек сам выбирает манеру поведения, язык и стиль, каким он будет отмечать свои страницы. Поначалу родительская рука помогает нам делать наши первые рисунки, но потом мы сами выбираем карандаши и выводим на бумаге то, что хотим, тем цветом, который выбрали без подсказок. Чем содержательнее жизнь – тем ярче краски и интереснее иллюстрации. Не стоит завидовать тем, у кого книга жизни такая. Отбирать карандаши, ломать их…это жалкий удел завистников. Рисуйте свое счастье сами! Сломанный карандаш всегда можно заточить заново.  Я счастлива, что у меня всегда есть мои цветные карандаши, которыми я продолжаю заполнять свои страницы. И никому не удастся испортить мой рисунок…